Примерно через неделю офис будет готов и мы начнем в него потихоньку заезжать.
Пока основные вопросы, которые меня волнуют: для двух ребят я буду снимать двушку, т.к. они с других городов. Оказалось, что в этом городе найти нормальное жилье не так уж и просто.
Нужны будут четыре рабочие машины и оборудованные рабочие места. Состав, который я планирую вовлечь в процесс в самом начале: смм-менеджер, иллюстратор и два парня на моушн-дизе/посте.
Пока не понятно на счет кресел. Нужно ли в офис брать кресла с откидной спинкой или без? Чтобы не получилось так, что первые больше способствуют релаксу, нежели работе. Лично у меня с откидной, но я люблю высоко запидывать ноги и сидеть в трусах за компом. В офисе так не получится.
Пока начнем с работы над проектами для "Мастерской", а потом начнем делать интересные для себя и идейные проекты, а на коммерцию начнем выходить уже тогда, когда будем к этому готовы. Работать с хуевыми заказами я не очень хочу и могу позволить себе пока этим не знаниматься.
Часть времени ребята будут заниматься именно обучением. Т.е. помимо основных задач будут дополнительные по изучению нового софта и техник.
Еще интересно по поводу организации работ именно в плане хранения материалов с проектов. Должен ли быть какой-то wi-fi жесткий диск или как это вообще организовывается? На студиях у нас всегда был какой-то сервер, куда все работники выводили материал и секвенции. Но как это делается - я не знаю.
Если у вас есть какие-то ответы на вопросы или советы, то добро пожаловать в наш гостевой чат
https://t.me/guestchat