🇺🇸☠️🎤
Трагикомичный пример того, как глобохомо масскульт паразитирует на мировой катастрофе коронавируса.
В твиторе выложили видео, на котором сидящие на карантине итальянцы массово поют песню
«Roar» американской поп-певицы Кэти
Перри. Поют мощно, прямо как на стадионе, невероятное единение!
Хомячки в восторге – 60 тысяч ретвитов, 260 тысяч лайков.
Но вот незадача,
видео оказалось смонтированным. В оригинале итальянцы пели свой национальный гимн. Гораздо тише, нескладно и чуть стесняясь, но
это был акт национального единства, имевший куда больше общего с коллективной молитвой, нежели со стадионным концертом очередной хит-машины.
Понятно, что вирусный маркетинг – штука беспощадная и антигуманная. Шок, грязь, кровь, секс – в ход идет всё, на чем можно удачно хайпануть, просунув в сознание скучающего обывателя необходимый товар или услугу.
Беззаботные поп-песенки хороши в (условно) беззаботное время, когда самой большой неприятностью за день становится забытая дома зарядка от смартфона или дурацкая шутка от коллеги по офису. Но когда у тебя в стране от неизвестного вируса гибнет по несколько сот человек в сутки, больницы забиты, супермаркеты опустошены, твой уютный семейный паб закрыт на бессрочный карантин, а сирены машин скорой помощи сливаются в один нескончаемый шизо-концерт, то беззаботные поп-песенки быстро теряют свою социальную функцию ежедневной звуковой прокладки.
Что касается самой
Кэти Перри, то здесь все прозаично. Летом у певицы выходит новый альбом, а 2 недели назад состоялась премьера клипа на новую песню
«Never Worn White», так что тематические вирусняки в соцсетях будут появляться и дальше, вплоть до выхода альбома.
Такой вот проплаченный праздник корпоративного пАзИтИвЧиКа на не успевших толком остыть мертвых телах ❤️
https://twitter.com/suddenlyistan_/status/1238943519613440000