Думаю, что все из вас интересуются вопросом востребованности и часто сталкиваются с тем, что где-то не смог договориться, куда-то не взяли и "Что вообще, блять, не так. Даже дауны со знанием Сони Вегаса находят работу".
Если у вас есть хорошее портфолио, за которое не стыдно, а интересные клиенты и работодатели быстро сливаются, то вполне возможно, что вы просто общаетесь как долбаеб. Если у вас есть проблемы с работой, то попробуйте попросить кого-то из успешных друзей поиграть с вами в диалог "клиент-исполнитель" и попробуйте узнать, хочется ли ему у вас что-то заказать. Подобные проработки я делал с учениками курса по личному бренду. И вы даже не представляете, насколько это важнее портфолио.
На данный момент у меня пока отсутствует желание запускать курс по личному бренду, потому как я и так много на себя взял - запуск новых курсов в приоритете, а уходить в это дело на полтора месяца - нужно иметь сильное желание и обратку от комьюнити, а она сейчас идет в направлении курса по клипам и UE. Так вот, отталкивающее общение мы прорабатывали именно на этом курсе и это то, что умножает на ноль все ваши потуги для того, что может коннектить с клиентом.
Поэтому, если кушать хочется, а времени ждать ЛБ нет, то можно прям сейчас сделать маленький шаг, чтобы еще на шаг уйти вперед от уебанов с надписью "Люблю своих клиентов за то, что у них хороший вкус" в Инсте.