Я ведь не зря вчера этот подкаст кинул.
Итак, вернемся к разговору о нашем курсе по Unreal Engine.
Напомню цели: наша задача сделать так, чтобы участники курса имели готовый продукт, который можно показать клиенту/заказчику. Участники должны уметь работать с AR и VR, но шлемы есть далеко не у всех, поэтому это будут дополнительные уроки, которые будут идти бонусом посреди и в конце курса. Также будет интеграция с Houdini.
Участники должны после курса иметь ПОЛНОЕ понимание пайплайна работы в UE и создания всех направлений. Единственный способ этому обучиться в интересной форме - сделать обучение в формате разработки компьютерной игры.
Сперва я хотел сделать игру в стиле GTA, но пришлось от этого отказаться, т.к. открытый мир мешает концепции, которую я придумал ранее, а ее суть заключалась в том, что каждый участник курса работает над одним уровнем игры, а после окончания курса мы соединяем все уровни в одну игру и бесплатно публикуем ее в общий доступ.
У игры должен быть один герой, одна концепция, одна история, но уровни будут совершенно разные. Каждый со своей локацией, типами квестов, настроением и прочим. Каждый уровень должен сильно отличаться от другого, но обязательно должна чувствоваться единая концепция игры.
Самым лучшим референсом, да и самым актуальным, является игра Uncharted 4. Мы фактически всегда имеем какие-то референсы, даже в Постобработке 2.0 референсом был Призрак в доспехах. Тут без него тоже не обойтись. А уровень приближенности у наших курсов к референсам вы и сами знаете, поэтому уже сейчас можете вообразить, какими будут результаты участников.
Разработка курса постепенно идет и в ближайшие дни она ускорится. Ждите новостей.
https://youtu.be/jPkpS7yg00M