Тогда порядок такой. Обращаетесь в службу поддержки райфа с вопросом:
Произошло то-то и то-то, мне необходимо оставить официальную претензию о неправомерном списании денег с моего счета. Сообщите, пожалуйста, порядок моих действий.
Просите сотрудника, с которым общаетесь, представиться полностью.
Просите все службы, которые будут участвовать в диалоге, представляться полностью. У претензии должен быть номер.
Если отсылают в банк, просите письменный документ, на основании которого вы должны туда обратиться, например, простой письменный отказ с указанием причины, по которой банк эмитент карты не стал рассматривать заявление.
Слова «письменный отказ» действуют волшебно, иногда человеку проще решить вопрос за пределами своей компетенции, чем расписаться в том, что он что-то не сделал.
Ни из какого разговора не выходите без конкретики: с кем разговаривали, как полностью называется отдел, в который надо обратиться, и на кого с фамилией, именем и должностью сослаться. Иначе это будет бег по кругу.
Все время говорите «я записываю» в устном разговоре и «я делаю скриншот» в чатах.