Саратов, конечно, красавцы.
По моему мнению то, когда пропадают дети — одна из самых страшных вещей в нашем мире. Еще когда я переехал в Киев в 2011 году, по всему городу висели биллборды и листовки с фотографией пропавшей девочки. Они были просто повсюду, поэтому об этом невозможно было не думать. Я задавался вопросами о том, куда она могла пропасть и жива ли она: быть может, она все еще находится в чьем-то рабстве и живет в подвале, а может ее и вовсе вывезли за границу, продали на органы или просто убили и тело где-то закопали.
И вот этой ночью я увидел новость о том, что пропала девочка и на ее поиски вышли волонтеры. Полиция вместе с ними открывает местные гаражи, а город прочёсывается. Затем девочку нашли между гаражами, а потом и убийцу. Город начал съезжаться на это место, чтобы устроить самосуд так, что образовались пробки. Так и должно быть. Это не ситуация с сестрами Хачатурян, где происходил пиздец из-за мамаши-терпилы и где был выбор и возможность уйти — тут была маленькая девочка, которая не имела никакого выбора.
Убийца сядет, но вы думаете, что он будет жить намного хуже, чем до этого жил раньше? Вы думаете тем, у кого есть в голове такие же мысли, станет страшно от того, что его просто посадят? Им поебать на то, что их могут посадить. А вот гнев людей вокруг и самосуд — это страшно. И пускай он не состоялся и что самое ужасное — ребенка не вернуть, но горожане показали, что им не похуй и что в случае чего они готовы сделать все возможное, чтобы помочь тем, кто сам за себя постоять не может.