Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 April 06

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
Пример:  я работаю с брендом А и даю им продакшн под запуск линейки помад, скажем, а потом приходит бренд Б, и у них тоже косметос - я херачу тот же самый набор продуктов с того же самого угла, но уже для их продукта.

Получается, что у двух разных конкурирующих брендов из-за одного лентяя вышли схожие проекты. Претензии у аудитории к ним, а у них ко мне и все коммьюнити мелких продакшнов мне говорит: ну ты и еблан, из-за тебя теперь ко всему сообществу хуже отношение, придется опять через громадные агентства работать.

Понятное дело, что с играми история другая, тут b2c и все такое, просто коммьюнити все равно есть, и для кого-то подобный реюз может выглядеть стремным.


Вот я и подумал. В целом - нет ли такой истории и здесь. Потому что в любой индустрии важно чувствовать поддержку со стороны коллег по цеху, а не буллинг из-за собственного невежества.
в играх это работает вот так - https://steamcommunity.com/app/1290170/discussions/0/5019775982155516496/
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
если бы ты взял ассеты пепси мена и сделал бы колумена, было бы, как в твоем примере
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
а так как ты не рекламный ролик делаешь, то и нет проблем
источник

B

Brosky in Индиапокалипсис 🎮🔥
забрал
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
то что чувак в таком же мотеле прыгал связанной аниме-девочкой никак не помешало ему оценить атмосферу титанчейзера
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
Пример:  я работаю с брендом А и даю им продакшн под запуск линейки помад, скажем, а потом приходит бренд Б, и у них тоже косметос - я херачу тот же самый набор продуктов с того же самого угла, но уже для их продукта.

Получается, что у двух разных конкурирующих брендов из-за одного лентяя вышли схожие проекты. Претензии у аудитории к ним, а у них ко мне и все коммьюнити мелких продакшнов мне говорит: ну ты и еблан, из-за тебя теперь ко всему сообществу хуже отношение, придется опять через громадные агентства работать.

Понятное дело, что с играми история другая, тут b2c и все такое, просто коммьюнити все равно есть, и для кого-то подобный реюз может выглядеть стремным.


Вот я и подумал. В целом - нет ли такой истории и здесь. Потому что в любой индустрии важно чувствовать поддержку со стороны коллег по цеху, а не буллинг из-за собственного невежества.
Если ты даёшь разным брендам одно и то же за прайс уникального продукта, то ты пидор, это понятно же. А если для себя, то тут другое дело совсем.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
Пример:  я работаю с брендом А и даю им продакшн под запуск линейки помад, скажем, а потом приходит бренд Б, и у них тоже косметос - я херачу тот же самый набор продуктов с того же самого угла, но уже для их продукта.

Получается, что у двух разных конкурирующих брендов из-за одного лентяя вышли схожие проекты. Претензии у аудитории к ним, а у них ко мне и все коммьюнити мелких продакшнов мне говорит: ну ты и еблан, из-за тебя теперь ко всему сообществу хуже отношение, придется опять через громадные агентства работать.

Понятное дело, что с играми история другая, тут b2c и все такое, просто коммьюнити все равно есть, и для кого-то подобный реюз может выглядеть стремным.


Вот я и подумал. В целом - нет ли такой истории и здесь. Потому что в любой индустрии важно чувствовать поддержку со стороны коллег по цеху, а не буллинг из-за собственного невежества.
ты путаешь услугу с разработкой.
Если ты сам разрабатываешь для себя, то ты можешь юзать ассеты в каждой новой игре, как хочешь.
Если ты разрабатываешь ассеты для сторонних, то как бы не айс.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Саня все развалил - когда замешана конкуренция реюз и правда стремный, но в своих проектах, или в случае общедоступных ассетов - в разных проектах от разных людей, вполне норм
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Churchill
решил спросить вот
друг, у меня, к сожалению, нет ответа на твой вопрос.
источник

B

Brosky in Индиапокалипсис 🎮🔥
дак я про коммьюнити, услышьте ))

ясное дело, что мой пример для бренда супер очевиден

я про то, что кто-то может запариваться и рисовать для каждой игрули новое, а кто-то этого делать не будет, даже если проект был успешен, он возьмет из него тот же визуал и сделает еще что-то

получается малясь конвеерная история
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Andrey
друг, у меня, к сожалению, нет ответа на твой вопрос.
Пиздец у тебя друзья
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
дак я про коммьюнити, услышьте ))

ясное дело, что мой пример для бренда супер очевиден

я про то, что кто-то может запариваться и рисовать для каждой игрули новое, а кто-то этого делать не будет, даже если проект был успешен, он возьмет из него тот же визуал и сделает еще что-то

получается малясь конвеерная история
ну ты не бери из предыдущей игры 100% визуала
источник

B

Brosky in Индиапокалипсис 🎮🔥
но главный смысл я уловил
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Г. Т. Лафориак
Пиздец у тебя друзья
что поделать... Еноты, Крокодилы...
источник

А

Александр in Индиапокалипсис 🎮🔥
Обычный Пользователь
Да ладно тебе, вопрос ивправду слегка глупый)
Во как, обычный осадил резвого енота!
источник

А

Александр in Индиапокалипсис 🎮🔥
Смотреть без смс и регистрации
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
или если одна игра получилась неудачной на 1к копий, а ты планируешь что реюз ассетов для другой игры, которая имеет потенциал на 10к копий - вообще без проблем их реюзать
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
может есть некие неписанные правила, под которыми реюз одних и тех же спрайтов будет считаться залупанством
Залупанством считается - игры не релизить.
Остальное всё вообще пофиг, кто что думает, тем более среди других разработчиков.
Ты же не спрашиваешь, можно ли тебе мастурбировать на тот или иной вид порно, сколько раз в день зубы чистить не зашквар. Это личное дело каждого.
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Brosky
дак я про коммьюнити, услышьте ))

ясное дело, что мой пример для бренда супер очевиден

я про то, что кто-то может запариваться и рисовать для каждой игрули новое, а кто-то этого делать не будет, даже если проект был успешен, он возьмет из него тот же визуал и сделает еще что-то

получается малясь конвеерная история
я тебе о том и говорю... Ты привел пример с услугой (помадой). Тут ты разрабатываешь продукт для ЦА.
источник

B

Brosky in Индиапокалипсис 🎮🔥
заебись
источник