Из вк: "Привет Антон, очень много полезного я у тебе набрался, очень много вдохновение! И за это я очень благодарен, но вопросов все равно очень много, скажи почему так сильно негативно ставишся к некоторым пабликам, мол они гавно толкают, да согласен, херни безполезной много там, большенство явно говно, но почему например видеосмайл гавно (в последних постах телеграма было дело) я не защищаю их просто в некоторых моментах я учился работать в афтере по некоторым их видео, и все там адекватно, есть немного полезной инфы, но ладно, главный вопрос в том, как нужное найти сред говна, ведь иногда это сложно сделать.
И все-таки как правильно учиться? С чего начинать? Как правильно ити путем изучения????
Например, в приоритете режесура, хочу изучать моушн, компоуз, ну в общем вглубляться в афтер.
Так же еще хочу знать операторкое мастерство, ну тоесть хочу учить, для начала хотябы поверхносно, и потом решать куда углубляться больше, тоесть как правильно учиться, и не засорять голову ненужным калом. Спасибо еще раз)"
Есть у нас в городе музыкальное училище. Навык там развивают на достаточном уровне, чтобы после выпуска ты умел пользоваться инструментом, но успешными музыкантами от этого не становятся.
Дело в том, что игра - лучший способ обучения для нас. Если вам дать книжку, в которой будут описаны все свойства инструментов в фотошопе, то вам скучно будет ее читать. Если вам дадут фотошоп, но вы не будете знать, для чего он нужен, то вы не станете с ним ничего делать. А если у вас появится какое-то задание, эдакий вызов, то ваши эксперименты станут игрой.
Условия игры в этом музыкальном училище - полная хуйня. Концепция игры при обучении не имеет ничего общего с реальностью музыкальной индустрии, поэтому его выпускники не становятся успешными. Это как играть в Far Cry Primal, чтобы потом взять в руки автомат. В училище они изучают классику, играют на духовых, но никто из преподавателей не знает, какая аппаратура нужна, чтобы открыть свою звукозаписывающую студию. Никто из них не знает о тенденциях звуковых примочек для гитар и как добиться саунда как у Sleeping With Sirens. Они живут в мире, который уже давно не имеет ничего общего с реальностью.
Так же само и тут. Если вы гуглите как сделать 3д трекинг в Синема 4д, потому что забыли, то тут похуй, чей урок смотреть, но если вы хотите научиться и получить от обучения модель, которая сделает вас применимым в своей сфере, то концепция игры должна быть соответствующей.
В видеоуроках, которые вы смотрите, могут быть задействованы одни и те же инструменты. Но один урок может быть сделан пользователем Одноклассники.ру, на котором он заменяет фон на фото своей жены, а другой урок может быть от специалиста из голливудской студии для gnomonworkshop, на котором он демонстрирует использование технологии matte painting из какого-то фентези фильма. После первого урока вы будете обрабатывать фотки соседкам за 300 рублей, а после второго сможете попасть на работу в какую-нибудь киностудию.
Если вы смотрите уроки в хуевых пабликах и впитываете их контент, то это игра, концепция которой программирует вас быть хуевым специалистом, который не будет востребован.
Когда я учился, то я старался смотреть видеоуроки и читать книги, которых не было в свободном доступе. Помню White Swan от того же Gnomonworkshop, в котором был показан процесс создания клипа в VFX от начала до конца. Вот это были ахуенные знания для меня на то время. Всякие Introduction to от Digital Tutors тоже давали толк. А чему меня тогда могли научить уроки с говнопабликов? Анимировать горящий текст?
Когда зайдешь в следующий раз на какой-нибудь из пабликов упомянутых в своем сообщении, прочитаешь название урока в свежем посте и посмотришь превьюшку, то спроси себя "Кому это говно вообще, блять, надо?" И если не найдешь ответ, то тебе пошли на пользу мои слова.