Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 November 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Какие наиболее важные функции/формулы/горячие клавиши Excel использовать, чтобы сделать работу трафик-менеджера (PPC-специалиста) более эффективной, продуктивной и, самое главное, быстрой.
Вы используете Excel в работе?
————————————--
Конечно, при работе с трафиком в Excel специалист проводит половину рабочего дня точно. И можно серьезно ускориться, если знать основные формулы и настроить горячие клавиши.
Тема Excel очень большая и заслуживает обучающего курса, но я дам основные фишки, которые мне позволяют экономить время.

1. Панель быстрого доступа.
Хоткеи ставятся на действия, которые нужны чаще всего. У меня это - удаление строк/столбцов, фильтр, добавление строк/столбцов, сортировка, форматирование ячеек по шаблону, удаление дубликатов.

Как это работает: добавляете нужные функции на панель быстрого доступа и вызываете сочетанием клавиш Alt + [цифра на клавиатуре]. Например, чтобы поставить фильтр на строку, мне не нужно искать его в панели инструментов, я просто нажимаю Alt + 7. Удаление строки занимает секунду, нужную для нажатия Alt + 1.
Установить такие настройки суперпросто: зайдите в настройки → вкладку панель быстрого доступа → добавьте нужное.

2. Горячие клавиши.
Второе, что нам понадобиться - это быстрый доступ к основным действиям. Например, не все знают, что сочетание клавиш Ctrl + стрелка перемещает вас в конец диапазона ячеек (направление зависит от того, какую из стрелок нажали). А сочетанием Ctrl + Shift + [стрелка вниз] можно мгновенно выделить весь столбец, а не тащить выделение через всю Excel-таблицу. Наверняка, вам тоже часто встречаются таблицы на 20000+ строк :))

Еще пример. Выделить только пустые ячейки в диапазоне можно, нажав F5, в появившемся окне выбрав Special (пользуюсь англ. экселем, не помню как по-русски называется кнопка, она крайняя слева внизу). Затем в списке выбрать Пустые (Blanks).
Заполнить выбранные пустые ячейки одним и тем же символом можно, нажав на символ и закрепив это дело командой Ctrl + Enter.

Чем больше таких фишек вы знаете, тем быстрее выполняются задачи.

3. Базовые формулы и встроенный функционал.
Очень часто приходится использовать:
- Формулы VLOOKUP (ВПР) и сочетания ИНДЕКС + ПОИСКПОЗ для объединения двух таблиц.
- Умные таблицы для комфортной работы с диапазонами. При добавлении строк в такую таблицу она автоматически "подтягивает" в себя новые данные + можно работать со столбцами в формулах.
- Сводные таблицы для превращения одних таблиц в другие. Например, когда у вас есть статистика рекламной кампании по дням, а нужно посмотреть разные срезы в этом месяце.
- Формулой LEN (ДЛСТР) можно узнать длину строки для проверки объявления на соответствие требованиям рекламных кабинетов.
- Очень часто нужен IF (ЕСЛИ) для конструирования условий и сложных формул.
- Надстройка Power Query очень помогает, когда нужно объединить данные из нескольких (десятков?) файлов в один или для автоматической сборки однотипных отчётов. Закидываешь файлы со статистикой из кабинетов в одну папку, нажимаешь в сводном файле кнопку "Обновить" и вуаля - отчёт готов. А руками ушло бы полчаса на то, чтобы пройти десятки шагов для сведения статистики.

Я прошелся совсем по верхам, но думаю, стало понятно, в каком направлении двигаться. Если обнаружли пункт, который не используете, присмотритесь к инструменту подробнее, поищите в интернете инструкции по его использованию. Через неделю вы будете им пользоваться совершенно свободно и ускорите свою работу многократно.

P.S. С каждым написанным советом я все больше понимаю, что пора переезжать на собственный сайт и дополнять советы видеодемонстрациями. Обязательно сделаю, как появится время.
————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2018 November 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Если ты еще не знаешь, как зарабатывать на своем сайте,  Medicineteaser.ru тебе поможет.
    - Высокий CTR
    - Никакой шок-рекламы
    - Личный менеджер
    - Команда профессионалов, создающая кликабельные тизеры
    - Мобильный и ПК трафик
    - Принимаем новостные, женские и медицинские сайты
    Специальный промокод «MED300» подарит вам 300 рублей при регистрации!
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Над результатами поиска появилось новое место показа рекламы — товарная галерея.

📍Этот формат с высокой конверсионностью уже автоматически доступен тем, у кого есть динамические объявления.

📍Он поможет нарастить продажи и увеличить охват вашего предложения, поскольку позволяет в буквальном смысле показать товар лицом.

Подробнее о новом формате
источник
2018 November 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
❗️Коллеги, алярм

В Google пропала возможность отключить мобильные приложения в настройках кампании. Теперь пользуемся Adwords Editor'ом, раздел в навигационной панели слева "Ключевые слова и таргетинг" → "Категории мобильных приложений, исключаемый критерий".

Добавляем туда все категории мобильных приложений.

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2018 November 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как собрать частотность у ключевых слов бесплатно

Не у всех есть Key Collector, многим не разрешается ставить его на рабочий компьютер, а за веб-сервисы платить не хочется ради такой простой задачи. Что же делать?

Воспользуйтесь прогнозом бюджета Яндекса!
Он отдаст вам прогноз запросов с учётом операторов, который и будет вашей частотностью. Для грубого планирования - вполне достаточно. Единственный минус - за раз можно проверить слова с суммарным количеством символов не более 4096. На практике это становится неудобным на объёмах в районе >800 слов.

В случае большой семантики, конечно, идем в сервисы сбора частотки.
источник
2018 November 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Бывает, объявления в Google Ads отклоняют на модерации по причине отсутствия в аккаунте разрешения на рекламу известного товарного знака.
Например, вы продаете ноутбуки Lenovo или занимаетесь ремонтом Land Rover.

При попытке обращения в службу поддержки, они советуют писать держателю товарного знака. Очень похоже на издевательство, потому что я себе слабо представляю, как ребята из Lenovo будут бегать по начальникам и подписывать бумагу о разрешении рекламировать их продукцию / вайтлистить аккаунт небольшого интернет-магазина в Воронеже...

В общем, ждать не вариант, но есть одна хитрость, которая в 50% случаев работает. Замените английское название бренда на русское. Часто такие объявления модерацию проходят за пару часов.

P.S. Не забудьте проверить балансы на рекламных аккаунтах, завтра декабрь)
источник
2018 December 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сегодня воскресенье, но я знаю, что многие из вас сейчас за компом)

Усердно работают, чтобы получить крутой результат в своем бизнесе, закрыть задачи этого года и составить планы на следующий.

Рекомендую найти полчаса времени, чтобы посмотреть выступление Димы Иванова про SEO.

Оно поможет тем, кто только планирует начать раскручивать свой сайт, поскольку вы увидите, какие типы страниц вам понадобятся для продвижения по вашему семантическому ядру. Определить нужный тип страниц важно, чтобы потом не переделывать сайт по нескольку раз.

Если вы уже получили результаты по SEO, сделали идеальную внутреннюю оптимизацию и закупили правильные ссылки, но сайт по-прежнему не в ТОПе, то тоже посмотрите это видео. В нём Дима как раз объясняет, что делать в таких случаях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Ты начинающий маркетолог и хочешь научиться делать лендинги и настраивать рекламу, но при этом не тратить месяцы на изучение форумов, статей, блогов и других ресурсов в интернете?

Если твой ответ «да», то это как раз для тебя!

⚡️4-6 декабря Агентство Convert Monster проводит бесплатный онлайн-интенсив «Введение профессию: основы интернет-маркетинга для новичков»

Всего за 3 дня ты изучишь то, на что другие начинающие маркетологи тратят полгода:
• Научишься анализировать целевую аудиторию и создавать карты персонажей;
• Правильно собирать информацию о конкурентах и находить их слабые места Формулировать мощное УТП (уникальное торговое предложение);
• Разрабатывать элементы посадочной страницы: заголовки, триггеры, Call-To-Action, отзывы;
• Создавать правильную, логичную структуру посадочной страницы;
• Разрабатывать прототип и собирать страницы на популярной платформе Tilda;
• Настраивать эффективную кампанию в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс);
• Анализировать и улучшать результаты рекламных кампаний с помощью веб-аналитики.

Интенсив будет проходить в формате вебинаров 4, 5, 6 декабря с 10:00 до 11:30 мск

Ты получишь практические знания и инструменты, которые помогут легко запускать эффективные онлайн-проекты в любой нише и привлекать от 300 до 1000 заявок в месяц для себя или заказчиков!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ: https://telegram.me/convertmonsterbot?start=5c03f9653f09150023abb4f5
источник
2018 December 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Инсайт прошедшей ночи

В рекламном бизнесе прибыльнее всего быть площадкой. Если нужны большие объёмы - становись сервисом, если маленькие - делай блог.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всем привет, друзья! ✌️🏻

Сегодня практический #growthhack для роста сбора контактов в офлайне.

Меня недавно товарищ спросил. У нас из 1100 контактов подписавшихся на рассылку в офлайн магазине 350 ее подтвердили, остальные сгинули в небытие. Что делать?

Очень простой лайфхак:

1️⃣ На кассе ставите айпад
2️⃣ Кассир предлагает дополнительные 500 баллов за подтверждение рассылки в течение суток ИЛИ
3️⃣ Баллы за эту покупку начислятся только если вы в течение суток подтвердите свой емейл.

Вуаля.
Такой простой механикой обеспечивается рост на 50-100% от первоначального значения.

P.S. Если у вас есть свои лайфхаки — пишите мне в личку. Опубликую с ссылкой на вас ❤️
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Встречайте ноябрьскую подборку по интернет-маркетингу!

В прошлом месяце многое интересное, что я находил на просторах сети, не попало на канал, поэтому рекомендую посмотреть подборку внимательно.

🔥 1. Регулярная SEO-отчётность на базе Google Data Studio
- Отчет по позициям в разрезе поисковых систем и разделов.
- Отчет по трафику в разрезе поисковых систем.
- Динамика трафика по году по отношению к собственным прогнозам (есть аномалии → смотрим трафик по страницам)
- Сводки по бизнес-показателям (до денег).
Доп. материалы к докладу можно найти тут.

2. Ну очень подробная статья про то, как настроить 301 редирект
С пояснением тонких моментов.

3. Краткий анонс системы геймификации в Finantial Times
За каждую прочитанную статью подписчик получает определенное число баллов, а система мотивирует его улучшать «знания», читая больше подходящих статей.
Next Level блоггинг. Работать будет оч круто. Собрать бы у себя и клиентов хотя бы часть такой системы...

4. Схемы воровства Telegram-каналов
Нужно просто быть очень внимательным. Вернуть канал в случае ошибки будет крайне трудно.

5. Список автоблоггеров
Для загрузки в рекламный кабинет Youtube и прямой нативной рекламы. В декабре будет многим актуально, так как в России поднимают НДС до 20% и многие автошники будут стараться на этом фоне распродать склад до конца года. Январь и февраль будут мертвыми. Готовьтесь и действуйте быстро.

🔥 6. Автоматизация проверки настройки аналитики на сайте OZON.ru
Это точно должен делать не человек, а машина. Крутой кейс, который сэкономит кучу времени дорогих аналитиков.

7. Библиотека для оформления текста
Пригодится простым сайтам. Нужно просто аккуратно написать HTML :)

🔥 8. Кейс Out of Cloud и Росинтера по настройке рассылок
Очень большая работа по сегментации базы. Однозначно кладём в библиотеку лучших кейсов по email-маркетингу.

9. Андрей Терехов собрал и выложил весь контент, который делал с 2006 года.
Пригодится тем, кто управляет digital-агентством. Все бесплатно.

#подборка
источник
2018 December 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Нас больше 5000 ⭐️

Год ушел на то, чтобы собрать здесь матерых профессионалов контекста, горящих энтузиазмом новичков в интернет-макетинге и амбициозных владельцев бизнеса, которые с внимательно следят за самыми передовыми способами продвижения и рекламы.

Я безумно рад всех вас здесь видеть.

Пять тысяч - это не просто цифра в интерфейсе, а скорее ментальный рубеж, перейдя который я понимаю, что мои посты кому-то интересны. Теперь у меня будет больше сил и мотивации делать для вас реально крутые продукты, статьи и сервисы. Сейчас я готовлю одну очень крутую штуку, разработка которой займет несколько недель. Надеюсь, успею к новому году сделать вам полезный подарок)

Кстати, мы в ТОП-100 каналов в категории Маркетинг, PR, реклама по версии tgstat  :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Mytarget запустил таргетинг по погоде

Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.

Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам:
- осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно),
- сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган),
- температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба).
Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода.

Используем там, где погода - триггер к покупке. Например: в ноябре пошел снег или температура опустилась ниже нуля → активируем кампанию по продаже шин.
Это позволит выиграть драгоценные часы на запуске и первым среди конкурентов предложить товар клиенту. А кто первый - тот всегда молодец и при деньгах.

Информация от пресс-службы Mail.ru

via @imsecretlab
источник
2018 December 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Телеграм: Начало

Как набрать первых 5000 читателей и перестать писать в пустоту.

Каждую неделю мне приходит множество очень похожих друг на друга сообщений с просьбой объяснить
- как именно я продвигаю канал
- сколько стоит подписчик из таргета
- как монетизировать проект Х в Телеграме
- какими сервисами я пользуюсь для аналитики
- как я обхожу блокировку прямых ссылок на Телеграм в рекламных системах

Раньше я говорил ребятам, что напишу статью про это, но всё время откладывал, потому что есть сотня нюансов, которые влияют на конечный результат.

Объяснить это всё за 5 минут в коротком мануале не вижу возможности, поэтому я открываю набор на курс по продвижению и рекламе в Телеграм.

Формат
Мои любимые видео, где я могу от и до разжевать тему и сделать акценты на важном. Ссылки будут приходить тебе в закрытый канал участников в Телеграме.

Когда?
Начинаем через 9 дней, 14 декабря. Как раз успеем всё разобрать до 20 числа и уйти  готовится к Новому году с чётким планом, что нужно будет делать по своему каналу или закупкам трафика из Телеграм в следующем году.

Сколько стоит?
А вот тут я приготовил для тебя сюрприз :) Какая цифра возникала у тебя в голове при чтении поста? 12 000? 9900?
Всё мимо)

Вариантов участия будет два: доступ ко всем материалам курса — 3500 руб. Доступ ко всем записям + проверка домашек и мои рекомендации конкретно по твоему проекту — 5000 руб.

Я хочу перед новым годом собрать крутую движуху и принести вам максимум пользы за минимальные деньги. Курс ты окупишь уже на первом закупе рекламы, не собрав все возможные грабли))

Как вписаться?
Пиши мне в личку @nstebunoff за реквизитами и увидимся на другой стороне :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Встречайте первых участников курса 😎

Тимур @Timatimmy1 уже имеет паблик вконтакте в теме фитнеса и раскачанный инстаграм на 37к человек. Хочет понять, как работает телеграм, как перенести свою аудиторию из вк и инсты и набрать новых подписчиков.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Никита @npanichev помогает студентам с написанием курсовых и дипломных работ.

Его фирма работает уже много лет и сейчас они с партнёром хотят выйти в Телеграм, так как в курсе, что самая большая доля пользователей мессенджера приходится на возраст их клиентов — 18-24.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Михаил @ertox ведет канал о том, как добиваться результата при помощи головы и тела.

Год назад он купил его, но с тех пор количество аудитории только сократилось на треть. Хочет собрать понятную стратегию развития канала и прыгнуть до 10 000 читателей в 2019 году.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Что изменилось в поиске «Яндекса»: быстрые ответы, коллекции и новый алгоритм

Коротко: больше прямых ответов без переходов на сайты, визуальное выделение официальных ресурсов.

Под шумок всего этого - увеличение рекламной выдачи (было давно, но теперь это не эксперимент, а уже реальность, нужно признать). Вот никогда не думал, что ТОП органической выдачи будет начинаться с 9 места.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Что ищут на Яндекс.Картах зимой
источник