Size: a a a

2021 January 31

Е

Евген in ДТП 38RUS
Brabarkus
А вы спрашивали свою больную бабушку, удобно ли ей подниматься на уровень 3/4 этажа на муз театре?

Насчёт парковок - в центре их негде строить.

Насчет налогов: если вы думаете, что они покрывают стоимость строительства и содержания дорог, то вы глубоко ошибаетесь. Транспортный налог + акцизы на бензин + прочие штрафы и сборы не покрывают 30% расхода на дороги. Причём дотации из бюджета на дороги в десятки раз больше, чем на пешеходную инфраструктуру и общественный транспорт. Так что тут странно возмущаться даже. Ну и про кеглей. Среди этих кеглей есть большое количество баранов, которые бросают свои корыта на парковке за остановкой и бегут себе через дорогу. То есть за рулями такие же кегли? И вообще, зачем прозвище это?
Спрашивал. Перейдёт как положено, будет ближе - хорошо, не будет - всё равно как положено ходить буду. Её ответ.
Ессно 100% не покрывает, но кегли в этом участия принимают вомного раз меньше! Прозвище, а как ещё называть существо без мозгов, которое в куй свою жизнь не ставит и чужие нервы не бережёт? Случай с траликом тому охрененный пример.
Бараны за рулём тема отдельная, сей факт имеет место быть, но по статистике, самый аккуратный пешеход - это водитель...
источник

B

Brabarkus in ДТП 38RUS
Евген
Спрашивал. Перейдёт как положено, будет ближе - хорошо, не будет - всё равно как положено ходить буду. Её ответ.
Ессно 100% не покрывает, но кегли в этом участия принимают вомного раз меньше! Прозвище, а как ещё называть существо без мозгов, которое в куй свою жизнь не ставит и чужие нервы не бережёт? Случай с траликом тому охрененный пример.
Бараны за рулём тема отдельная, сей факт имеет место быть, но по статистике, самый аккуратный пешеход - это водитель...
Ну как бы дотации из бюджета идут за счет всех, в т.ч. и пресловутых кегль. А то, что автомобилисты платят ещё и сверх того, что все - ну хочешь возить себя - плати за это. По статистике в одной машине в среднем едет 1.2 человека. Извините, но машина дорога места занимает. А почему у нас на дороги такие траты огромные,  а на общественный транспорт, например, вообще мизерные, вы не думали? А ведь ОТ пользуется больше людей, чем личными а/м. Почему все платят за то, чтобы меньше 40% населения ездили на машинах?
источник

NS

Nik Sin in ДТП 38RUS
Brabarkus
А вы спрашивали свою больную бабушку, удобно ли ей подниматься на уровень 3/4 этажа на муз театре?

Насчёт парковок - в центре их негде строить.

Насчет налогов: если вы думаете, что они покрывают стоимость строительства и содержания дорог, то вы глубоко ошибаетесь. Транспортный налог + акцизы на бензин + прочие штрафы и сборы не покрывают 30% расхода на дороги. Причём дотации из бюджета на дороги в десятки раз больше, чем на пешеходную инфраструктуру и общественный транспорт. Так что тут странно возмущаться даже. Ну и про кеглей. Среди этих кеглей есть большое количество баранов, которые бросают свои корыта на парковке за остановкой и бегут себе через дорогу. То есть за рулями такие же кегли? И вообще, зачем прозвище это?
Дай барьям на колесницах своё эго потешит, не поймут они пока проблем со здоровьем не начнутся.
источник

МБ

Максим Борисов... in ДТП 38RUS
Возмущаться нужно было когда проетировали и строили этот надземный переход, но дублировать надземные и подземные переходы наземными это просто идиотизм. Сам, когда хожу пешком, считаю эти переходы не очень удобными, но когда еду на машине, понимаю, что все правильно, главное безопасность, а не комфорт.
источник

Е

Евген in ДТП 38RUS
Brabarkus
Ну как бы дотации из бюджета идут за счет всех, в т.ч. и пресловутых кегль. А то, что автомобилисты платят ещё и сверх того, что все - ну хочешь возить себя - плати за это. По статистике в одной машине в среднем едет 1.2 человека. Извините, но машина дорога места занимает. А почему у нас на дороги такие траты огромные,  а на общественный транспорт, например, вообще мизерные, вы не думали? А ведь ОТ пользуется больше людей, чем личными а/м. Почему все платят за то, чтобы меньше 40% населения ездили на машинах?
И как траты на ОТ связаны с пешеходными переходами? Больше выделят на ОТ будет больше переходов? Или наоборот? Или может кегли резко в норм пешиков превратятся, где связь?
источник

ㅤㅤㅤㅤㅤ in ДТП 38RUS
источник

Л

Леонид in ДТП 38RUS
Была статья о том, что города строят для машин. Шире дороги, больше парковок - больше трафик и больше машин, а для людей и велосипедистов ничего нет, замкнутый круг.
источник

Е

Евген in ДТП 38RUS
Максим Борисов
Возмущаться нужно было когда проетировали и строили этот надземный переход, но дублировать надземные и подземные переходы наземными это просто идиотизм. Сам, когда хожу пешком, считаю эти переходы не очень удобными, но когда еду на машине, понимаю, что все правильно, главное безопасность, а не комфорт.
А тут хотят и рыбку съесть и на бую повертется и ручки не запачкать...
источник

B

Brabarkus in ДТП 38RUS
Евген
И как траты на ОТ связаны с пешеходными переходами? Больше выделят на ОТ будет больше переходов? Или наоборот? Или может кегли резко в норм пешиков превратятся, где связь?
Связь в сравнении трат кегль и автобояр. Аналогия с автобоярами и пользователями ОТ.

Есть остановка ОТ, должен быть переход. Надземный не соответствует требованиям СП59: нет лифтов, нет пандусов, нет спусков на нужные направления.
То есть сейчас этот переход то же самое, что и дорога без знаков, разметки и с ямами. Хороший переход?
источник

Е

Евген in ДТП 38RUS
Brabarkus
Связь в сравнении трат кегль и автобояр. Аналогия с автобоярами и пользователями ОТ.

Есть остановка ОТ, должен быть переход. Надземный не соответствует требованиям СП59: нет лифтов, нет пандусов, нет спусков на нужные направления.
То есть сейчас этот переход то же самое, что и дорога без знаков, разметки и с ямами. Хороший переход?
Вот только он ровный и безопасный. Если дороги будут ровными, но без разметки и знаков, но безопасными, я за.
источник

B

Brabarkus in ДТП 38RUS
Евген
Вот только он ровный и безопасный. Если дороги будут ровными, но без разметки и знаков, но безопасными, я за.
Вот только 20-30% населения он не доступен: инвалидам-колясочникам (ну ладно, им ничего недоступно посути), родителям с детской коляской (спасибо отсутствию пандусов), людям с относительно тяжелым грузом, старикам, которые слабее вашей бабушки, велосипедистам (а им то чё, на руках велик пусть тащут). И это ещё не полный список. Надо в некоторых местах на дорогах делать ограничения: чтобы проезжада машина только с клиренсом больше 800 мм, или с базой шире 2500 мм. Вот то же самое.
источник

Е

Евген in ДТП 38RUS
Brabarkus
Связь в сравнении трат кегль и автобояр. Аналогия с автобоярами и пользователями ОТ.

Есть остановка ОТ, должен быть переход. Надземный не соответствует требованиям СП59: нет лифтов, нет пандусов, нет спусков на нужные направления.
То есть сейчас этот переход то же самое, что и дорога без знаков, разметки и с ямами. Хороший переход?
Есть аналогии с дорогами, по неудобству, например Сурнова, чтоб развернуться, пилить надо до МК, но это безопасно, хоть и неудобно. Но чёт водители молчат, мол наделайте нам разворотов...
Зато переход там есть, которым раз в полгода, если кто воспотльзуется, то уже хорошо. А там ещё и светофор щас сделали, деньги-ж девать некуда. Но при этом в 150-200 метрах переход на Адмирал...
Так и боролись-бы за пандусы  лифты и так далее. НаЗемка не безопасна. И потому что кегли и потому что водятлы...
источник

B

Brabarkus in ДТП 38RUS
Евген
Есть аналогии с дорогами, по неудобству, например Сурнова, чтоб развернуться, пилить надо до МК, но это безопасно, хоть и неудобно. Но чёт водители молчат, мол наделайте нам разворотов...
Зато переход там есть, которым раз в полгода, если кто воспотльзуется, то уже хорошо. А там ещё и светофор щас сделали, деньги-ж девать некуда. Но при этом в 150-200 метрах переход на Адмирал...
Так и боролись-бы за пандусы  лифты и так далее. НаЗемка не безопасна. И потому что кегли и потому что водятлы...
А почему в Европе наземка безопасна? В Париже всего 2 внеуличных перехода например. В странах скандинавии тоже не строят внеуличные переходы. Так в Скандинавии вообще НИКОГО насмерть не сбили за 19 год

Советую погуглить, что такое vision zero. Вот у них кегль нет благодаря этой программе. И ничего, абсолютно никто не возмущается
источник

М

Марина in ДТП 38RUS
НаДземный переход по Байкальскому тракту перед Точкой будущего: кто может объяснить его необходимость?
источник

S

Sotnikoff in ДТП 38RUS
Alex
Я вот понять не могу, ну как можно не понимать что у власти ворье, это самое масштабное ограбление своего народа в истории. Это официальные данные. А вы все лапшу с ушей снять не можете 🤦🏻‍♂️ одна из самых богатых стран и уровень жизни между двумя африканскими странами. Почитайте если не верите.
Ух чувак как же ты прав, в Камбодже МРОТ выше чем в РФ это позор
источник

B

Brabarkus in ДТП 38RUS
Марина
НаДземный переход по Байкальскому тракту перед Точкой будущего: кто может объяснить его необходимость?
Там трасса. На трассах они обязаны ставить из-за скоростного режима (хотя не всегда,  надо сп смотреть)
источник

Е

Евген in ДТП 38RUS
Brabarkus
А почему в Европе наземка безопасна? В Париже всего 2 внеуличных перехода например. В странах скандинавии тоже не строят внеуличные переходы. Так в Скандинавии вообще НИКОГО насмерть не сбили за 19 год

Советую погуглить, что такое vision zero. Вот у них кегль нет благодаря этой программе. И ничего, абсолютно никто не возмущается
Штрафы для пешиков этих стран какие?
источник

B

Brabarkus in ДТП 38RUS
Евген
Штрафы для пешиков этих стран какие?
Выше чем у нас. Так же как и штрафы для водителей. Так же как и налоги. Но там причин для нарушения правил в разы меньше,  в том числе из-за того, что пешпереходы частые, скоростной режим в 2 раза ниже, чем у нас, среда адаптирована для всех.
источник

М

Марина in ДТП 38RUS
Brabarkus
Там трасса. На трассах они обязаны ставить из-за скоростного режима (хотя не всегда,  надо сп смотреть)
Там светофор стоит. Смотрю на этот переход ежедневно, удивляюсь, кто ж им пользоваться будет?
источник

SN

Sorny Net in ДТП 38RUS
Вы группой ошиблись.
источник