Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2020 August 25

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
один вместо ИИ играет.
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
имхо, лучше заложить хорошую основу, причем, которую можно будет переносить из проекта в проект, чем потом свежим говном по сухому мазать
скользкая дорожка) но замысел хороший. На личном опыте стараюсь наоборот писать как можно больше говнокода, чтобы разбить этот заложенный токсичным комьюнити заеб о чистом реюзабл коде. Но это все индивидуально, т.к. у меня забота об этом доходила до крайностей и очень мешало продуктивности в целом. YAGNI фор зе вин
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
имхо, лучше заложить хорошую основу, причем, которую можно будет переносить из проекта в проект, чем потом свежим говном по сухому мазать
ну звучит хорошо. можно старому говну придать форму, убрать трещины
источник

U

Usagi Tsukino in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
а я согласен с Павлом
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
приоритеты сдвигаются при переходе в фултайм инди, когда тебе надо сделать mvp чтоб понять шансы на успех, а его можно делать то ли 2 месяца правильно и расширяемо, то ли три недели с говнокодом - а доходов и гарантий дохода в будущем в это время нет
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
в итоге лучше сделать три mvp на говнокоде и иметь больше шансов окупить эти два месяца, и думать что делать с кодом уже потом, чем ставить те же деньги на один
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
приоритеты сдвигаются при переходе в фултайм инди, когда тебе надо сделать mvp чтоб понять шансы на успех, а его можно делать то ли 2 месяца правильно и расширяемо, то ли три недели с говнокодом - а доходов и гарантий дохода в будущем в это время нет
Откуда цифры 2 месяца и 3 недели? Может не будем уходить в непонятные крайности? Все сильно зависит от умений программиста. У опытного человека разница будет крайне малой
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Можно говнокодить только прототип
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Основную механику, вокруг которой будет строиться вся игра, которая максимально абстрагирована от того, что будет в итоге
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Зашла механика - выбрасываешь прототип и быстро делаешь на уже существующем каркасе проект
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
в итоге лучше сделать три mvp на говнокоде и иметь больше шансов окупить эти два месяца, и думать что делать с кодом уже потом, чем ставить те же деньги на один
ну вот у меня получается какой-то средний вариант??
я готов потратить время на хороший код, потому что хочу сделать быстро и не тратить время на графику вообще.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
хотя стоп.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
откуда у меня хороший код.
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
Можно говнокодить только прототип
вот такое флоу что игра у соло инди это итерация на прототипе, причем строго по нуждам, а не ради красоты и расширяемости — мне сейчас кажется самым оптимальным
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
я согласен с Павлом, но не факт что у меня так будет :)
источник

ǭ

ǭȥȥ in Индиапокалипсис 🎮🔥
у меня будет быстро.
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Возможно, у меня искаженное видение ситуации, т.к. у меня больше 5 лет стажа как юнити дева. И кому-то, кто не сильно шарит в коде, и правда лучше говнокодить. Но в моем случае, я не вижу преград делать все на неплохом уровне с самого начала. Даже на стадии прототипа.
источник

К

Кексамин in Индиапокалипсис 🎮🔥
Pavel Valakh
Зашла механика - выбрасываешь прототип и быстро делаешь на уже существующем каркасе проект
что значит существующий каркас? типа как анриловский фреймворк игровой?
источник

PV

Pavel Valakh in Индиапокалипсис 🎮🔥
Типа как архитектура для игры. Библиотеки для работы с окнами, меню, сценами, контроллерами
источник