Из-за того, что у нас позиционирование в маркетинге стало более мягким, в Инсте начинает писать армия умственно отсталых долбаебов, которые не умеют читать. Некоторых животных нужно тыкать носом в соседние строки и они потом все равно нихуя не понимают.
И такой является типичная аудитория инсты. Разбалованная, тупая, невнимательная и способная лишь на то, чтобы участвовать в мероприятиях, где не нужно ничего делать своими силами. Они хотят заплатить, подключить наушники, уснуть и во сне обучиться всему, что знаете и умеете вы.
Вот заебись было Вконтакте, когда я только начинал. Запостил анонс с матами, пришел в комментарии, назвал тупыми дибилами всех, кто спросил хуйню и сказал, что мне нахуй не впали на курсе те, кому лучше все жизнь провести под маминым крылом — и все заебись. На курсе все внимательно читают, добиваются высот и у нас клевые результаты.
Я хочу немного изменить маркетинг и вернуть жесткость в анонсы, чтобы участники понимали, что с ними не в игры играют, а приглашают их на школу жизни с элементами видеомейкинга, которая меняет взгляды и подход ко всему.