Если серьёзно. Вообще не хватает инфы, что здесь реально нужно иметь. Те же ваши страховки от ущерба третьим лицам. Когда есть детки-конфетки - да, ты о ней знаешь.
Не знаю как с инвойсами, но pochtoy.com умеют потрошить посылки и объединять их в одну. Так же они тебя просят составить опись того что внутри для таможни. Не знаю как это работает с НЛ, правда (заказывал в Россию). У них там прямо и спросить можно
тут же вроде наоборот - лучше дербанить на несколько, чтобы под таксы не попадать?
Вот кому нужны образчики писем, когда на тебя бочку катят :)
J - наш лендлорд: — I hereby send you the verkoopfactuur from ***. concerning the waterproblems in the kitchen. Since the problems were caused by you, YOU have to pay the bill. I hope you can do this before 28th of October 2019.
D: — I have called my insurance company on how i can claim things back from them but they informed me that unless i damaged the system intentionally it is not my responsibility. To the best of my knowledge we have not damaged, touched the pipes or used it incorrectly. If we damaged the system can you help me understand how we did it ? Thank you for any information you can provide, without more details i cannot pay this bill.
к слову о посылках, даже если вы воспользовались сервисом пересыльщика, таможня может вашу посылку взять в оборот и запросить у вас декларацию на посылку - что там, в какую стоимость и прочее