
Экипаж самолета АН-26 ВСУ выполнял штатный полёт по обучению курсантов штурманскому делу.
Командир корабля имел налёт около 800 часов.
По плану самолёт должен был сделать до 10 взлетов и посадок по 15 минут каждая начиная с 18 30 и до 23 часов отрабатывая стандартную процедуру обучения.
После каждой посадки самолёт осматривался техническими специалистами и взлетал снова.
Около 20 38 (точный хронометраж будет опубликован) командир корабля сообщил диспетчеру про неполадки с левым двигателя.
Однако был в целом спокоен и готовится сажать самолёт на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами.
Видимость была ясной. Ветер минимальный. Пилот, майор Богдан Кишеня сотни раз делал заход на посадку на родной для него аэродром.
Через 8-9 минут командир корабля сказал диспетчеру, что готов к посадке.
Через минуту-две самолёт пропал с радаров, рухнул на землю и загорелся.
На месте трагедии спасателями продолжаются разбор конструкций самолета и поиск «чёрных ящиков».
Только после их расшифровки можно будет более точно говорить о том что произошло с АН-26.