Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 August 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
О, прикольная реклама, привлекает внимание.
источник
2018 August 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Итак, на следующей неделе мы забываем что такое ТИЦ и смотрим в Яндекс Вебмастере новую метрику — ИКС.

Что известно

1. Яндекс пытается понять, отвечает сайт на запрос пользователя или нет.

2. Обновляться ИКС будет 1 раз в месяц

3. Значение ИКС будут видеть другие вебмастера. Короче говоря можно будет сравнить.

4. Порядок будет такой как в ТИЦ: 10,20…1600

5. ИКС не связан со ссылками, так утверждают

6. Если в метрике плохие параметры, они влиять будут негативно. Короче говоря чем больше данных тем меньше вероятность что сайт будет переоценен. И наоборот.

7. Яндекс Дзен влияет тоже. Какой-то такой способ сделать его более популярным?

8. Говорят что трафик + ИКС могут коррелировать в росте и падении.

9. ИКС не зависит от тематики и типа сайта


Что означает:

- Смотрит на брендовый трафик
- Смотрит на поведенческие в сравнении с прямыми конкурентами
- Смотрит на наличие оффлайн представительства
-  Смотрит на количество оффлайн представительств
- Справочник и карты будут сильно влиять для Яндекс — маст хев
- Смотрит на отказы, время пребывания и даже на переходы на страницу Контакты


Факт пересчета не повлияет на выдачу.

Просто повод на неделю упасть в аналитику конкурентов и сравнение значений.

Сохраните данные по текущим ТИЦ конкурентов.

Потом интересно будет сравнить и сделать выводы.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Заголовки в Яндекс.Директ
——————————————
Для подсчета количества символов в строке Excel без учета знаков препинания можно использовать вот такую формулу:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((

ПОДСТАВИТЬ(N;":";""));";";""));",";""));".";""));"!";""));"""";""))

Где N – номер ячейки с текстом.

Источник: справка.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
😂😂😂
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
— Мой коучинг по Директу стоит 100 тысяч рублей. 30 тысяч в час. Но специально для вас…

— (неразборчиво на фоне)

— …Но специально для вас я предлагаю…

— Валееерочкаа!

— …Предлагаю скидку

— Валерочкаа! Иди кууушать!

— Мааам, ну у меня вебинар!
источник
2018 August 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Привет.

​​▪Рассказала как исключить из рекламы в Google, аудиторию которой нет еще 13 лет.
Ограничение применяется к поисковым, медийным и товарным объявлениям в Google Рекламе.
http://clc.la/TyQilQ
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Рабочую неделю хочется закончить красивым кейсом по автошке. Если еще не видели, прочтите)

Кстати, статья - отличный пример того, как нужно показывать свою работу. Думаю, к ребятам придет не один клиент после размещения на vc
источник
2018 August 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Вопрос:
Что делать с товарами, которые больше не производятся? Имею ввиду те, что производились под нашим брендом, сейчас их ищут покупатели, но рекламу мы не даём.
————————————--
Спасибо за вопрос!

Если поисковый спрос остался после прекращения производства товара, то далеко не всегда нужно уходить из выдачи.
Например, Durex некоторое время назад прекратил производство презервативов Magic Box, но ведь их клиент будет совсем не против посмотреть на похожие товары. Чтобы сохранить релевантность заголовка на поиске, попробуйте что-то вроде этого:
"Искали Magic Box? - Попробуйте Durex Fruity Mix"

Подобные запросы - одна из самых дешевых категорий при рекламе на конкурентов, так как часто они улетают в минус-слова у производителя и ритейл-партнёров. Клиент разочарован отсутствием нужной позиции и в этот момент уместно предложить товар конкурирующего бренда.

Конечно, специфические товары вроде станков под производство уникальных изделий заменить будет непросто. В этом случае рекламу можно отключить, если очевидно, что человек не закажет что-то другое из актуального ассортимента.
————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Локальный таргетинг в рекламных системах

Источник
источник
2018 August 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥 С начала сентября 2018 года в рекламных кампаниях YouTube появляются новые настройки Brand Safety. 🔥

Вместо деликатных категорий контента будут использоваться типы инвентаря (Расширенный, Стандартный, Ограниченный).
Для вас уже скачаны и доступны в облаке (ссылка на папку) официльные методички от Google, поясняющие, что именно подразумевается под каждой настройкой.
Все активные кампании получат настройку тип «Стандартный».

В России изменения вступят в силу без временного лага (в начале сентября).

Подробности в официальной справке.

Рекомендую все же проверить кампании, которые будут активны в начале сентября, на соответствие типу «Стандартный».

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Описание типов контента для каждого вида инвентаря.

via @imsecretlab
источник
2018 August 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Жесть
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Обратная сторона региональных поддоменов

Налоговая требует объяснений, почему, судя по сайту, у него есть представительства в городах, а в налоговой они не зарегистрированы... Возможно, сайчас это чаще проделки конкурентов, но учитывая любовь правительства регулировать интернет, поддомены в будущем могут плохо повлиять на бизнес. Как минимум, юрист в штате должен быть.

Источник фото: https://goo.gl/k9WqVM

via @devakatalk
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Глоссарий интернет-маркетинга на английском

Будет понятно, о чём пишут в западных презентациях с уклоном в инфобизнес, особенно с их любовью к аббревиатурам.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Тренды работы с ВКонтакте 2018

Коллеги из Церебро собрали очень интересную статью с рекомендациями. Рекомендую прочитать.
источник
2018 August 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Люблю, когда у большого клиента денег достаточно, но не очень много.

Можно жесточайшим образом резать охват по ключевым словам, выделяя суперцелевой трафик. Именно таким должен быть контекст.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Перевел большинство интерфейсов на английский язык.

Выучить его навряд ли поможет, но первый шаг и не должен быть хардкорным) Год без активной переписки дал о себе знать - грамматика сильно хромает, разговорный пока не тестил.

Думаю, через пару месяцев занятий всё верну.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Текстовый вебинар по английскому «Как выучить язык, если я интроверт и не люблю разговаривать с незнакомыми людьми?»

В этот четверг, в 19:00

Что вы узнаете на вебинаре?
🔸 разные подходы к изучению английского для интровертов и экстравертов
🔸 что вас сдерживает в английском
🔸 как наш мозг «учит» язык и как сделать обучение максимально эффективным и ПРИЯТНЫМ!

Как все будет проходить?
1) Вы подписываетесь на канал
2) за час до начала вам придёт напоминание
3) в назначенное время заходите на канал и наслаждаетесь вебинаром с виде «личной переписки» с автором.
Все вопросы можно будет писать в бота

Почему это удобно?
• Вы сможете спокойно смотреть вебинар и сразу сохранять полезную информацию себе
• Ничего не пропустите, если вдруг вас отвлекут на 5 минут
• Не нужно никаких регистраций и тд.

🚀Подключайтесь https://t.me/joinchat/AAAAAEyyk5LieWKUIVieDQ
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Увидел прикольную реализацию CTA "Добавьте в закладки"

Как известно, сделать кнопку добавления в закладки можно в Firefox и Opera (очень просто), IE (нужен специальный скрипт).
источник