Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 April 06

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
я не понимаю
источник

NK

Nikita Kolpakov in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
может есть некие неписанные правила, под которыми реюз одних и тех же спрайтов будет считаться залупанством
Всем все-равно, похожа ли у тебя плитка в игре на плитку из другой твоей игры. Сделай, чтобы она была похожа на плитку и не была стремная, а как - все равно. Главное, чтобы игра была не дерьмовой
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
я исходя из этого своего опыта вопрос задал
Эт он не тебе, если что)
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
ты спецом пишешь херню или так выходит неспециально?
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
потому что в фото/видео продакшне реюз одних и тех же приемов от проекта к проекту считается дурным тоном
А вот тут интересно стало

Можно пример, если несложно, почему нельзя использовать те же приемы в другом фото- или видеопроекте?
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну, точнее "неэтично"
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Churchill
я не понимаю
В том-то и дело)
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Nikita Kolpakov
Всем все-равно, похожа ли у тебя плитка в игре на плитку из другой твоей игры. Сделай, чтобы она была похожа на плитку и не была стремная, а как - все равно. Главное, чтобы игра была не дерьмовой
нет, ну есть душнари, которым не все равно

Но я бы их не слушал
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Churchill
ты спецом пишешь херню или так выходит неспециально?
Ты то сам как считаешь? Что думаешь?
источник

NK

Nikita Kolpakov in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexander Kuvaytcev
нет, ну есть душнари, которым не все равно

Но я бы их не слушал
Им стоит чаще проветривать комнату
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
Ты то сам как считаешь? Что думаешь?
не думаю на этот счет
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
решил спросить вот
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
потому что в фото/видео продакшне реюз одних и тех же приемов от проекта к проекту считается дурным тоном
та ладно, куча фильмов снято на одних и тех же локациях с теми же пропсами, только важные детали меняют
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
я как раз наоборот свое юзанье ассетов в проектах считаю как location scouting из кино - ну и что что в этом доме уже снимали какую-то другую сцену с другой атмосферой, я ее приправлю пропсами и светом, и будет мое
источник

B

Brosky in Индиапокалипсис 🎮🔥
Alexander Kuvaytcev
А вот тут интересно стало

Можно пример, если несложно, почему нельзя использовать те же приемы в другом фото- или видеопроекте?
Пример:  я работаю с брендом А и даю им продакшн под запуск линейки помад, скажем, а потом приходит бренд Б, и у них тоже косметос - я херачу тот же самый набор продуктов с того же самого угла, но уже для их продукта.

Получается, что у двух разных конкурирующих брендов из-за одного лентяя вышли схожие проекты. Претензии у аудитории к ним, а у них ко мне и все коммьюнити мелких продакшнов мне говорит: ну ты и еблан, из-за тебя теперь ко всему сообществу хуже отношение, придется опять через громадные агентства работать.

Понятное дело, что с играми история другая, тут b2c и все такое, просто коммьюнити все равно есть, и для кого-то подобный реюз может выглядеть стремным.


Вот я и подумал. В целом - нет ли такой истории и здесь. Потому что в любой индустрии важно чувствовать поддержку со стороны коллег по цеху, а не буллинг из-за собственного невежества.
источник

B

Brosky in Индиапокалипсис 🎮🔥
Stas Shostak
я как раз наоборот свое юзанье ассетов в проектах считаю как location scouting из кино - ну и что что в этом доме уже снимали какую-то другую сцену с другой атмосферой, я ее приправлю пропсами и светом, и будет мое
вот это как раз искусство - вписать то, что было где-то в качестве намека или пасхалки и прочее
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
ну тут речь о конкуренции, так да, весь же в этом смысл

Если ты игру делал бы для пепси, а потом для колы
источник

B

Brosky in Индиапокалипсис 🎮🔥
сложновато, малясь
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
ТО было бы то же самое
источник

S

Sasha S. in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
Пример:  я работаю с брендом А и даю им продакшн под запуск линейки помад, скажем, а потом приходит бренд Б, и у них тоже косметос - я херачу тот же самый набор продуктов с того же самого угла, но уже для их продукта.

Получается, что у двух разных конкурирующих брендов из-за одного лентяя вышли схожие проекты. Претензии у аудитории к ним, а у них ко мне и все коммьюнити мелких продакшнов мне говорит: ну ты и еблан, из-за тебя теперь ко всему сообществу хуже отношение, придется опять через громадные агентства работать.

Понятное дело, что с играми история другая, тут b2c и все такое, просто коммьюнити все равно есть, и для кого-то подобный реюз может выглядеть стремным.


Вот я и подумал. В целом - нет ли такой истории и здесь. Потому что в любой индустрии важно чувствовать поддержку со стороны коллег по цеху, а не буллинг из-за собственного невежества.
ну а что поделать если они сами виноваты
источник