Как улучшить лидогенерацию
Какой бы канал рекламы вы не выбрали, всегда есть вероятность столкнуться с проблемой лидогенерации. Например, если товар/продукт настолько новый, что ЦА не подозревает о его существовании, контекстная реклама будет совершенно бесполезна. Как и в обратной ситуации, когда спрос и конкуренция настолько высоки, что прибыль не покрывает затраты на привлечение лидов. Что делать?⠀
⠀
💡Работайте с «околотемными» запросами⠀
В прямых запросах всегда огромная конкуренция. Важно подумать, что ЕЩЁ может искать потенциальный клиент. Например, диетические отруби можно предлагать не только тем, кто ищет способ похудеть, а еще и тем, у кого «болит живот», потому что они помогают пищеварению.
⠀
💡 Пробуйте разные площадки для генерации лидов⠀
Баннерная, видеореклама, соцсети и т. д. - источников трафика огромное количество. Если один канал не работает, сработает другой канал или площадка. Однако важно понимать, что для каждого канала действует свой поведенческий сценарий.
⠀
💡Учитывайте теплоту трафика⠀
Для высокой конверсии, важно учитывать степень осведомленности аудитории о продукте. И так настраивать рекламу, делать креативы и площадки для сбора лидов.
⠀
Выводы:
🔸Анализируйте и подбирайте наиболее прибыльные площадки для лидогенерации, и чтобы отследить, что работает, а что нет, и фиксируйте результаты!⠀
🔸Для системной эффективной работы без остановки тестируйте источники трафика, вносите изменения в лендинги и меняйте рекламные УТП, чтобы заинтересовать ваших потенциальных клиентов!