Size: a a a

Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!

2019 October 17

E

Evgenii in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
да, тогда это возмутительно!
источник

LL

Luna Lepard in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Здравствуйте, пожалуйста. А есть тут ребята кто работает дизайнером в букинге? Напишите мне свои отзывы пожалуйста, сложно ли проходить собеседование, какими прогами нужно владеть
источник

EB

Evgeny Bugakov in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
У букинга есть дизайн?!?
источник

LL

Luna Lepard in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Evgeny Bugakov
У букинга есть дизайн?!?
Дэ :)
источник

V

Victoria in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Столкнулась с такой проблемой: нужно было снять денег с русской евровой карты Райфа. Пришла в банкомат ING тут, хотела снять пару тысяч, но банкомат сказал, что максимум может дать 600 евро. Что делать, говорю ок, давай 600. уже на самом последнем шаге ( там где табличка такая высвечивается с реквизитами и суммой), меня вдруг как осенило, что наверное, 600 максимум это потому что у него одни 20ки в наличии, и сейчас он мне насыпет, что кошелек не застегнуть. Так вот уже на этом шаге нажала на банкомате отмену. Получила карту обратно и пошла к другому банкомату, благополучно сняв то что было нужно. Теперь в выписке значится, что те 600 тоже были тогда сняты. Написала претензию в русский Райф, они говорят, а мы чего, нам что ING передал, то мы и сделали. Посмотрела на сайте ING, эти явно готовы помогать только своим клиентам. Никакого канала связи по банкоматам не обнаружено. И дело пахнет неудачей. Неужто не найти концов? Вдруг кто чего посоветует, если бывал в такой ситуации?
источник

E

Evgenii in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Victoria
Столкнулась с такой проблемой: нужно было снять денег с русской евровой карты Райфа. Пришла в банкомат ING тут, хотела снять пару тысяч, но банкомат сказал, что максимум может дать 600 евро. Что делать, говорю ок, давай 600. уже на самом последнем шаге ( там где табличка такая высвечивается с реквизитами и суммой), меня вдруг как осенило, что наверное, 600 максимум это потому что у него одни 20ки в наличии, и сейчас он мне насыпет, что кошелек не застегнуть. Так вот уже на этом шаге нажала на банкомате отмену. Получила карту обратно и пошла к другому банкомату, благополучно сняв то что было нужно. Теперь в выписке значится, что те 600 тоже были тогда сняты. Написала претензию в русский Райф, они говорят, а мы чего, нам что ING передал, то мы и сделали. Посмотрела на сайте ING, эти явно готовы помогать только своим клиентам. Никакого канала связи по банкоматам не обнаружено. И дело пахнет неудачей. Неужто не найти концов? Вдруг кто чего посоветует, если бывал в такой ситуации?
Я бы позвонил сразу им. В выписке видно время и место и дату. Сейчас это выглядит как догадка - что они не готовы помочь тебе.
источник

EB

Evgeny Bugakov in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Victoria
Столкнулась с такой проблемой: нужно было снять денег с русской евровой карты Райфа. Пришла в банкомат ING тут, хотела снять пару тысяч, но банкомат сказал, что максимум может дать 600 евро. Что делать, говорю ок, давай 600. уже на самом последнем шаге ( там где табличка такая высвечивается с реквизитами и суммой), меня вдруг как осенило, что наверное, 600 максимум это потому что у него одни 20ки в наличии, и сейчас он мне насыпет, что кошелек не застегнуть. Так вот уже на этом шаге нажала на банкомате отмену. Получила карту обратно и пошла к другому банкомату, благополучно сняв то что было нужно. Теперь в выписке значится, что те 600 тоже были тогда сняты. Написала претензию в русский Райф, они говорят, а мы чего, нам что ING передал, то мы и сделали. Посмотрела на сайте ING, эти явно готовы помогать только своим клиентам. Никакого канала связи по банкоматам не обнаружено. И дело пахнет неудачей. Неужто не найти концов? Вдруг кто чего посоветует, если бывал в такой ситуации?
Вообще они проводят сверку по чекам и кэшу который остался в банкомате раз в н-дней и отправляют корректировки
источник

EB

Evgeny Bugakov in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Так что может быть все само рассосется
источник

EM

Elena Milenko in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Victoria
Столкнулась с такой проблемой: нужно было снять денег с русской евровой карты Райфа. Пришла в банкомат ING тут, хотела снять пару тысяч, но банкомат сказал, что максимум может дать 600 евро. Что делать, говорю ок, давай 600. уже на самом последнем шаге ( там где табличка такая высвечивается с реквизитами и суммой), меня вдруг как осенило, что наверное, 600 максимум это потому что у него одни 20ки в наличии, и сейчас он мне насыпет, что кошелек не застегнуть. Так вот уже на этом шаге нажала на банкомате отмену. Получила карту обратно и пошла к другому банкомату, благополучно сняв то что было нужно. Теперь в выписке значится, что те 600 тоже были тогда сняты. Написала претензию в русский Райф, они говорят, а мы чего, нам что ING передал, то мы и сделали. Посмотрела на сайте ING, эти явно готовы помогать только своим клиентам. Никакого канала связи по банкоматам не обнаружено. И дело пахнет неудачей. Неужто не найти концов? Вдруг кто чего посоветует, если бывал в такой ситуации?
Звонить или Фейсбук
источник

T

Tatyana in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Victoria
Столкнулась с такой проблемой: нужно было снять денег с русской евровой карты Райфа. Пришла в банкомат ING тут, хотела снять пару тысяч, но банкомат сказал, что максимум может дать 600 евро. Что делать, говорю ок, давай 600. уже на самом последнем шаге ( там где табличка такая высвечивается с реквизитами и суммой), меня вдруг как осенило, что наверное, 600 максимум это потому что у него одни 20ки в наличии, и сейчас он мне насыпет, что кошелек не застегнуть. Так вот уже на этом шаге нажала на банкомате отмену. Получила карту обратно и пошла к другому банкомату, благополучно сняв то что было нужно. Теперь в выписке значится, что те 600 тоже были тогда сняты. Написала претензию в русский Райф, они говорят, а мы чего, нам что ING передал, то мы и сделали. Посмотрела на сайте ING, эти явно готовы помогать только своим клиентам. Никакого канала связи по банкоматам не обнаружено. И дело пахнет неудачей. Неужто не найти концов? Вдруг кто чего посоветует, если бывал в такой ситуации?
На сайте говорят, мол, пишите нам в фейсбук
источник

V

Victoria in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Evgeny Bugakov
Так что может быть все само рассосется
Похоже что нет. Сначала транзакция выглядела как "заблокированные средства" ( так всегда бывает первые пару дней, видимо до сверки. ). Сейчас уже это просто списание
источник

EB

Evgeny Bugakov in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Victoria
Похоже что нет. Сначала транзакция выглядела как "заблокированные средства" ( так всегда бывает первые пару дней, видимо до сверки. ). Сейчас уже это просто списание
Ну может сверку еще не делали
источник

EB

Evgeny Bugakov in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Это давно было?
источник

Z

Z in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Victoria
Столкнулась с такой проблемой: нужно было снять денег с русской евровой карты Райфа. Пришла в банкомат ING тут, хотела снять пару тысяч, но банкомат сказал, что максимум может дать 600 евро. Что делать, говорю ок, давай 600. уже на самом последнем шаге ( там где табличка такая высвечивается с реквизитами и суммой), меня вдруг как осенило, что наверное, 600 максимум это потому что у него одни 20ки в наличии, и сейчас он мне насыпет, что кошелек не застегнуть. Так вот уже на этом шаге нажала на банкомате отмену. Получила карту обратно и пошла к другому банкомату, благополучно сняв то что было нужно. Теперь в выписке значится, что те 600 тоже были тогда сняты. Написала претензию в русский Райф, они говорят, а мы чего, нам что ING передал, то мы и сделали. Посмотрела на сайте ING, эти явно готовы помогать только своим клиентам. Никакого канала связи по банкоматам не обнаружено. И дело пахнет неудачей. Неужто не найти концов? Вдруг кто чего посоветует, если бывал в такой ситуации?
чек отмены операции есть?
источник

PV

Polina Voronina in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Всем привет, меня зовут Полина:)
источник

ОК

Олег Кострубин... in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Evgeny Bugakov
Сегодня опять кейтеринг клм
источник

E

Evgenii in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Polina Voronina
Всем привет, меня зовут Полина:)
источник

V

Victoria in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Z
чек отмены операции есть?
Так какой чек-то? Ввели сумму, потом нажали отмену, карта вернулась в руки. О чем чек?
источник

EB

Evgeny Bugakov in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
Victoria
Так какой чек-то? Ввели сумму, потом нажали отмену, карта вернулась в руки. О чем чек?
Вообще у ing есть много вариантов проверить что там было. Начиная с видеозаписи и заканчивая информацией о том что касса с деньгами не открывалась. Но это совсем не ваша задача с ними общаться, а банка эмитента карты
источник

VP

Vasili Puchko in Benelux - Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) — мы здесь живем!
отменят позже
источник