Тогда лучше пиши сразу в техсаппорт.
Выбирай наиболее близкую тему (account вроде есть там в одном из разделов) и дудось саппорт
Уже это сделал, но просто написал, чтобы убедиться в очередной раз, что косяк не мой
Сначала сказали, что отправили в другой отдел на разборку проблемы. Сроки на фикс дали очень непонятные (бро, я направил твою проблему в другой отдел. Когда с ней разберутся я не знаю, но как будет инфа - я тебе напишу)
Прождал неделю - не хватило терпения. Написал, мол меня не устраивает эта дрянь, можно ли рефаунд сделать
Сегодня написали, что рефаунд сделают
Я вот теперь думаю. Не может ли быть проблема:
1.) В моем аккаунте apple id (так как я создал и даже не логинился с телефона перед регистрация аккаунта разраба)
2.) В моем местоположении (в регистрации указал свой родной город - Донецк. Были уже подозрения на это, мало ли какие санкции там у них)