Старт рекламной платформы: крупные рекламодатели и мошенники
Рекламная кампания в Telegram
началась с массового продвижения сети каналов-пустышек, но вскоре на платформу пришли крупные игроки с креативной рекламой — Сбер, Яндекс и другие.
Первая реклама от них
появилась 12 ноября. Сбер вёл подписчиков в свой основной канал, а Яндекс рекламировал два собственных проекта: новый канал о городских сервисах компании, а также бота, предлагающего пробную подписку на Яндекс.Плюс.
На днях КиноПоиск (один из сервисов Яндекса)
разместил в каналах конкурентов рекламу своего Telegram-канала, а также нативно
интегрировал её и в другие каналы.
Однако вчера бот Яндекса был скомпрометирован. Он начал
рассылать мошеннические сообщения, после чего был заблокирован. Оказалось, что бот был построен на конструкторе, бесплатный тариф которого предполагает наличие рекламы, что, скорее всего, и стало причиной рассылки спама от имени компании.