isaevlive
Как строить свою карьеру в студиях?
Чаще всего молодые ребята воспринимают работу как студии как работу и времяпровождение за любимым делом: "Я делаю то, что мне нравится и мне платят за это". Приходят на студию, работают какое-то время, а потом уходят на вольные хлеба, в новое место или просто терпят рутину, потому что боятся не найти ничего лучше.
Карьера на студиях работает как развитие любовных отношений и как игра в музыкальных коллективах. Ты либо приходишь поприкалываться, либо нужно брать на себя часть ответственности за развитие этой движухи, если не хочешь быть просто уборщицей.
Не понимаете, о чем я? Сейчас растолкую.
Устраиваетесь вы на работу в известную студию и работаете там. Через время вам просто надоедает, вы уходите и без вас становится либо лучше, либо просто иначе. Вам кажется, что вы получили какой-то опыт, развили скиллы и этого достаточно, чтобы понять, что опыт прошел не зря. Вы подняли скиллы, но так и не научились ничего строить.
Потом вы продолжаете менять студии одну за одной, развиваете скилл и, кажется, что теперь вы монстр работы в своей программе, но всем похуй на вас. Назад вас никто не берет, а новые студии сторонятся, потому что цену, которую вы хотите за свои МОНСТР-СКИЛЛЫ, люди готовы платить только тем, кто что-то умеет строить, а рядом с такими людьми даже новички быстро обрастают необходимыми скиллами.
Обратите внимание на музыкальные коллективы. Почти все из них — это те, кто начал строить свой музыкальный коллектив с другими ребятами еще в молодом возрасте. Те, кто гулял по группам и играл везде по-немногу, становятся никому нахуй не нужны. Сидят себе дома со своим монстр-скиллом и критикуют игру на гитаре участников состоявшихся групп.
Уметь что-то строить — вот что действительно важно.
В отношениях с людьми так же. Все необходимо строить долгое время и тогда из этого способно родиться что-то достойное. Люди становятся сильнее рядом с другими людьми, люди развиваются и эти отношения способны что-то породить. Они не обязательно должны длиться всю жизнь. Но что действительно важно — это развить отношения до такого уровня, чтобы на них и в них можно было что-то построить, вот тогда можно с уверенностью сказать, что это было не зря.
Никто из вас не хочет быть супер-специалистом-по-гудини, который через десять лет будет сидеть дома ни к чему не причастный, ничего важного не создавший, а просто знающий все свойства в программе и умеющий делать красиво. Все вы хотите высот и серьезного карьерного роста. Вы хотите построить нечто, что изменит мир, а не просто наберет 100 тысяч просмотров в Инстаграме. Для этого необходимо учиться строить.
Где бы вы ни работали — ваша цель стать не просто частью механизма, а одним из нескольких двигателей этого самолета, который способен набрать высоту в несколько тысяч километров. Если вы сможете это сделать, то вас ждут большие успехи.
Портфолио студии это, конечно, важно, но точно не самое главное. Если музыкант придет в известную студию, то его всегда будут воспринимать как сессионщика и человека, который уже не сможет принимать важные решения, ровно как и мужчину, который завязал отношения с женщиной, у которой уже есть ребенок. Если вы не закладывали фундамент, значит вам нужно приложить очень много сил, чтобы стать важной частью.
Вам важно делать не только те задачи, которые от вас требуются по умолчанию — вам важно делать так, чтобы ваши идеи начали иметь вес в месте, где вы работаете. Обратите внимание на вашего руководителя — он человек с амбициями, который хочет покорить мировое кино или обычный вокалист, которому будет достаточно и вечерних выступлений в кабаках, чтобы было чем кормить семью? Если второе, то игра не стоит свеч. В этом месте вы ничего не построите. Также не стоят внимания места, где ваши идеи могли бы иметь вес, но ваш руководитель — продажная шлюшка, которой важнее получить деньги за заказ и забыть про него, нежели вложить силы так, чтобы выйти на новый уровень.
Ну шо, пацаны, эпоха ушла? Группа Время и Стекло объявила о закрытии своего проекта и теперь ребята продолжат путь по отдельности.
Если посмотреть раннее творчество группы, то там скучная попса низкого качества. Если посмотреть то, что они делали последнее время - это круто. Проект был построен круто и в работе над ним смогли себя хорошо реализовать не только артисты, но и все, кто с ними работали. Подобного уровня проектов вна Украине было мало.
Но у меня почему-то есть ощущения, что немаловероятно, что рэперок Позитив может начать выдавать контент лучше, чем Дорофеева. Пойдет по стопам Дорна, так сказатб.
Посмотрим.
https://youtu.be/q0rflM0rQTI