
Что для этого необходимо:
— «насмотренность», нужно «болеть» дизайном, отличать крутые работы, смотреть-смотреть-смотреть и анализировать;
— опыт разработки продуктовых интерфейсов и несколько проектов в портфолио, которыми вы гордитесь и можете показать;
— желание сделать что-то новое, принимать сложные решения и нести за них ответственность. Умение признавать свои ошибки (мы не ругаем за них) или убедить (убедить, не переспорить!) всех в своей правоте;
— умение организовать себя и делать десять вещей одновременно. Продакт-дизайнер зачастую занят не в одном проекте и нужен всем;
— желание учиться и развиваться. Вы сейчас читаете интересную книгу, смотрите обучающее видео, слушаете подкасты или же ходите на курсы.
Что будет плюсом:
— опыт в одной или нескольких смежных дизайнерских профессиях: веб-дизайне, графическом дизайне, иллюстрации;
— опыт использования Sketch или Figma;
— английский язык. Эквид — глобальный продукт с пользователями по всему миру. Отлично, если вы умеете читать по-английски и писать письма. Можете говорить и понимать — ещё лучше!
Тестовое задание
Вместе с откликом на вакансию приложите ответы на следующие вопросы. Они помогут нам понять как вы думаете:
— объясните, кто-такой продакт-дизайнер и чем занимается, кому-то, кто совсем об этом ничего не знает;
— опишите самое удобное мобильное приложение, которым вы пользовались. Почему оно было удобным?
— выберите одно из пользовательских flow приложения Яндекс.Еда, найдите какую-нибудь проблему и предложите её решение;
— допустим, вы решили стать главным продуктовым дизайнером Google. Для этого вы составили длинный-длинный to-do список задач, которые нужно для этого сделать. Что будет в первых трёх и последних трёх пунктах списка?
— приложите ссылку на ваше портфолио.
Об Ecwid:
— Официальное трудоустройство. Выплачивает белую зарплату на банковскую карту два раза в месяц (а не в конверте) и делает все налоговые отчисления.
— Каждый важен. Ежедневно Ecwid улучшает продукт, влияющий на миллионы людей. Размер команды, хорошие горизонтальные связи дают возможность любому сотруднику проявить себя и повлиять на работу всей компании.
— Уверенность в завтрашнем дне. Ecwid 11 лет, он прибыльный и самоокупаемый: три офиса в России (Ульяновск, Самара, Владивосток), два офиса в США (Сан-Диего и Денвер).
— Забота. В Ecwid работают на быстрых Apple MacBook Pro, которые обновляются по необходимости. В случае необходимости оплачиваются книги и курсы.
— Свободный график. Эквидовцы стараются быть каждый день в офисе (когда нет вируса и карантина), но всегда можно поработать из дома, если нужно дождаться курьера или работников коммунальных служб. Заболев, тоже лучше остаться дома на пару дней.
— Удалённая работа. Если вы из города, где у Ecwid пока нет офиса, вы можете работать удалённо.
Чтобы откликнуться на вакансию, пишите на join@ecwid.com.