Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 October 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если бы соременные интернет-компании существовали в 70-90-е. Ютюб классный:
https://www.youtube.com/watch?v=kZelwg-iVok
источник
2018 October 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Здравствуйте Николай, пишу вам как специалисту своего дела.
Подскажите пожалуйста, существуют ли какие-нибудь автоматические инструменты заполнения контекстной рекламы вроде click.ru? Чтобы ручонками не заполнять и таким образом сэкономить себе время.
Благодарю за внимание.
С уважением, ваш подписчик.
click.ru? Чтобы ручонками не заполнять и таким образом сэкономить себе время.
Благодарю за внимание.
С уважением, ваш подписчик.
————————————--

Если представить себе человека, меньше всего подходящего для ответа на подобный вопрос - так это я))
Дело в том, что я всегда за максимальное качество кампаний, которого можно добиться только ручной сборкой аккаунтов, где автоматизация применяется к каждому из этапов, но не к процессу в целом.

Есть способы генерации ключевых слов и объявлений, встроенные в контекстные системы: у Яндекса "Автотаргетинг" (подбираются только слова), у Google - "Динамические поисковые объявления" (подбираются слова и объявления).
Робот анализирует заголовки (title) и контент страниц сайта. На основании этого собирает кампанию. Следовательно, сайт должен быть собрать аккуратно - прописаны мета-теги, добавлен текст с ключевыми словами на страницы. То есть, заголовок "Главная" на homepage будет ухудшать результаты генерации ключевых слов и объявлений.
Теоретически, резульататы должны быть выше с применением автостратегий с оптимизацией под целевые действия.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ, по тестам коллег, пока работает слабо. Пока это скорее первый шаг к автоматизации запуска кампаний, нежели рабочий инструмент.

В Google работает неплохо для ниш, в которых достаточно большой поисковый спрос (Google есть, на чем собирать статистику и не требуется расширять охват на нецелевые ключи).
Также, один раз использовали DSA для поиска идей в уже полностью проработанном аккаунте.

Дальше нужно смотреть на сторонние инструменты. Советовать что-то конкретное не берусь, так как не пользуюсь такими решениями.
Пробуйте собрать кампанию в конкретном сервисе и смотрите на результаты. Если они устраивают клиента, то можно брать в работу.

Что касается оптимизации конкретного этапа работ, уже выходил совет, в котором я давал ссылку на часто используемые в работе инструменты. Также, очень много времени экономит хорошее знание Excel. Неплохое - это когда хотя бы такие формулы перестают пугать :)
Я вручную собираю обычные кампании, так как получить высокий возврат инвестиций с платного трафика в конкурентных нишах в последние годы очень непросто. Нужен очень точный таргетинг по ключевым словам, чтобы не сливать деньги на нерелевантные показы, высокая релевантность связки ключ-объявление-посадочная страница, чтобы добиться максимально низкой цены клика.

Особняком стоят генераторы кампаний на основе продуктовых фидов (фид - это список товарных предложений, написанный на понятном для машин языке). Применяется для интернет-магазинов, агрегаторов отелей и подобных проектов, где ассортимент меняется каждый день и составляет > 20 позиций (часто - тысячи и более).
Вот это уже musthave, так как вручную прорабатывать такое количество предложений не имеет смысла, а часто и невозможно. Я пользуюсь генераторами Origami и K50, вполне доволен.
В них можно задать правила генерации ключевых слов (например, производитель + продуктовая серия, продуктовая серия + название модели и т.д.) и объявлений (например, производитель + серия + цена).
Группы объявлений автоматически включаются и отключаются в зависимости от наличия товаров в фиде. Суперудобно.

Итого:
- Динамические поисковые объявления Google можно пробовать.
- Обязательно используйте генераторы для интернет-магазинов, если позволяет бюджет.
- Ускоряйтесь на каждом этапе сборки кампаний за счёт специальных инструментов для работы с контекстной рекламой, таких как Key Collector, кластеризаторы, приведение морфологии к нужному виду ,скрипты и т.п.

Спасибо, что дочитали этот очень длинный пост до конца)
————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2018 October 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Яндекс.Маркет или как закрыть последний квартал года с увеличением выручки :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Начинаю активно тестить GDN и пробовать получить большой объём относительно качественного трафика.

Собираю все, что знаю о сети гугла. Рекомендую прочесть эту статью. Не всё знал, что там описано.
источник
2018 October 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Коротко о контекстной рекламе цветов

Розница:
- Хорошо работают ключевые фразы: +доставка, +заказать, +город.
- Фразы: купить розы, розы цена, розы стоимость и т.п. показывают себя намного хуже.
- РСЯ запускаем только в канун праздников: перед 14 февраля, 8 марта, день матери.
- Большой процент заявок приходит по телефону

Информация из кейса коллег
источник
2018 November 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Кажется, что может быть проще, чем выпускать статьи в блоге?

Но на практике это превращается в адский труд, к которому готовы далеко не все компании, поэтому и кейсов сознательного, планомерного построения контент-маркетинга очень мало. Ребята из IT-Agency выложили один из них.

До результатов пока не дошли, но часть процессов построили.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Коллеги,

Прислали обновленный анализ категории авто за Q3 от Яндекса.

Забираем по ссылке, у кого есть такие клиенты.

via @imsecretlab
источник
2018 November 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Когда что-то идет не так

Бывает, запускаете проект (реклама + сайт) и результат не радует. Лидов мало или они дорогие.

Кто виноват? Специалист по трафику скажет, что сайт не конвертит, сайтостроитель - что трафик не целевой. Или продукт плохой, не интересен никому.

В такой ситуации разделяйте зоны ответственности и проверяйте каждый участок.

Трафик не должен приносить продажи, он должен быть чистым. Если мы говорим про контекстную рекламу, то в отчете по поисковым запросам должны быть только целевые показы без сильного перекоса в сторону мобильных устройств. В этом случае в нём можно быть уверенным.

Сайт должен выглядеть прилично и вызывать доверие, верстка не должна разваливаться, а условия продажи товара или услуги должны быть прописаны максимально просто и четко. Первый шаг желательно сделать безболезненным (например, заказ без оплаты, консультация).

Продукт адекватный по цене и качественный, интересный трафику, который вы приводите на сайт.

Это - база, с которой стоит начинать. Если нужно продавать очень дорого или продукт для специфической аудитории, то такие случаи требуют построения специальных воронок продаж.

В любом случае, помните, что продажи - это не магия, всегда есть причина, по которой человек не покупает. Нужно только найти её.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Что посмотреть на выходных

Рекомендую фильм "Дальше живите сами". Легкий и довольно интересный)
источник
2018 November 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Выходные подходят к концу, пора входить в рабочий ритм.

Неделя у меня выдалась так себе - практически все дни проболел. Голова отказывалась работать, а уровень мотивации упал на глубину Марианской впадины.

В такие дни, чтобы все дела окончательно не пошли коту под хвост, я завариваю себе чаек, сажусь за простые задачи, которые долго откладывал, и планомерно их выполняю одну за другой.

Настроил кучу кампаний, переписал сборку фронтэнда, попробовал компонентный подход к веб-разработке. Это когда проект разбивается на мелкие части и каждая пишется максимально обособленно от другой. Получается легкий в поддержке и понятный не только создателю продукт. Круть.

Завтра буду на iMetrics. Кто-нибудь еще идет? Пишите в личку, пересечемся, пообщаемся)

Думаю, послушаю доклады про AI в контекстной рекламе (с 14:30), сквозную аналитику на практике (с 12:00) и схожу на мастер-класс Максима Уварова (с 16:30).
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В бесплатном редакторе от Depositphotos (Crello) появились шаблоны для stories, чтобы быстро запустить рекламу в инсте.
источник
2018 November 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как устроен найм и обучение стажеров в Artics.

У коллег ориентация на результат через пару месяцев и четкая структура подготовки джунов. Есть, чему поучиться: https://secretmag.ru/opinions/kak-zapustit-shkolu-stazhyorov-s-nulya-i-ne-oblazhatsya.htm
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Андрей Терехов собрал и выложил весь контент, который делал с 2006 года. Всё в одном месте и очень достойного качества. В своё время мне очень помогла его смета на услуги создания сайтов, например.

Очень полезно будет тем, кто занимается агентским бизнесом на потоке. Настолько, что я бы пересмотрел вообще всё, что есть в ссылке.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
+ еще одна полезная фишка для крупных производителей, которые хотят быть "всегда в ТОПе".
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Google Ads представил новые метрики для понимания где именно показываются ваши объявления на поиске. https://support.google.com/google-ads/answer/9140484
источник
2018 November 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ёлки оптом, коньки и ремонт аккумуляторов: на что растёт спрос у пользователей рунета зимой

Посмотрим, какие категории товаров находятся на пике популярности в Директе в ноябре–январе.

Исследование Яндекса.
источник
2018 November 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Пара заметок после конференции iMetrics.

- Количество лидов для сложных B2B-услуг не так важно, как их качество. Часто заявки обрабатывают квалифицированные сотрудники-исполнители, а не отдел продаж, поэтому пропускная способность этого этапа воронки ограничена.

Коллеги из юридической ниши провели тесты и в их случае оказалось, что количество денег в кассе не изменилось при кратном росте количества лидов, а расходы возросли (под рост количества заявок организовали отдел продаж).

- Продвижение по высокочастотным ключевым словам с помощью авторитетных ресурсов (газета аиф, например) дает трафик и позиции, но, по опыту коллег, дает единичные продажи. То есть, заморачиваться не стоит.
источник
2018 November 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Что-то я заработался и чуть не забыл про октябрьскую подборку по интернет-маркетингу

Много статей с огоньком. Поверьте, там есть, что почитать)

🔥 1. База Digital-исследований
Сохраняем себе, используем при планировании и запуске новых клиентов к вершинам успеха.
https://docs.google.com/spreadsheets/u/1/d/1ofCbKYJ_QfDP5rxt3VaDLBvBfO_NQfL0oMG6q04P2qY/edit?fbclid=IwAR2o6Lw8xw8BNbSGy5J_3Bnd5MFXqjN4HFJWbE1UsNpTss-3B5V5QCqA9mM#gid=0

2. Очень зравые мысли о том, как написать текст для вакансии
Обычно открываешь текст коллег и либо ничего не понятно, либо хотят супергероя за крайне скромные деньги, либо начинают с печенек и playstation в офисе. Не надо так.
https://bit.ly/2OTjkl3

3. Калькулятор стоимости подписчика в Телеграм
Сделал закуп на следующую неделю. Буду смотреть, насколько точно он попадает в цель :)
https://bit.ly/2DxDxqm

4. Исследование Рингостат по недвижке
У меня скопилась уже целая библиотека со статистикой по недвижимости. В таких статьях самое ценное - это средняя по рынку конверсия в разрезе устройств, какие инструменты повышения конверсии работают. С учетом этого повышается точность планирования и результат на старте для клиента.
https://bit.ly/2JTdFW2

5. Хорошая статья про самые жесткие настройки КМС
Читаем, отключаем ненужное, получаем результат при минимальных усилиях.
https://bit.ly/2QyHxcQ

6. Немного мудреный, но хороший способ посмотреть на результаты рекламной кампании с разных сторон.
Проблема в том, что иногда группа объявлений работает плохо из-за одной-двух плохих фраз (например, в список ключей попало слово "фото" с низкой конверсией). Обычно это нужно проверять вручную, тут - хотя бы полуавтоматически.
https://bit.ly/2Fciifi

7. Калькулятор маркета
Можно опереться хоть на какую-то оценку в популярных категориях, если раньше вы с ней не работали.
https://bit.ly/2FenGhU

8. Построение продаж через чат-бота
Пока эту возможность не используют все подряд, она будет давать хороший результат. Я еще не слышал про правильно простроенные воронки таким образом негативных отзывов. В кулуарах конференций и личном общении с владельцами бизнеса все очень довольны.
https://bit.ly/2zGTPsz

🔥 9. Google BigQuery как единое хранилище данных о клиентах
Очень важная статья. Думаю, через год-два такой подход станет мэйнстримом.
https://bit.ly/2OAtkuj

10. Отслеживание заполнения полей формы с помощью Google Analytics
Если вы еще не пробовали настраивать цели в несколько шагов в GA, самое время узнать, как это делается.
https://bit.ly/2Pk0l3h

#подборка
источник
2018 November 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Больше нет ни у кого. Охват рекламы онлайн-казино достиг 19,3% населения России 12–64 лет в городах 100k+. Сильно. Сильно.
источник