Работа с курса по моушн-дизайну 2.0.
https://youtu.be/7gPk4i0ToAwАвтор Вячеслав Попов:
https://www.instagram.com/chuckywaystreet/Участник нашел клиента и бесплатно ему сделал этот видеоролик. В конце клиент возмутился, что в ролике НЕТ СМЫСЛА и НИПАНЯТНА, о чем он. В общем парень сделал бесплатный видеоролик, а ему выебали мозги, потому что клиент говноед без вкуса и не понимает смысл имиджевых роликов.
Парень расстроился, но я ему обяснил, что у него на самом деле крутая работа, а на такого клиента не стоит обращать внимания. Как говорится, дареному коню в рот не смотрят.
Но если по фактам, то эта работа не совсем может подойти для рекламы хуевого инстаграм-аккаунта с янтарем, который оформлен как говно, потому что эта работа явно для ЦА с хорошим вкусом. Это работа ученика, но выглядит она довольно дорого.
На самом деле применение подобных роликов - это часть целой рекламной кампании. Вы не можете прийти на рынок к торговцу мандаринами и предложить ему рекламу на ТВ.
Этот рекламный ролик пиздат, но чтобы он подошел клиенту, для которого его создали, как бы это ни хуево звучало - его нужно сделать чуть более всратым, а именно: написать в начале что-то вроде "ПРОДАЖА ЯНТАРЯ" шрифтом Comic Sans, а в конце "ЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ".
При этом обратите внимание, как выглядят рекламные ролики из той же сферы:
https://vimeo.com/195610770https://vimeo.com/150560144https://vimeo.com/246748990https://vimeo.com/310735940https://vimeo.com/242611161https://vimeo.com/128220602Парень расстроился от такой реакции клиента, но нужно было его поддержать и открыть глаза на ситуацию, поэтому я написал вот такой ответ:
"Не позволяй, чтобы люди так легко тобою играли. Мнение клиента не является истиной.
Если ты с ним на 100% согласен, то это очень плохо, потому что роликов, которые направлены на эстетическое удовольствие, не должно быть сценария или какого-то текста.
Твой клиент хочет инфографику, чтобы рассказать о своем товаре. Это провал.
Если к твоему ролику добавить в описании текст о том, какую ценность несет покупателю этот товар, то он будет отлично работать, если еще и таргет правильно настроить.
Ты сделал крутой ролик, ты освоил хорошие навыки. И если клиент говорит, что ему совершенно не понравилось, то он просто безвкусный ебанат, которых в твоей жизни будут десятки, сотни, если ты, конечно, не обосрешься и будешь продолжать развиваться.
У тебя крутой ролик, который нужно уметь использовать. Да, это отдельный курс по ЛБ, где мы учимся делать свои работы полезными для клиента, но ты это можешь и сам отчасти освоить.
Думай своей головой. Не иди на поводу у клиента. Твоя работа крутая. Просто твой клиент недостаточно опытен, чтобы найти ей применение."