Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 August 22

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
Я и так знаю. Могу рассказать базово.

Движки при запаковке проекта под мобильные платформы, грубо говоря, преобразуют код в понятный код для мобильной платформы. И не имеет значение, какой движок компилировал проект, если в обоих движках реализация того или иного модуля идентична. В конечном итоге получается просто код, который понятен платформе, а не в риалтайме код из движка верхнего уровня преобразуется в код под мобильные платформы
забавно, но вообще нет, не так, расписывать бессмысленно, но грубо говоря любой компилятор в итоге оставит следы, и чем более многослойный проект (api над api, фреймворк над фреймворком) тем больше следов останется
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Олег Надувной-Ветеранов
забавно, но вообще нет, не так, расписывать бессмысленно, но грубо говоря любой компилятор в итоге оставит следы, и чем более многослойный проект (api над api, фреймворк над фреймворком) тем больше следов останется
Конечно всё зависит от интерфейса, но в конечном итоге, запакованный проект всё равно не имеет никакой связи с движком.
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
следов не будет только если ты наверное на ассемблере полностью напишешь
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
Конечно всё зависит от интерфейса, но в конечном итоге, запакованный проект всё равно не имеет никакой связи с движком.
как это не имеет, как раз дофига имеет. куча библиотек движка внутри проекта это не связь?
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Олег Надувной-Ветеранов
как это не имеет, как раз дофига имеет. куча библиотек движка внутри проекта это не связь?
Эти библиотеки зашифрованы, никто никогда не сможет их декриптовать, особенно автоматически при попытке определения движка приложения
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
Эти библиотеки зашифрованы, никто никогда не сможет их декриптовать, особенно автоматически при попытке определения движка приложения
я говорю что связи с движком дофига даже если они обфусцированы/зашифрованы, да более того следы даже в бинарнике есть (и как я тебе прислал фотку, спокойно ищутся)
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Олег Надувной-Ветеранов
я говорю что связи с движком дофига даже если они обфусцированы/зашифрованы, да более того следы даже в бинарнике есть (и как я тебе прислал фотку, спокойно ищутся)
Скорее всего просто напросто движок не зашифровал дополнительно бинарные файлы. Это можно легко сделать, в настройках проекта при запаковке.

И даже эти зависимости весьма условные и не явные
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
Скорее всего просто напросто движок не зашифровал дополнительно бинарные файлы. Это можно легко сделать, в настройках проекта при запаковке.

И даже эти зависимости весьма условные и не явные
причём тут движок, исполняемый файл содержит референсы как ты его не не шифруй, и они явные и понятные.
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Олег Надувной-Ветеранов
причём тут движок, исполняемый файл содержит референсы как ты его не не шифруй, и они явные и понятные.
UnrealBridge это референс к использованию Quixel Bridge, а он может использоваться и в Unity. Поэтому я и говорю, что не явные референсы
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
UnrealBridge это референс к использованию Quixel Bridge, а он может использоваться и в Unity. Поэтому я и говорю, что не явные референсы
там еще куча, не хочу хламить фото чат, прямые и точные. хочешь - сбилди проект и скинь мне в дм, за 10 минут найду тебе кучу
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Олег Надувной-Ветеранов
там еще куча, не хочу хламить фото чат, прямые и точные. хочешь - сбилди проект и скинь мне в дм, за 10 минут найду тебе кучу
Давай тогда под Android, а то у меня мака нет)
источник

О

Олег Надувной-Ветера... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Respirant
Давай тогда под Android, а то у меня мака нет)
без проблем, жду в лс. я бы сам забилдил, но мучаться с профилями и подпиской не особо охото
источник

R

Respirant in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Олег Надувной-Ветеранов
без проблем, жду в лс. я бы сам забилдил, но мучаться с профилями и подпиской не особо охото
Ок, как буду за пк - отправлю
источник

A

AYLI in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Всем привет. Можно ли сделать превью вёрстки на uikit, так же как это происходит, когда делаешь через swiftui?
источник

SS

Savely Sakun in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
AYLI
Всем привет. Можно ли сделать превью вёрстки на uikit, так же как это происходит, когда делаешь через swiftui?
источник

A

AYLI in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Вау это просто топ, спасибо)
источник

SV

Sergey Vanichkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

IG

Ivan Gaydamakin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
хм интересно objc код оно скушает, и сможет ли оно зарендерить texture
источник

ЛУ

Лысый Убийца... in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ivan Gaydamakin
хм интересно objc код оно скушает, и сможет ли оно зарендерить texture
Ну так проверь если интересно
источник

SK

Steven Kirke in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Добрый вечер, начал учить Realm. Сделал сохранение
Посмотрел где лежит файл через
print(Realm.Configuration.defaultConfiguration.fileURL!)
через поисковик не показывает что есть вообще файл default.realm только Shortcuts.realm
нагуглить ни чего не смог по этому вопросу
источник