Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 January 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Пора разобрать ответ на вопрос постом выше

Большинство ответило, что прайс-лист будет обновлён через 3-6 часов и это — правильный ответ :)
Видимо, глубокие технические вопросы либо пропускают, либо знают на них точный ответ.

3-6 часов - стандартное время обновления фида. Быстрее обновляются только ставки и скидки - за 30-40 минут при условии, что кроме них ничего больше не меняли. В то же окно 30-40 минут удаляются предложения из Маркета, а вот новые предложения появятся через полтора часа после их загрузки.

Можно ли обновляться еще быстрее? Да, если использовать API.

P.S. Попыталось ответить меньшее количество людей, чем в прошлый раз. Почему?
источник
2019 January 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
[Инструкция] Всё, что вы хотели знать о title для SEO

Очень подробный мануал. Рамазан Миндубаев с коллегой составляли её 8 часов, так что сомневаюсь, что в сети есть что-то более подробное с ориентацией на практику.
источник
2019 January 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Зачем делать качественные сайты в век автоматизации

Сейчас очень популярны рекламные кампании, которые запускаются автоматически. Ввёл URL, нажал кнопку запустить и готово.

Но я что-то нигде не видел предупреждения о том, что если вы абы как прописали метатеги, вёрстка целиком состоит из говнокода и копирайтинг на странице рассказывает обо всём, только не о продукте, то результат у вас будет не очень.
источник
2019 January 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Подробная инструкция про создание карты сайта

Нужно пройти 5 шагов:
1. Узнать (многие не в курсе, кстати), как устроена структура страниц у вас на сайте.
2. Собрать карту сайта в XML.
3. Проверить корректность кода валидатором
4. Добавить карту сайта в папку на хостинге и прописать путь к ней в robots.txt
5. Опубликовать карту в Google Search Console и Яндекс.Вебмастере

Если у вас карты сайта еще нет, создайте её сегодня.

P.S. Материал на английском, но там очень простой язык.
источник
2019 January 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Есть мнение, что короткие лендинги конвертят лучше длинных. Как посоветуете сделать сайт для продажи товара оптом?
————————————--

Да, короткие (одноэкранные) посадочные страницы показывают себя лучше длинных, если продукт на рынке известен. Например, если вы продаете iPhone оптом. У любого поставщика этот товар будет одинаковым и каждый из нас ежедневно видит эти продукты на расстоянии вытянутой руки.

Если вы выходите на рынок с новым товаром в известной категории (например, привезли пока неизвестную линию косметики), то придется хорошо объяснить на многоэкранной странице, откуда продукт, насколько он качественный и почему нужно выбрать именно вас для закупки товара. Короткая страница в этом случае может давать очень холодные лиды и лучше их немного утеплить на сайте.

————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2019 January 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вопросы сертификации

🧩 Яндекс.Директ

В заголовке объявления использован шаблон: #Запись в кабинет стоматолога#. Ключевые фразы группы: Запись в кабинет стоматолога, Кабинет стоматолога, Найти кабинет стоматолога. Показ объявления произошел по дополнительной релевантной фразе: стоматологический кабинет. Что пользователь увидит в заголовке?


А) Фразу по умолчанию – запись в кабинет стоматолога.
Б) Самую короткую ключевую фразу – кабинет стоматолога.
В) Дополнительную релевантную фразу – стоматологический кабинет. Они тоже подставляются в шаблоны.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята, во вложении инструкция Яндекса для рекламы мобильных приложений

Новой информации и суперфишек немного, но как первое, что почитать по теме — подойдёт.

via @imsecretlab
источник
2019 January 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Выпил кофе и жить захотелось)

Давайте посмотрим, какой ответ правильный на вопрос из сертификации выше.

В объявление с шаблоном при показе по дополнительной релевантной фразе будет подставлена фраза по умолчанию. То есть, вариант ответа А правильный.

Это логично, так как вы не контролируете показы по дополнительным релевантным фразам и объявление может показаться по очень странным запросам. А если этот зоопарк будет подтягиваться еще и в заголовок объявления, то получится совсем нехорошо.

P.S. Сейчас короткие посты выходят по 1-2 в день, верстаю полезный сайт для вас, очень много времени на это уходит. Но поверьте, это того стоит)
источник
2019 February 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Если читать подборки по интернет-маркетингу каждый месяц, можно быстро поднять свой профессиональный уровень и зарплату.

Однако, здравствуйте.

1.  Как избавиться от нецелевых кликов своими руками (статья)
Акцент сделан на тех, кто уже кликнул, чтобы повторно не тратили ваши деньги.

2. Учебник по сбору (парсингу) данных в Интернет
С использованием относительно простого языка R.

3. Бесплатная библиотека красивых иконок для сайта (400+)
Есть svg и все мелкие нужные в работе иконки. В закладки.

4. Несколько способов запрета копирования материалов сайта
Рекомендую скрипт JS (не допускает выделение, перетаскивание элементов и вывод контекстного меню) + запрет в стилях CSS. 90% халявщиков это остановит.

5. Макрос для извлечения ссылок из ячеек Excel
Полезная вещь.

6. Гайд про решение проблем с URL на модерации в Google Ads
Не все знают про нюансы проверки страниц и потом очень удивляются, когда в интерфейсе Google Ads написано "URL недоступен", а страница у вас и у всех ваших знакомых открывается без ошибок.

7. Очень подробный чек-лист запуска контекстной рекламы
У хорошего спеца он в голове, но при масштабировании отдела без таких документов вы не вырастите.

8. Неплохая статья про продвижение фитнес-клубов
Если бы вы внедряли всё, что по этой теме написано, то давно бы уже сделали sold out. Шучу, у фитнес-клубов не бывает солд аута.

Напоследок, пара полезных для инфобизнесменов тулов, которые протестировали знакомые и смело рекомендуют. Вспомните про них, когда понадобится.

9. Сервис голосовых напоминаний
Используется перед мероприятиями (семинарами, вебинарами, конференциями и т.п.) для повышения доходимости.

10. Бесплатные push-уведомления можно отправлять через sendpulse.
А вот пуши лучше работают для контента, не привязанного ко времени раздачи (статьи, анонсы инструментов, продуктов и т.п.).

#подборка
источник
2019 February 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Нюанс

Бывает, нужно быстро отправить кампанию Google Ads на модерацию до официального старта. Например, чтобы проверить, не нужны ли доп. документы для модераторов или не зарегистрирован ли товарный знак, право на использование которого нужно получать.

Так вот, если разработка сайта пока ведется на тестовом сервере, учитывайте, что потом просто заменить ссылку в объявлениях на боевую версию на другом домене не получится.

Система автоматической проверки объявлений будет считать, что вы используете два домена в рамках одной группы объявлений, что запрещено правилами Google.

Закладывайте время на пересоздание кампаний (если их много) или групп объявлений (если кампаний немного, достаточно будет быстро пересоздать группы).

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Давайте разберем еще один вопрос сертификации

🧩 Яндекс.Директ

Ключевая фраза: «куда сходить в москве». Использован оператор «кавычки». По каким фразам будут показы?
А) Куда сходить в москве вечером
Б) Куда пойти в москве
В) Куда сходим в москве
Г) Москва куда сходить
источник
2019 February 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Когда выбирал вопрос для поста, мне казалось, что этот очень простой, но судя по ответам, этого не скажешь. Значит, разберем детально.

В ключевом слове использован оператор кавычки, который обрезает фразу только до тех слов, которых в неё входят.
То есть, вариант А (Куда сходить в москве вечером) не подойдёт, так как содержит лишнее слово "вечером".

Сходить и пойти - два разных слова, поэтому вариант Б тоже мимо.

Также, при использовании кавычек, все элементы ключевого слова становятся обязательными к использованию. То есть, запись "куда сходить в москве" становится эквивалентна "+куда +сходить +в +москве". Таким образом, вариант Г без предлога "в" не подойдет.

Остается В - единственный правильный ответ.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Теперь лекарства можно рекламировать по условиям ретаргетинга в Яндекс.Директе.

Понеслась.

Источник: рассылка команды Директа.

via @imsecretlab
источник
2019 February 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Нашел пример автоворонки в недвижимости

Статья ценна тем, что я бы навряд ли решился бы подписать клиента под такое количество работы без уверенности в результате. Хотя у коллег тоже пока очень сырые результаты.

Ребята очень грамотно выбрали источник трафика - страницы на сайте, которые имеют высокий процент отказов (по Метрике). То есть, посетитель уже интересовался их объектами.

Это важно, так как сложно будет сконвертировать в продажу человека, который смотрит квартиру в другом районе.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень крутая реализация тайм-кодов, скажу я вам
источник
2019 February 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Самая кликабельная быстрая ссылка
источник
2019 February 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Анатолий Малькевич показал пример крутого сайта ресторана Club A Steakhouse в Нью-Йорке: http://www.clubasteakhouse.com/


Заходишь на сайт и сразу вовлекаешься. Начинаешь выбирать столик, за которым хотелось бы присесть...
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Совсем забыл опубликовать отзывы про курс о рекламе и продвижении в Телеграм, который мы с ребятами зафиналили в декабре.

Если кто-то еще хочет научиться рекламироваться в Телеграме или вести канал, велкам в личные сообщения, расскажу про актуальные условия.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Переслано от Maksim Rusan
"Очень понравился курс "Telegram: Начало". Пришелся по вкусу формат подачи. Слушать легко, информация полезная, по делу - сразу чувствуется, что рассказывает человек с опытом и пониманием. Особенно полезными были уроки по продвижению канала: сразу же сориентировали по финансовой части и тонкостям настройки таргетированной рекламы. Курс подтолкнул к созданию своего блога в telegram - посмотрим, что из этого выйдет!"
источник
2019 February 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как отключить мобильный трафик в Яндекс.Директе (почти)

Интересный способ предложил Пётр Литвин. Суть:
1. Набрать в сегмент 1000 пользователей мобильных устройств.
2. В Яндекс.Аудиториях создать похожую аудиторию с максимальным охватом и сохранением распределения по типам устройств.
3. Поставить на этот сегмент корректировку -100% в Директе.
Профит

Ссылка на статью

via @imsceretlab
источник