Варианты: 1. Вы запросили, клиент не предоставил. Счет оплатил. Снимать с поддержки? 2. Вы проверили (компания ликвидирована) у клиента PI. Он молит, дайте год я переведу на другие блоки, снимите с поддержки?
Это такой подход к бизнесу, создадим юр. лицо оно будет висеть вывеской, но ничего проводить через него не будем. Юр. лицо умерло, создадим новое. И основной посыл: Вот лир бы переоформил адреса на новое - все было бы хорошо, но вот новое уже тоже ликвидировано. Поэтому и претензии к лиру не понятны - это подход к бизнесу нужно менять. А сейчас адреса стали стоить больших денег, вот и крики. И ему тоже не объяснить, что уже в тот период новые PI было не зарегистрировать и тем самым лир вообще ничего сделать не мог.