Тут ещё момент есть с усталостью металла. Я в нулевых сталкивался с таким на старых советских грузовиках. Когда пошёл в дальнобой было ещё куча КамАЗов, КрАЗов и Уралов 70-х и 80-х годов. И когда начинал раскурочивать кабину, или некоторые моменты по ходовке тоже натыкался на этот пластилин. Хер знает как так, ибо на заводе закрутили нормально, видно что грани не слизанные, ничего. А начинаешь раскручивать – пздц, хоть приваривай ключ к шестиграннику или шлиц отвёртки к болту и так откручивай. Какой-то хитрожопый металл который с усталостью не крошится, но в пластилин превращается. При этом это было именно массово. Народ в 90-х менял это всё или на самодельное добро которое у дяди Васи токаря сделано за червонец и к червонцу, или на импорт когда он появился. Было много польского автомобильного крепежа к примеру, да в целом польского автодобра в 90-х хватало. А шпаклевка автомобильная до сих почти вся польская, от подвала до топ брендов.
Куча красок тоже Польша.