Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 July 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вышла хорошая статья со сравнением систем автоматизации контекстной рекламы

Самое ценной в ней — актуальные на июнь 2019 года таблицы об источниках данных, с которыми работают системы автоматизации.
Можно быстро проверить, подходит ли каждая вам по ТЗ, а не писать в 4 конторы и две недели всё выяснять. Сэкономит тонну времени на старте проекта, когда его и так совсем нет.

Таблицы вытащил для вас отдельно. Сохраняйте себе куда-нибудь (я предпочитаю пинтерест).
via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2019 July 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Маркетинг держится на тестировании.

Единственно верный путь, что в ecommerce, что в ритейле, что в любой другой сфере – тестировать, проверять гипотезы, выявлять, что лучше всего работает и далее масштабировать это.

Ребята из Out of Cloud каждый месяц проводят полезные вебинары на различные темы уже говорили про эксперименты, про программы лояльности и direct-каналы, а на этот раз совместно с RetailRocket 16 июля проведут совместный вебинар про A/B-тестирование (они же "сплит-тесты") в email-рассылках.

Расскажут о том, как правильно проводить A/B-тесты, какие платформы использовать, как их настроить и какие подходы применять для достижения ощутимого результата. Без воды, только полезная инфа. А еще у вас будет возможность подключиться к прямому эфиру и получить разбор вашего кейса экспертами онлайн. Классно же?🔥

Участие бесплатное, вторник 16 июля, 18:00. Регистрируйтесь по ссылке ниже👇:

https://events.webinar.ru/11487255/abtest

———
#реклама
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
После 15 июля во ВКонтакте меняется срок "хранения" баз ретаргета: если раньше он был бессрочным, то теперь пользователи будут автоматически удаляться из баз через 365 дней. Аналогичная история и с пикселями: аудитория будет удаляться и там.
источник
2019 July 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. В Директе появится новая настройка — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях
— К чему это?
На поиске пока продукт сырой для боевого использования, но в сетях может взлететь. Время покажет, ждём первых тестов и пробуем сами.
Источник

2. Telegram увеличил лимит на создание публичных каналов
— К чему это?
Поменяли одну цифру в коде, но приятно :)
Источник

3. YouTube добавит больше возможностей для монетизации
— К чему это?
Самая интересная — это возможность ввести до пяти уровней платной подписки. Правда, в России плохо работает платная подписка, поэтому сомневаюсь, что это сильно скажется на доходах блоггеров.
Источник
источник
2019 July 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Я тут нашёл потрясающую историю 🇬🇧 о том, как некие G2 достигли 1 миллиона сессий в месяц

С сильным фокусом на органическом трафике.

Пока не осилил такое полотно текста, но уже понятно, что материал стоит, чтобы прочесть его от первого до последнего слова.

Enjoy!
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Знаю, что многие из вас в лучшем случае положат серию этих постов в закладки, поэтому по мере чтения буду подсвечивать важные моменты, которые многие не понимают.

Your company competitors and your content competitors are not always the same.

Конкуренты вашей компании и конкуренты вашему контенту (в органической выдаче) — не то же самое.

Я уже устал объяснять клиентам, почему их чудесный листинг товаров нет смысла продвигать по информационным ключевым словам, которые вроде бы идеально подходят для их бизнеса. Пользователи просто хотят видеть в выдаче по таким фразам другой контент.

И может неожиданно оказаться, что бороться за внимание читателя приходится не с прямыми конкурентами, а с блогами, агрегаторами аналогичной продукции и подобными ребятами, которых за конкурентов не считают. А зря)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​[Кейс] Нативное объявление в Яндекс

Посмотрите внимательно на первое спецразмещение на скрине.

Оказывается, если использовать турбо-страницу, то будет виден домен yandex как в отображаемой ссылке объявления, так и при переходе. Типа настройка контекста от самого Яндекса :)

Лендинг максимально короткий, чтобы максимизировать конверсию в заявку, цена адекватная. Если начать лазить в поисках большего количества информации, увидим ссылку на сертификат, подтверждающий, что специалист норм.

Скробов Иван большой молодец :)

Прислал @Georgy_Andreev
источник
2019 July 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Знаю, что многие из вас в лучшем случае положат серию этих постов в закладки, поэтому по мере чтения буду подсвечивать важные моменты, которые многие не понимают.

We spread ourselves too thin and tried to do too much. In turn, we didn’t make any actual progress.
Мы распылялись и старались сделать слишком многое. В свою очередь, мы не достигли фактически какого-либо прогресса.

Это — очень распространённая ошибка.

Мы стараемся сделать максимум всего с минимальным качеством, так как обычно денег на качественную проработку решений нет, как и опыта успешной реализации похожих проектов.

Например, сделали пост в 5 соц. сетях, один выстрелил и дальше работаем так же. Как правило, это результат случайного совпадения хороших условий (правильный ресайз картинки, привели качественную аудиторию, сделали пост в правильное для этой сети время и т.п.).

Когда вы только начинаете, это может сработать, но со временем нужно нанимать профессионалов, чтобы быть уверенным, что действия сработают как команда ожидает, и выжимать максимум с каждого источника результата для бизнеса.
источник
2019 July 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Google Ads представил новые аудитории для поиска
— К чему это?
Добавили заинтересованных покупателей и функции подробных демографических данных. Не раз писал, что таргетинга по ключевым словам уже недостаточно, нужно переходить к работе с аудиториями.
Например, научиться решать задачи, когда по одному ключевому слову (например, названию бренда) ищут линейку продуктов разные пользователи, а нам нужно показать нужный продукт тому, кому это интересно. Это на уровне использования ключевых слов нельзя сделать.
Источник

2. Google начал показывать ярлыки товаров на картинках в основной выдаче
— К чему это?
Если вы сделали микроразметку, то получите доп. трафик. Если не внедрили, сделайте это уже, наконец :)
Источник

3. Яндекс запатентовал алгоритм, определяющий доходы пользователей мобильных устройств
— К чему это?
Лучший вариант — это обмен данными с платёжными системами, но алгоритм — это тоже неплохо :)
Источник
источник
2019 July 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Google анонсировал руководство по SEO для Javascript-сайтов

В сайтах, которые генерят HTML из JS нет ничего плохого или суперсложного, но при публикации таких проектов на сервере нужно проверять, видит ли Google страницы.

А то часто получается, что сайт сделали по последнему слову техники, а в индекс ни одна страница не попала 🙈. А сайт у вас — интернет-магазин 😱. А через полгода вас руководство спрашивает, почему до сих пор проект только генерит убытки. Тут уже смайлик не буду ставить, вы всё поняли.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
📈 Крауд-ссылки по 70 рублей.❗️

🔹Гарантия 30 дней.
🔹Качество ссылок такое-же как у конкурентов по 220-350 рублей.
🔹Свой штат сотрудников из 19-ти человек.
🔹Усиление форумных ссылок от 25 рублей за ссылку.

✅У нас более 2500 отчетов крауда и стаж 4 года, нам доверяют сотни постоянных клиентов.
Минимальный заказ 10 ссылок.

🎁 При заказе от 1000 ссылок скидки.

Есть вариант размещения «Двойные ссылки» Мы создаем тему с 1 профиля и пишем ответ с другого, такие ссылки по 90 рублей.

📍Детали в личное сообщение телеграмм @seovladorlov
📍Или на эл. Почту  9664733@gmail.com

———
#реклама
источник
2019 July 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🌱 Молодость. Для меня неспособность записать видос — это про профессиональную старость. Особенно для маркетолога. Сначала ты на острие, потом появляются «какие-то сториз», ты пропускаешь, потом лайвы, маски, ушки, модные подкасты. И вдруг ты понимаешь, что ты чужая в половине маркетинговых каналов. А потом вообще ужас — ты заходишь на Тик-Ток 😧 Как будто все люди улетели на Марс, пока ты отдыхал у бабушки в деревне.

Цитата из поста на другом канале, которая прям запала в душу :)
Telegram
Бабаева, к доске!
Как я участвовала в видео челлендже в фейсбуке и записывала «одну полезность в день»

Две недели назад я увидела пост бывшей коллеги. Она искала способ каждый день делиться мыслями в фейсбуке без особого напряга.

Я предложила ей устроить челлендж на двоих — каждый день в течение двух недель мы должны были выкладывать в фейсбук по одному видео, например с главной мыслью дня. Потом к нами присоединились еще две девушки и мы стартанули.

Завтра последний день этого челленджа, куча инсайтов. Сегодня расскажу про «зачем» и про хорошее. А завтра про «нафига» и про плохое.

🌝 Открытость. Как-то на днях я посмотрела ТГ-каналы людей, которые постят тонны видео. После этого обычные каналы (вроде моего ТГ) начали мне казаться затворническими, а причесанные тексты — паранджами. В парандже ничего плохого нет. Просто — а зачем она? Без нее проще и не жарко. Ты привык жить в парандже? Так себе отговорочка. Благодаря этому челленджу я проверила, срок отвыкания — одна-две недели. Ты вообще перестаешь волноваться перед камерой.…
источник
2019 July 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Попи́сав на этот каталог вы можете изменить свою жизнь!
IKEA предложила своим покупателям ПОПИСАТЬ на каталог, чтобы получить скидку!

Подробно на канале Рекламный червь
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Еле осилил крутую статью по CRM-маркетингу

Коллеги описали, как ПИК (крупный московский застройщик) реализовал костыльную систему CRM-маркетинга через Mindbox.

Обратите внимание на проработку деталей, как из каждой мелочи стараются получить максимум. Например, каскадная отправка email и SMS, когда сначала отправляется email и только тем, кто не открыл, отправляются SMS, чтобы сэкономить деньги.

Мастрид для тех, кто занимается недвижкой.
источник
2019 July 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Теперь страшно оставлять контакты застройщикам, если честно.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Недавно прочёл совет про то, что можно заранее проверить, будет ли эффективна реклама у блоггера.

Для этого предлагают перед заказом рекламы запустить видеорекламу с таргетингом на подписчиков на канал блоггера.

Так вот, я не согласен.

Как показала моя практика, нативное размещение по конверсии в целевое действие (тестировал подписку в базу) отличается от рекламы на тех же подписчиков.

То есть, рекламой в лучшем случае можно сравнить несколько блоггеров между собой. Где результаты лучше, там и покупать.

Рабочим вариантом считаю нативную рекламу в видео у блоггера и следом в дополнение запуск таргетинга на пару недель на аудиторию блоггера. В проморолике должен участвовать блоггер.
источник
2019 July 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ничто так не дисциплинирует при работе с лимитами по бюджету, как привязанная к рекламному кабинету Facebook личная банковская карточка :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Про использование сегментов Метрики

Бывает, нужно таргетироваться в Яндекс.Директ на тех, кто кликал по вашей рекламе на главной Яндекса. Если вы собраете аудиторию через сегмент Яндекс.Метрики, нужно помнить, что кука живёт примерно месяц.

Если вы её не используете, она становится неактуальной и аудтория становится недоступной для таргетинга.

Если нужно работать с аудиторией, то на сегмент нужно таргетироваться с момента сбора данных постоянно. Тогда данные будут обновляться и будут актуальны.
источник