Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2021 June 15

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Не, либо добавили, да я проморгал. Ибо последний раз структуры в C# использовал… Никогда )
источник

II

I I in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
когда встал изза рабочего компа и пошёл отдыхать за домашний)
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Не ну как бы в 2013 чот потыкал, но реально нужды в asp.net нет использовать структуры
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Иронично, но я так хожу от макбука к хакинтошу.
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Работу работаю часто на макбуке. А на хаке всякой домашней фигнёй упарываюсь типо Keras/Tensroflow потому что имеется Nvidia 980 в пекарне. Разве что под iOS пишу на макбуке — ибо последняя macOS
источник

II

I I in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
а, да, нету( только стандартный () который задаёт всем полям значения по умолчанию
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Угу, вот значит мои знания по структурам там ещё актуальны.
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Вообще да, их юзают вроде бы активно в Unity
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Но мне в моём вебе чот как-то и не приходилось.
источник

II

I I in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
я так-же бук откладываю, достаю клаву и за винду...только хернёй страдать)
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
А, ну у меня венда это лаунчер для игр. У меня там со старта стим запускается и больше по сути ничего )))
источник

II

I I in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
когда завозили структуры в (уже не помню, вроде 3) Swift - везде писали что суперскорость там всякая, после этого была проблема (вроде даже в том же 3) что много структур сильно увеличивают бинарь и кончилось всё фиксом размера.
раньше читал - везде где не уверен пиши class, сейчас в Swift - везде где можешь только пиши struct тк это direct dispatch. создание кучи мелких моделей (entity) точно быстрее классов.
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ну типо так-то оно ж на стеке лежит. От сюда и перфоманс.
источник

II

I I in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
тоже самое, думал переделать немного под хакинтош, но чёт пока что "ладно потом")
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
А в вебе у меня там 100500 гб оперативки и зеоны на 100500 ядер.
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
С 2014 года тыкаю хакинтош. Но думаю это последний год, когда использую. Жду мак арм на 32гб оператоса и на ПК оставляю чисто венду под игры
источник

II

I I in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
эх, а мне светят только интелы православные)
кст недавно видел какое-то китайское железо с 96 гб оперативы!) я даже сфоткал)
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
источник

AB

Anton Burkin in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Ладно, 4 утра почти. Пойду спать. Вставать же скоро.
источник

II

I I in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
доброй ночи, пойду ещё поработаю) ахах)
источник