Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 August 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Для Chrome и Safari можно заменить функционал на всплывающее окно (пример на скрине выше). Конечно, ожидаешь добавления в закладки по нажатию на кнопку, но в этих браузерах по-другому никак.
источник
2018 August 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Реклама театров - кейс

Интересные заметки коротко:
- Больше всего в интернете продают билеты на деловые мероприятия (64%), мюзиклы (59%) и спортивные события (58%). В театрах этот показатель пока составляет 52%.

- Театры сейчас продают самостоятельно в среднем треть билетов — это самый низкий показатель среди организаторов событий. На билетном рынке это значение составляет 49%, а у организаторов деловых событий и выставок достигает 70%.

- По данным Intickets.ru, значительная количество зрителей покупает билеты раньше, чем за 7 дней до мероприятия: сейчас их доля составляет 57%, хотя два года назад ещё была 74%.

Источник
источник
2018 September 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Я обычно не публикую новости, но тут уж очень важная.

Google запартнёрился с Mastercard о получении данных для отслеживания конверсий онлайн-рекламы в оффлайн-продажи.

Покупка - самый сильный триггер интереса человека к определенной теме. Строить аудитории на базе покупок = получить лучший из возможных таргетингов. Если соединят подобные данные с алгоритмами оптимизации и построения Look-alike в одной коробке, то получат очень мощный рекламный продукт.

Плюс, откроется возможность бить аудитории по уровню дохода, чего так хотят в каждой запускаемой кампании международные бренды.

Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
lol
источник
2018 September 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Вопрос:
Клиент пишет, что не видит себя в выдаче. Не помогают никакие скрины из директа и по ключам. Поднять ставки не вариант - не выполним план по трафику. Что делать?
————————————--
Ответ
Думаю, каждый специалист по интернет-рекламе попадал в подобную ситуацию.
И чем меньше перформанса в кампаниях клинта, тем важнее для него видимость объявлений (желательно - на 1й позиции в выдаче).

Цифры в рекламном кабинете - слабое доказательство открутки, ведь система контекстной рекламы может показать любые значения. Скриншоты тоже нарисовать не проблема, думаю, все знают, как это делается.

То есть, единственный вариант разрешить сомнения клиента - это дать ему возможность увидеть рекламу самому. Желательно, в любое время суток.

Но как это сделать, если в проданном клиенту медиаплане стоит средняя ставка для его ниши, которую нельзя превышать, а размещаетесь вы по широкой семантике? Согласовывать сильное повышение плановой ставки - так себе идея, ведь всегда аккаунт могут отправить на аудит конкурентам и они предложат лучшие условия по закупке трафика.

Решение в том, чтобы поднять ставки до небес только по тем словам в точном соответствии, по которым клиент ищет себя (обычно делаю под эту задачу отдельную кампанию). Их будет не так много, все они очевидны. Чаще всего, это название бренда (для крупных рекламодателей) или товара/услуги.
При высокой ставке, отсутствии остановки кампаний из-за ограничения бюджета и включенном ускоренном (в Директе - стандартном) режиме показа объявлений доля полученных показов на поиске будет как раз отражать видимость объявлений. Достигли 99+% - показываетесь постоянно.

Остальная семантика тем временем будет работать на охват и в среднем по аккаунту вы получите ставку медиаплана.
————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2018 September 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень здорово, что сейчас люди делятся не только историями успеха, но и сложными периодами в жизни, негативным опытом и неудачами.

Грамотный пост позволяет прочувствовать всю боль автора и хорошо усвоить его урок, не попадая в неприятную ситуацию.
Если еще не читали статью Максима Ильяхова, обязательно прочтите и 10 раз подумайте прежде, чем распространять изданную книгу самостоятельно.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всем привет!

Мой хороший знакомый Александр Котолупенко запустил крутой личный проект. Всё, за что он берется, делает качественно и с душой. Так что кому интересна тема развития своего мышления - смотрите пост ниже👇, передаю слово Саше
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Технологии быстро меняются. Поэтому мышление становится самым важным навыком.

Участники Всемирного экономического форума поставили критическое мышление на 2-е место в списке навыков, которые будут востребованы в крупнейших компаниях к 2020 году.

Я отобрал 10 лучших современных книг о мозге и развитии мышления и готовлю их краткое изложение. Из этих конспектов вы узнаете самое важное о мозге и мышлении.

10 конспектов за 10 недель помогут вам быстро погрузиться в тему и поднять своё мышление на качественно новый уровень. Вы откроете для себя новые возможности и сможете решать задачи, которые раньше вам казались неразрешимыми.

Для первых 20 подписчиков действует самая большая скидка. Осталось 18 из 20.

На лендинге я подробно обо всем написал:
http://alexcotolupenco.ru/thinking
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ничего себе ссылка сегодня пришла от Антона Жиянова

Оказывается, он собирает коллекцию открытых данных и API, которые позволяют заполнять часть формы автоматически, упрощая процесс.
Например, по ФИО автоматически определить пол, по адресу определить индекс, проверить контрагента (!), отсеять несуществующие или одноразовые e-mail адреса и многое другое.

Однозначно в закладки.
источник
2018 September 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сегодня 5е число, а значит пришло время опубликовать августовскую подборку по интернет-маркетингу. Посмотрим, что удалось найти в последний летний месяц:
🔥 1. Догадливый интерфейс
Подборка бесплатных источников (API, библиотеки), из которых можно получить данные о пользователе и упростить использование форм на сайтах. Отдайте любому программисту и прокачайте свой сайт.
https://bit.ly/2NSHQ17

2. Как анализировать Telegram-каналы перед покупкой рекламы: опыт редакции Coin Post
Полезно, но заморачиваться стоит при размещении рекламы от 5 000 руб., иначе нецелесообразно.
https://bit.ly/2wO7vke

3. Как сделать кнопку добавления сайта в закладки
Для некоторых ниш функция актуальна до сих пор. Добавляйте на сайт, если у вас веб-сервис, например.
https://bit.ly/2Q5k57p

4. Достойный гайд по настройке сквозной аналитики
https://bit.ly/2wHH2Vj

5. VOICE SEARCH: The Definitive Guide
Очень годный гайд на английском. Год к году доля голосового поиска будет расти, поэтому лучше прочесть сейчас, чтобы быть в курсе.
https://bit.ly/2My77N2

🔥 6. Тренды работы с ВКонтакте 2018
Мастрид. Сделали в Церебро.
https://bit.ly/2MMMeC6

7. Как мухлюют продавцы новостроек
Предупреждён - значит вооружен.
https://bit.ly/2LXrAd7

🔥 8. Реклама канала в Телеграм
Кейс Сергея Кокшарова, довольно давний, но полезный и практический. По ТГ мало таких.
https://bit.ly/2Q8a35A

🔥 9. Скрипты подмены цены и наличия товаров в объявлениях
Очень часто бывают нужны. Для интернет-магазинов обязательны.
https://bit.ly/2Q7OGB0

10. Исследование целевой рекламы на финансовом рынке
Статистика Admitad, очень много открывают вплоть до стоимостных показателей и конверсии. Полезно будет при планировании.
https://bit.ly/2NedJ79
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Каждый день перед сном я оцениваю прошедший день.

Если найдётся хотя бы одна сделанная задача, которая двигает меня или проект к желаемому результату, то день прошел не зря.
Практически каждый день я ложусь спать с чувством выполненного долга и очень быстро замечаю, когда начинаю идти в неправильном направлении.

Всем спокойной ночи, затра будет отличный день.
источник
2018 September 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥Мессенджеры, чат-боты и голосовые ассистенты в ритейле 🔥

14 сентября пройдет Digital Retail 2018, где будут много говорить про мессенджеры в ритейле. Вот некоторые темы:
– как правильно внедрить и использовать мессенджеры и чат-боты;
– чем отличаются скрипты для мессенджеров от других скриптов;
– какие задачи можно переложить на чат-ботов;
– как использовать Алису в своем магазине.

Посмотреть остальные темы и зарегистрироваться можно по ссылке
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В файле база для ретаргетинга ВК тех, кто писал, что был на мероприятии Тони Роббинса (равно готовых отдать за конфу по личностному росту от 17 до 500к).

Собирали ребята из Церебро. Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
У Facebook есть контекст по брендовой семантике?!

лол, зачем?
источник
2018 September 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Небольшой лайфхак

Если нажать Alt + PrintScreen на клавиатуре, получиться скриншот только активного окна.
Часто это намного быстрее, чем пользоваться ножницами.

via @imsecretlab
источник
2018 September 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всем привет

Бывает очень нужно массово поменять расписание показов в большом аккаунте Google Ads. Вручную делать долго и муторно, можно через Excel. Хотел написать статью (на прошлой неделе как раз было нужно), но меня опередили.

Тут можно познакомиться с двумя похожими способами.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
И еще один способ проставить расписание показов показан в 7 пункте этой статьи.

Прислала Ольга Клименко. Век живи - век учись)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сколько можно зарабатывать на телеграм-канале? 500к в неделю, как тебе вчера рассказали на очередном успешном вебинаре? Или это нереально?

На эти вопросы помогут ответить телеграм-джедаи @tgmonopoly.
У них на канале можно найти:

-Полезные статьи
-Интервью с топовыми админами
-Советы как и что делать
-Разоблачения мошенников

Сынок, не упусти свой шанс вытащить лапу изо рта.
Подписывайся и жди новостей с фронта: https://t.me/tgmonopoly
источник