В ночь на 1 ноября на
Озоне произошел сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. Всех, кто успел сделать заказ, коммерсанты посылают кушать хуй без соли, мол, извините, у нас был сбой, мы совершенно не виноваты, еще раз извините, ваш звонок очень важен для вас.
Ну вообще-то “ошибочные” ценники на их сайте есть ничто иное как “публичная оферта”, и согласно статье 494 ГК РФ, какая цена указана на их сайте, по такой товар и должен быть продан. И
Роспотребнадзор совершенно
справедливо заявил, что вообще-то по закону хуй без соли должен грызть
Озон, а не его клиенты.
К сожалению, даже штрафануть
Озон у РПН не получится - все обманутые клиенты
Озона утерли губы и продолжили покупки. Между тем, у них был вполне себе хороший шанс не просто его оштрафовать, но и реально купить все товары за рубль.
Вот, к примеру, аналогичный сбой произошел в
Эльдорадо и через суд кинутый было клиент
добился продажи ему Samsung Galaxy за один деревянный. Ну а так как
Озон все таки публичная компания, то скорее всего было бы достаточно жалобы в РПН и грамотно составленной претензии. В этом случае даже доказывать особо ничего не надо - товар не только заказан, но и оплачен, а значит, должен быть предоставлен покупателю. Из доказательств хватит банковской выписки.
Но вообще,
согласно Правилам дистанционной торговли, договор заключен уже с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (пункт 20 Правил). То есть после того, как вы оформили и заказали товар, он должен быть вам предоставлен, ошибся там цене
Озон, или нет. Это уже его проблемы.
Кроме того, в качестве доказательств сойдут скрины с сайта, письмо-подтверждение заказа, смс, переписка или аудиозапись разговора с менеджером.
И, кстати, если скрины, смс и что-нибудь в этом духе осталось, то не поздно жалобу и написать. Пусть
Озон опосля губы вытирает, а не вы.
@infernal_money