Это вторая редакция поста о переносе остановки Музыкальный театр. Кто читал первую версию на Яндекс-дзене, может смело читать новую, от первоначального текста осталась едва ли половина (двенадцать часов работы прошли не зря). А кто первую версию не читал, то и не надо.
Необходимость вернуться к материалу двухлетней давности связана с недавней трагедией, — водитель троллейбуса сбил насмерть пешехода.
Администрация города (при старом мэре) планировала если не вернуть остановку, то хотя бы вернуть пешеходный переход наверху, ведь даже существующая настройка светофора имеет возможность устроить здесь пешеходную фазу. Но так и не сделала этого. Что уж говорить о более серьёзных планировочных решениях — дублировании надземного перехода наземным на месте новой остановки Музыкальный театр, о таком они даже не заикались.
В этом материале я доказываю:
— что перенос остановки был неправильным решением и не помог ни «борьбе с пробками», ни снижению количества ДТП;
— закрытие пешеходного перехода на месте старой остановки неправильно;
— что необходимо устройство дополнительного наземного пешеходного перехода, дублирующего надземный;
— павильоны одной остановки в должны находиться компактно, друг напротив друга и с удобными переходами.
Прочтите сами, покажите знакомым гаишникам:
https://sovinfo.org/blog/all/muzykalny-teatr-pereehal/🌞