Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2018 March 30

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
я с этого вообще выпал. МОТИВИРОВАТЬ ФРИЛАНСЕРА
Фрилансера должна мотивировать его ответственность. В крайнем случае голод.
источник

T

Tiru in Индиапокалипсис 🎮🔥
Это вообще больная тема, найти себе кого-то норм в помощь к проекту
источник

T

Tiru in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexey
Фрилансера должна мотивировать его ответственность. В крайнем случае голод.
Фрилансера должна мотивировать денежка ._.
источник

TS

Tigran Saluev in Индиапокалипсис 🎮🔥
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
я с этого вообще выпал. МОТИВИРОВАТЬ ФРИЛАНСЕРА
ну так-то да, хочешь результат - пушь
источник

СВ

Сэр Гусь Важный in Индиапокалипсис 🎮🔥
Tigran Saluev
ну так-то да, хочешь результат - пушь
но сначала закоммить
источник

A

Alexey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Tiru
Фрилансера должна мотивировать денежка ._.
Да, и это тоже
источник

T

Tiru in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но раз уж тут с общими вопросами планировалось, то залезу с общим вопросом: есть у кого-нибудь статьи/примеры по созданию пазлов/мини-игр в Марио и подобных играх?
источник

T

Tiru in Индиапокалипсис 🎮🔥
Можно наверное даже метроидвании и все в этом духе
источник

T

Tiru in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я уже недели две пытаюсь хотя бы на бумаге собрать интересный уровень, как-то тяжело идет
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Индиапокалипсис 🎮🔥
а какого рода мини-игры? я прост в мариво не играл. просто набор из кучи разных?
источник

T

Tiru in Индиапокалипсис 🎮🔥
Активация чего-либо, принести что-то куда-то, найти что-то чтобы можно было получить ништяк или дальше продолжить путь, вот это вот все
источник

T

Tiru in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я уже задрочила Одиссею на предмет всего этого, но я просто не понимаю по какому принципу это все выстраивается
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Индиапокалипсис 🎮🔥
наверно я тогда не понимаю твоего вопроса. разве там есть какой то принцип? просто делаешь на триггерах/коллизиях ивенты и тд. или тебе сам лвл-дизайн?
источник

T

Tiru in Индиапокалипсис 🎮🔥
Дизайн, да, технически-то все давно уже сделано
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Индиапокалипсис 🎮🔥
так смотри, там же всё просто
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

T

Tiru in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну в 2д-частях этого еще не было как такового, это уже скорее с переходом в 3д пошло
источник

T

Tiru in Индиапокалипсис 🎮🔥
То есть вот я не могу понять где эта тонкая грань между бомбежкой от Юко Лейли с его бесполезными коллекционными предметами и сайд-квестами, и интересной беготней по миру
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒 in Индиапокалипсис 🎮🔥
а вообще я думаю что тебе надо пойти по такому пути:
вот ты наиграла в мариво, бери какие то фишки оттуда, но не копируй конечно напрямую. набросай уровень и дай в него поиграть хотя бы десятку человек. а если не поиграть то просто покажи его на бумаге, пусть "поиграют" в голове. и укажут на недостатки. я не думаю что есть какой то супер-гайд по лвл дизайну. это ж всё таки искусство
источник