Все еще не понимаю, по какому принципу работает черный пиар, но пока что он приносит не меньше пользы, чем таргет и при этом обходится бесплатно.
Все эти годы мое накопление аудитории работало за счет того, что в комментариях был срач. И если лет 10 назад, когда я снимал видеоблоги, меня это как-то задевало, то спустя всего пару лет при виде срача в комментах я понимаю, что из него нужно выжимать максимум. Как вы помните, даже в нашем документальном фильме есть цитата ученика "Увидел видос про Индию и заинтересовался тем как хейтят автора".
И вот сегодня был очередной пост, в котором развился срач, который мы не могли проигнорить. Все прошло хорошо и они даже загрузили качественное видео и сделали нам отличное промо.
И этот пост я пишу для всех вас и для тех, кто хочет развивать личный бренд. Если про вас говорят что-то плохое и пишут, но при этом вы сами уверены в том, что все делаете правильно, то это хорошо. Вот парочка примеров:
Когда-то давно я искал клиентов на зарубежном форуме. У меня там было много хвалебных комментариев, но все шло как-то скудно. Как-то мне подвалил заказ от одного чувака, которому я в итоге отказал, у него пригорело и он начал хейтить в комментариях к моему обьявлению. Сперва я подумал, что это плохо, но активность поста очень сильно росла и он постоянно находился в топе. Про меня узнало много людей и тогда меня завалили работой на несколько месяцев. Т.е чувак пришел, ничего не заказал, начал хейтить меня, а я только остался в плюсе.
Был еще случай с каким-то беларусом на самом-самом первом курсе. От так же по сути не стал моим клиентом, но опубликовал переписку со мной в паблике для видеографов, в которой я послал его нахуй. В комментариях начался срач и хейт в мою сторону, но по его ссылке ко мне пришли два человека и купили курс по 19 тысяч. Тогда я только начинал и меня очень порадовала эта сумма. У него загорелась жопа, а мне прилетело 38 тысяч и несколько ребят, которые записались на следующие курсы.
И таких ситуаций было настолько много, что за ними просто невозможно уследить.
Есть только один способ прекратить пиар моего имени — заставить всех молчать и не называть его.
Про вас говорят плохо? Они просто хотят, чтобы вы купили новую машину.
Скидывают в паблики переписки с вами? Они просто понимают, что вы заслужили дом в подмосковье.
Я не понимаю, что это дает им — но мне это помогает запускать по два курса в месяц.
Позволяйте хейтерам заниматься своим делом и не дайте этому пламени погаснуть — скидывайте ссылки друзьям и пусть они тоже приходят в комментарии и участвуют. Давайте им возможность выигрывать в спорах и поддерживайте интригу. Чем больше людей о вас знает и чем больше о вас говорят — тем больше вы значимы и тем выше ваша стоимость. Просто вспомните, почему так популярны стали в последнее время Телеграм и Тинькофф. Но помните, что если вы не уверены, что все делаете правильно и вас хейтят, то подумайте о Трансформаторе.
Не будьте серой мышью. Делайте хорошо и стремитесь к тому, чтобы вас обсуждали. Только мягкотелые личности этого избегают.