Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 October 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Наконец-то вернулся из Лондона

Google показывал свои новинки и тренды на 2020. Если информация не суперконфиденциальная, расскажу отдельным постом о самом интересном.

А пока рекомендую прочесть алгоритм запуска тестовой рекламной кампании интернет-магазина для Инстаграм.
источник
2019 October 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ещё больше аналитики контента в Метрике

На этот раз разработчики подключили отчёты по авторам и тематикам (не путать с рубриками) для контентных проектов.

Они помогут быстро понять, кто создает лучшие материалы, и какие тематики популярнее всего. Отчёты доступны на счётчиках с подключенной контентной аналитикой — при условии, что на сайте уже есть разметка авторов и тематик.

Подключается очень просто через
Schema.org или Open Graph
источник
2019 October 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Факторы ранжирования в нише недвижимость в 2019 году

Крупное исследование Михаила Воловича о том, кто находится в ТОПе и почему.

Агрегаторы
В Яндексе они занимают почти 75% топ-30, 90% топ-10 и 95% топ-3, в Google лишь немногим меньше (60%, 80% и 90%, соответственно).
То есть, если вы хотите получать трафик из бесплатной поисковой выдачи в сфере недвижимости, то делать агрегатор — единственно правильный путь.

Агентства недвижимости
Победить агрегаторы у вас не выйдет, брендовый трафик тоже никому не нужен, так как вы не девелоперы. Единственный шанс для вас — делать тематические агрегаторы (например, подборки особняков, пентаусов или лотов в определённых районах) или максимально выгодно в них размещаться.
В общем, я бы 10 раз подумал прежде, чем лезть в SEO без очень широкого ассортимента.

Девелоперы
У вас будет некоторое количество брендового трафика, но его вам, конечно же, не хватит. Из холодной аудитории можно привлечь переходы по гео-запросам, но остальной трафик придётся докупать в контексте / соц. сетях / на сайтах агрегаторов.

Подробнее и с таблицами коэффициентов по каждому параметру можно познакомиться по ссылке.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Во всех стратегиях я вижу подход от верхних этапов воронки (с целью максимального охвата) к нижним (ремаркетингу).

А нужно идти наоборот, от максимально горячей аудитории к холодной, если ваша цель — делать деньги, а не привлекать максимум новых пользователей.
источник
2019 October 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Если при загрузке кампаний в Google Ads вы сталкиваетесь с ошибкой бюджета, попробуйте изменить режим показа с ускоренного на стандартный.
источник
2019 October 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Приоритетное размещение на Яндекс.Маркете

Сейчас мест для приоритного размещения два:
• блок «Популярное предложение» на карточках товаров,
• место в панели Яндекс.Советника над предложениями других магазинов.
В будущем их станет больше.

Предложение, которое попадает на места для приоритетного размещения, также занимает первую позицию в топе-6 на карточке товара и на странице «Цены».

Кто поставил больше всех, тот и получает приоритет. Для ставки есть пороговое значение — если ни один магазин его не преодолеет, приоритетное размещение не получит никто.

Узнать, какая ставка нужна для приоритетного размещения, можно в PriceLabs, через API или в личном кабинете, в разделе «Управление ставками».
С сегодняшнего дня в интерфейсе это называется так:
• в личном кабинете в разделе «Управление ставками» рекомендация «Топ карточки: 1 место» переименована в «Приоритетное размещение»;
• в PriceLabs название рекомендации «1м» сменилось на «Приоритет». Новое название — «Приоритетное размещение» — получила и стратегия, которая обеспечивает такое размещение.

Теперь статистика по этому срезу доступна в отчёте «Клики и показы», который размещён в личном кабинете.
источник
2019 October 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Напоминалка: старый Яндекс Коммандер закрывается с ноября

На следующей неделе старый Коммандер станет недоступен для всех.
источник
2019 November 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Внезапный лайфхак от Никиты Шеина



Чтобы получить картинку из поста в инстаграме, к концу ссылки нужно дописать /media

Чтобы получить картинку превью ютьюба, нужно сделать вот такую ссылку
https://img.youtube.com/vi/[VIDEO ID]/maxresdefault.jpg

#никита_шеин
источник
2019 November 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Крайне качественное 🇬🇧руководство от Брайана Дина о том, как растить свой блог

1. Давайте ссылку на бонусы на вашем сайте при публикации гостевого поста.
2. Публикуйте контент, основанный на данных.
3. Обновляйте уже опубликованные посты.
4. Публикуйте полезные посты на LinkedIn, потому что практически никто не публикует ничего полезного на линкедин)
5. Получайте трафик для вашего блога с помощью промопостов в Facebook (не забудьте использовать ретаргетинг).

6. Публикуйте рассылку о новом посте. Куда же без неё.
7. Публикуйте ссылки на ваши соц. сети в постах.
8. Делайте совместные мероприятия с другими блоггерами.
9. Персонализируйте сообщения / email'ы при попытках сделать аутрич.
10. Подготовьте ресайзы обложек для репостов из социальных сетей (делается с помощью микроразметки).

11. Делайте Youtube на основе контента из блога.
12. Отвечайте на комменты!
13. Публикуйте контент, которого нет у других блоггеров.
14. Давайте бонусы в подкастах и создавайте их.
15. Выступайте на конференциях.

16. Публикуйте посты в то время, когда их будут читать.
17. Оставляйте крайне полезные комментарии в других блогах.
18. Кооперируйтесь с другими блоггерами.
19. Публикуйте кейсы читателей.
20. Создавайте красивые изображения и графики.
21. Публикуйте подборки инструментов / методов / чего угодно.

Подробнее о каждом пункте - по ссылке.
источник
2019 November 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Базовая статья про поведенческие факторы для Google
источник
2019 November 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Google Ads открыл публичное тестирование Lead Form

Расширение позволяет собирать лиды без перехода на сайт, сразу в объявлении.

У кого бизнес связан с горячим спросом, импульсивным способом принятия решения, где заявок больше, чем звонков или где нет большой разницы между поставщиками услуг и товаров, подключать нужно бежать уже сегодня.
Например, вызов эвакуатора, вскрытие замков, счёт-справки на автомобили.

Расширение показывается в мобильном поиске.

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Выглядит вот так
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Хотя прямо сейчас подключить будет не так просто.
Как говорят коллеги, создать расширение можно, но оно будет висеть на модерации вечность. Уточню сегодня у Гугла, как попасть в бету.

P.S. Спасибо Андрею Селезнёву за уточнение.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Лид-формы пока не будут доступны в России, Украине, Казахстане и Белоруссии

https://support.google.com/google-ads/answer/9423234?hl=ru

Официальный ответ поддержки Google. В справку добавили страны
источник
2019 November 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как же много я не знал про отслеживание видео [статья]
источник
2019 November 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Получил подробный ответ от Google по поводу расширения Google Search Lead Form

Lead  form extensions сейчас работают для российских клиентов только в случае, если они делают рекламные кампании с фокусом на глобальные рынки (за пределами US). Для кампаний в РФ на данный момент эта бета недоступна.

Во вложении презентация по этому формату от коллег.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ещё один способ зайти в ТикТок на минималочку
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Рекламные блоки Яндекс.Директа теперь будут показываться в TikTok.  Рекламу в соцсети можно будет купить в стандартном аукционе РСЯ, а бренды смогут настроить рекламу по поисковым интересам, соцдему, географии и другим параметрам.
источник
2019 November 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Facebook введет лимит на объем рекламы от страниц
— К чему это?
Забота, которая не нужна. Ведь те, кто загружает много креативов, тратят на них время и силы и часто делают это осознанно. Больше похоже на экономию на серверах.
Источник

2. Товарные объявления Google будут показываться на главной и в поиске YouTube
— К чему это?
Не похоже, что формат зайдёт, поскольку таргетинг будет по интересам, которые в екоме работают плохо. В первый месяц можно протестировать, но скорее всего Youtube улетит в банлист для торговых кампаний.
Источник

3. AliExpress сокращает сроки доставки в Россию до 10 дней
— К чему это?
Похоже, на дистанции в полгода, классическая схема товарки на китайской продукции начнёт умирать.

Источник
источник