Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 August 22

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vanichkin
Переслано от Sergey Vanichkin
Эпл забанила аккаунты Epic, дальнейшие действия?
Анонимный опрос
29%
Epic извинится
37%
Epic призовет на помощь остальные игровые студии
31%
Epic залужила, ее ждет расплата
6%
Apple извинится
6%
Apple призовет на помощь  остальные магазины
8%
Apple заслужила, ее ждет расплата
4%
Epic запретит использовать unreal двиг в мобильных приложениях
14%
Apple запретит использовать unreal двиг в своем магазине
Проголосовало: 49
И последний пункт в опросе, "Apple запретит использовать unreal двиг в своем магазине".

Тут же вроде разработчики под iOS, как с технической точки это в принципе может быть?
источник

d

devops787 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
И последний пункт в опросе, "Apple запретит использовать unreal двиг в своем магазине".

Тут же вроде разработчики под iOS, как с технической точки это в принципе может быть?
возможно будут находить какие-нибудь сигнатуры движка unreal engine в билде и не будут пропускать модерацию. Также как антивирусы ищут вирусы
источник

А

Александр in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
файл ru_RU.strings

"feedback_faq_scan_problem_answer" = "Откройте приложение \"Камера\" и сделайте снимок, затем откройте это приложение, чтобы выбрать снимок, который вы сделали.";

у компилятора ошибка.
не пойму как использовать двойные ковычки
источник

🇩

🇩🇪🇸🇪🇨🇭🇩🇰... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
devops787
Добрый день. Как в свифте модифицировать объект/результат, который возвращает замыкание? Я добавил @escaping, но не помогает:
handler: @escaping (Profile?) -> ()
а сам объект Profile у Вас mutable? объект класса или структуры?
источник

d

devops787 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
🇩🇪🇸🇪🇨🇭🇩🇰
а сам объект Profile у Вас mutable? объект класса или структуры?
Объект Profile объявлен как структура и возвращается как переменная var

public struct Profile: Encodable
источник

d

devops787 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
var profile: Profile?
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
devops787
возможно будут находить какие-нибудь сигнатуры движка unreal engine в билде и не будут пропускать модерацию. Также как антивирусы ищут вирусы
Сигнатуры движка? В исполняемом файле нету никаких зависимостей движка)
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
Сигнатуры движка? В исполняемом файле нету никаких зависимостей движка)
а почему в исполнЯем то
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Олег Надувной-Ветеранов
а почему в исполнЯем то
А что не так? Файл, который исполняется, называется исполняемым
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ну IPA это просто архив который можно обычным зипом открыть и там внутри будут ресуры

и даже в исполняемом файле куча сигнатур и следов
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Олег Надувной-Ветеранов
ну IPA это просто архив который можно обычным зипом открыть и там внутри будут ресуры

и даже в исполняемом файле куча сигнатур и следов
Ок, попробуй найти в игре на UE4 на iOS хоть один след UE4. Помимо медиа ресурсов, там есть ещё и запакованные бинарники, которые задекриптить невозможно
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
Ок, попробуй найти в игре на UE4 на iOS хоть один след UE4. Помимо медиа ресурсов, там есть ещё и запакованные бинарники, которые задекриптить невозможно
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
прямо в бинарнике
источник

d

devops787 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
Сигнатуры движка? В исполняемом файле нету никаких зависимостей движка)
Да. Зависимостей и не нужно, даже в исполняемом бинарном файле. Погуглите как работают компиляторы/как генерируют исполняемые файлы и в каких форматах, а также что оставляют после себя
источник

d

devops787 in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
👍
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
devops787
Да. Зависимостей и не нужно, даже в исполняемом бинарном файле. Погуглите как работают компиляторы/как генерируют исполняемые файлы и в каких форматах, а также что оставляют после себя
В UE4 можно запаковать файлы со сжатием, тогда никаких даже косвенных зависимостей не будут
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
а откуда вы взяли про запрет анриала?
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
В UE4 можно запаковать файлы со сжатием, тогда никаких даже косвенных зависимостей не будут
ну это никак не поможет во первых, во вторых даже если убрать все текстовые следы можно спокойно посмотреть лаунч секвенс анриала (что грузит, что в память загружает, своего рода эвристический анализ) и уже ничего не спасёт
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
там все проще, закрывают доступ разрабам анриала, не могут обновлять движок
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
devops787
Да. Зависимостей и не нужно, даже в исполняемом бинарном файле. Погуглите как работают компиляторы/как генерируют исполняемые файлы и в каких форматах, а также что оставляют после себя
Я и так знаю. Могу рассказать базово.

Движки при запаковке проекта под мобильные платформы, грубо говоря, преобразуют код в понятный код для мобильной платформы. И не имеет значение, какой движок компилировал проект, если в обоих движках реализация того или иного модуля идентична. В конечном итоге получается просто код, который понятен платформе, а не в риалтайме код из движка верхнего уровня преобразуется в код под мобильные платформы
источник