У некоторых абонентов с IPTVPORTAL отображается список каналов, но нет "потока". Пока выявляли причину, да связывались по e-mail с вашей техподдержкой, выловили одного конкретного абонента (
192.168.0.2) с проблемой, заставили выключить приложение, настроили сниф пакетов с его адреса на локальном (будем звать его LAN c
192.168.0.1), и внешнем (WAN с
100.100.100.100) интерфейсах, и велели приложение включить. И что странно, увидели на WAN интерфейсе пакеты с src
192.168.0.2 и dst
192.168.0.1. Но ни одного пакета содержащего
192.168.0.2 на LAN интерфейсе. Интернет у абонента работает без сбоев, все очень довольны. Значит приложение почему-то заруливает свой трафик таким хитрым образом.
Подозреваю, что у остальных обратившихся проблема та же, потому что arp -a выдаёт на WAN интерфейсе MAC адреса более сотни страждущих, которые должны быть на LAN.
Куда смотреть? Что крутить?