Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 May 04

V

Vlad in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Yakovlev
Влад больое вам спасибо🙂
Всегда рад помочь 👍
источник

AR

Alex Rudoi in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Всем привет.
▫️Занимаюсь ios разработкой на swift где то год, но не так усердно как бы мог из-за учебы. Сейчас делаю приложение для стартапа.
▫️Могу помочь новичкам с темами, которые уже прошел.
▫️Интересно почитать про swift, пообсуждать общие темы
▫️Я из Одессы, Украина
▫️Нашел через поиск телеграма
#whois
источник

DV

Dima Vorona in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Можете подсказать насчёт bitcode: в чём смысл при экспорте ipa из архива делать перекомпиляцию из bitcode? Я так понимаю, что если делаю билды для тестирования, то толку от этой перекомпиляции не будет, верно? А также мне интересно нужно ли в таком случае оставлять bitcode в приложении (include bitcode). Правльно ли я понял, что включать биткод нужно толкьо для appstore? Но мне реально не понятно, зачем перекомпилировать из биткода, если тот же itunesconnect при загрузке билда с биткодом перекомплиирует его сам. Зачем же тогда мне локально это делать?
источник

DV

Dima Vorona in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Может ли быть такая пррблема, что перекомпилированный код из биткода будет, например, где-то падать, тогда как без перекомпиляции будет всё чётко.

Просто экспорт с перекомпиляцией занимает, например, 25 минут, а без - 9 минут. Вот и я не пойму, зачем оно надо
источник

AY

Alex Yatsenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dima Vorona
Можете подсказать насчёт bitcode: в чём смысл при экспорте ipa из архива делать перекомпиляцию из bitcode? Я так понимаю, что если делаю билды для тестирования, то толку от этой перекомпиляции не будет, верно? А также мне интересно нужно ли в таком случае оставлять bitcode в приложении (include bitcode). Правльно ли я понял, что включать биткод нужно толкьо для appstore? Но мне реально не понятно, зачем перекомпилировать из биткода, если тот же itunesconnect при загрузке билда с биткодом перекомплиирует его сам. Зачем же тогда мне локально это делать?
смысл в перекомпиляции bitcode когда выходят новые процы apple, чтобы не заставлять разработчиков заливать новые билды. Ну и конечно применить оптимизации для новых процов
источник

DV

Dima Vorona in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Alex Yatsenko
смысл в перекомпиляции bitcode когда выходят новые процы apple, чтобы не заставлять разработчиков заливать новые билды. Ну и конечно применить оптимизации для новых процов
Ага, это я понял из их доки. Но тогда если речь идёт о внутреннем тестировании, то перекомпиляция, как и опция include bitcode вообще не нужны, верно?
источник

AY

Alex Yatsenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Dima Vorona
Ага, это я понял из их доки. Но тогда если речь идёт о внутреннем тестировании, то перекомпиляция, как и опция include bitcode вообще не нужны, верно?
если имеется ввиду testfilght, то можно ведь и тестовую сборку в релиз отправить
источник

DV

Dima Vorona in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Блин, это, конечно, может случится. Будет печаль-беда тогда 😐
источник

ky

kama yoya in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
#whois привет, всем) меня зовут Камилла) 🙏🏽
занимаюсь графическим дизайном 5 лет.
В данный момент начала осваивать iOS- n Android-разработку)
Место нахождения в данный момент - Самара (без изоляции - весь мир)
источник

JK

Jack Kurtis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
На экране есть три элемента (их количество может как увеличиваться так именьшаться), каждый из них содержит один, два и три текст вью соответственно(опять количество может варьироваться). Каждый элемент должен растягиваться в высоту в зависимости от количества текст вью в нем и их размера. Каждый последующий элемент, при условии что предыдущий над ним элемент растянулся, должен отодвигаться ниже по вертикали. Стэк вью как родительский элемент для текст вью нормальное решение?
источник

AY

Alex Yatsenko in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Jack Kurtis
На экране есть три элемента (их количество может как увеличиваться так именьшаться), каждый из них содержит один, два и три текст вью соответственно(опять количество может варьироваться). Каждый элемент должен растягиваться в высоту в зависимости от количества текст вью в нем и их размера. Каждый последующий элемент, при условии что предыдущий над ним элемент растянулся, должен отодвигаться ниже по вертикали. Стэк вью как родительский элемент для текст вью нормальное решение?
что делаете если за экран по высоте вылезут?
источник

JK

Jack Kurtis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Alex Yatsenko
что делаете если за экран по высоте вылезут?
поместить все стэк вью в один родительский стэк вью чтобы такого не было?
источник

V

Vitaliy in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
это все нужно еще в скролл вью завернуть
источник

S

Sasha_A in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
и еше учесть сдвиг этого скрол вью, если клавиатура откроется
источник

И

Илья in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Привет всем, как сделать чтобы лейбл в кнопке автоматом уменьшался?
источник

И

Илья in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Пишу так, но он мелким становится весь
источник

И

Илья in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
element?.titleLabel?.numberOfLines = 0
element?.titleLabel?.adjustsFontSizeToFitWidth = true;
element?.titleLabel?.lineBreakMode = .byClipping;
element?.titleLabel?.baselineAdjustment = .alignCenters
element?.contentEdgeInsets = UIEdgeInsets(top: 10, left: 10, bottom: 10, right: 10)
источник

И

Илья in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

V

Vlad in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

DA

Donna Anna in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
спасибо!
источник