И в правду байка. Просто загрузка заводов постоянная. Так-же как и китайское говно за три копейки которое строго одноразовое – там прибыли с того что они это дерьмо оптом гонят, просто миллионами тонн.
Зато дёсева, на сто рублей килограмм метизов условно говоря.
Мы себе под автомобили уже лет 12 сами производим весь крепёж. По крайней мере все основные болты, гайки, потом болты под крепления ГБЦ, картеров, поддонов, внутренние болты всякие которые нужно с термоупрочнением делать и так далее. Дороговато, но живут десятилетиями. Вплоть до того что не раз уже в блоках двигателей резьбу восстанавливали путём заварки оной и нарезания по новой, ибо болт твёрже тела материала движка, или ГБЦ, или картеров и так далее. Ну а корпуса генераторов, особенно дешманских это вообще ужас, там 2-3 раза выкрутил и вкрутил болт и всё, хоть запрессовывай туда гильзу и в гильзе уже нарезай резьбу. Силумин зло злючее, а из него тоннами льют корпуса генераторов. Просто условный Бош, особенно европейского производства в силумин ещё добавляет присадки для износостойкости, а китайцы часто экономят.
Так что мое имхо – если есть дядя Вася тыжтокарь знакомый – лучше у него заказать. Подобрать материал и отдать в работу. Особенно если партия хотя бы в 50 болтов и гаек. С шайбами дела ещё более-менее обстоят, особенно со стопорными, а вот основная группа это ужас конечно. Из отечественных метизов мы лично только Северсталь уважаем, и то благодаря тому что Северсталь крупный экспортёр в ЕС и США.