Подскажите пожалуйста, создал кастомный segmented controller, если на сториборде стоит отображение XR, а запуск идет на SE, то на SE получается следующий результат. Если на сториборде стоит SE, а сборка на XR, то наоборот не хватает по длине.
Подскажите пожалуйста, создал кастомный segmented controller, если на сториборде стоит отображение XR, а запуск идет на SE, то на SE получается следующий результат. Если на сториборде стоит SE, а сборка на XR, то наоборот не хватает по длине.
Подскажите пожалуйста, создал кастомный segmented controller, если на сториборде стоит отображение XR, а запуск идет на SE, то на SE получается следующий результат. Если на сториборде стоит SE, а сборка на XR, то наоборот не хватает по длине.
Недавно столкнулся с такой же проблемой. Нужно руками вызывать методы перерисовки вьюхи
Подскажите пожалуйста, создал кастомный segmented controller, если на сториборде стоит отображение XR, а запуск идет на SE, то на SE получается следующий результат. Если на сториборде стоит SE, а сборка на XR, то наоборот не хватает по длине.
В большинстве своём правда. Pjsip на ios не тестили, но на андроиде он нам не вкатил. А так юзаем линфон. Правда ios13 с воип пушами делает подставу - сразу при получении пуша должен показать колкит иначе операционка убьёт приложение.
Показываете колкит экран, запускаете обработку звонка обновляете колкит экран и никаких проблем, для всех других операций юзайте обычные пуши