Size: a a a

Чат канала Бирмана

2020 June 30

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Yaroslav Tugolukovskiy
Погоди, чуваки говорят: да, мы понимаем, что проблема есть. Мы хотим ее решит и решаем. Где тут отмазка?
он не говорил, что они её решают
источник

YT

Yaroslav Tugolukovsk... in Чат канала Бирмана
«Не похуй» это и есть решают. Возможно, решение в планах.
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Yaroslav Tugolukovskiy
«Не похуй» это и есть решают. Возможно, решение в планах.
если бы им было не похуй, они бы решили это по щелчку пальцев
источник

SM

Sasha Maximal in Чат канала Бирмана
Ilya Birman
чёто у тебя не в тему бомбануло. звучит так, как будто ты-то, комментируя работу других сервисов, глубоко переживаешь о том, как напрягались создатели.
плюсик
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
и переложили бы все проблемы на своих сотрудников, а не на пользователей
источник

VP

Valera Popov in Чат канала Бирмана
Evgeniy Lazarev
если бы им было не похуй, они бы решили это по щелчку пальцев
ахахахахахахахах
источник

SM

Sasha Maximal in Чат канала Бирмана
Валер, ты правда не в ту сторону бомбанул
источник

YT

Yaroslav Tugolukovsk... in Чат канала Бирмана
Evgeniy Lazarev
если бы им было не похуй, они бы решили это по щелчку пальцев
Сервисные процессы это не кнопку перекрасить, Жень
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
потому что пользователя проебать очень легко. меня проебали навсегда
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Yaroslav Tugolukovskiy
Сервисные процессы это не кнопку перекрасить, Жень
это не проблема пользователя
источник

VP

Valera Popov in Чат канала Бирмана
Evgeniy Lazarev
потому что пользователя проебать очень легко. меня проебали навсегда
В каждом уважающем себя продукте должен быть целый департамент из десяти человек, который ответственен за то чтобы проебать лично тебя как клиента. Чтоб ты не приходил нахуй никогда
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Valera Popov
В каждом уважающем себя продукте должен быть целый департамент из десяти человек, который ответственен за то чтобы проебать лично тебя как клиента. Чтоб ты не приходил нахуй никогда
хорошо
источник

YT

Yaroslav Tugolukovsk... in Чат канала Бирмана
Evgeniy Lazarev
это не проблема пользователя
Да, это проблема бизнеса. И у тебя есть выбор: пользоваться или нет. Но я думаю, что тут уместно банальное сочувствие, а не пиздеж в стиле «блять, вы нихуя не делаете, нам на вас похуй». Ты не знаешь, похуй или нет. Ты не знаешь, делают или нет. И ты понятия не имеешь, насколько это сложно.
источник

YT

Yaroslav Tugolukovsk... in Чат канала Бирмана
Ты просто пиздишь сейчас не в ту калитку
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
Yaroslav Tugolukovskiy
Ты просто пиздишь сейчас не в ту калитку
))
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
бля, вот и выросло поколение продактов, которым похуй на своих юзеров, они же решают проблемы бизнеса, а не юзеров
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
недолго мы жили в мире, когда клиентский сервис был важнее всего
источник

EL

Evgeniy Lazarev in Чат канала Бирмана
где-то лет 10 получается
источник

YT

Yaroslav Tugolukovsk... in Чат канала Бирмана
Это та же история, когда дизайнер напридумывает фич, а потом приходит и говорит «БЛЯТЬ ЭТО ВСЕ В МВП НУЖНО», а потом продукт делается 3 года, команда выгорает и компания закрывается.
источник

YT

Yaroslav Tugolukovsk... in Чат канала Бирмана
Evgeniy Lazarev
бля, вот и выросло поколение продактов, которым похуй на своих юзеров, они же решают проблемы бизнеса, а не юзеров
Это голословное заявление
источник