Советы
Вопрос:
Что делать с товарами, которые больше не производятся? Имею ввиду те, что производились под нашим брендом, сейчас их ищут покупатели, но рекламу мы не даём.
————————————--
Спасибо за вопрос!
Если поисковый спрос остался после прекращения производства товара, то далеко не всегда нужно уходить из выдачи.
Например, Durex некоторое время назад прекратил производство презервативов Magic Box, но ведь их клиент будет совсем не против посмотреть на похожие товары. Чтобы сохранить релевантность заголовка на поиске, попробуйте что-то вроде этого:
"Искали Magic Box? - Попробуйте Durex Fruity Mix"
Подобные запросы - одна из самых дешевых категорий при рекламе на конкурентов, так как часто они улетают в минус-слова у производителя и ритейл-партнёров. Клиент разочарован отсутствием нужной позиции и в этот момент уместно предложить товар конкурирующего бренда.
Конечно, специфические товары вроде станков под производство уникальных изделий заменить будет непросто. В этом случае рекламу можно отключить, если очевидно, что человек не закажет что-то другое из актуального ассортимента.
————————————--
Задать свой вопрос можно в личку
@nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.