Size: a a a

Дежурный Чат

2021 April 06

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Name Last Name
Ты ЖЕНЩИНУ обидел! Вот за неё и вступились !!!!
точно ведь интернет рыцарь надеется на что-то
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
@Yellowkiing  я аж орнул глянул его фотки
источник

NL

Name Last Name in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
@Yellowkiing  я аж орнул глянул его фотки
Каеф
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
смешно когда такие хиканы пытаются защитить девушку в интернете
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
прям так и вижу сидит и думает вот ща вступлюсь она скажет спасибо а там и секс недалеко
источник

NL

Name Last Name in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
прям так и вижу сидит и думает вот ща вступлюсь она скажет спасибо а там и секс недалеко
Через 666 км
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Name Last Name
Через 666 км
ну шанс то шанс
источник

NL

Name Last Name in Дежурный Чат
Michael Ovchinski
Ущемлёныш)
Так скажи, в чём он ущемлен?
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Name Last Name
Так скажи, в чём он ущемлен?
ну понимаешь я не симп который при виде милой мордашки побежит в инстаграм лайки накручивать
потому что вдруг она обратит внимания на такого простого парня как он такого рыцаря и такого героя защитника.

тащемто пока она не стала вбрасывать  свою инсту с феласовскеми размышления и о политики аля "30% за биби значит 60% против него".

хотя откуда 30% если всего 120 мест в кнесете.
больше всего не люблю когда пытаются нахайпить.
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
тащемто тут тоже одна инстаблогерша писала в коментах но она не вбрасывала свою инсту для накрутки. а обсуждала политоту в коментах без "я тут отвечать не буду хотите со мной обсудить пишите в инсту"
источник

I

Ilya in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
тащемто тут тоже одна инстаблогерша писала в коментах но она не вбрасывала свою инсту для накрутки. а обсуждала политоту в коментах без "я тут отвечать не буду хотите со мной обсудить пишите в инсту"
хотите обсудить, подписывайтесь в инсту, ставьте лайки, накручивайте просмотры
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Ilya
хотите обсудить, подписывайтесь в инсту, ставьте лайки, накручивайте просмотры
Илюх ну если на тебя сладенького то кидай
🌚
источник

I

Ilya in Дежурный Чат
не для тебя моя роза цвела
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Настоящая Россия - это когда в Ижевске школьники ловят передозировку наркотиками в туалете во время перемены
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Ilya
не для тебя моя роза цвела
ну пазялуста😘
источник

G

Gurevich Igor in Дежурный Чат
Пётр
Это не экономическая, а политическая выгода.
Это ты по Союзу соскучился там за политику посылали в Гулаг. А у нас пока левые к власти не пришли поэтому наказывают только за конкретное нарушение оговоренное в УГ.
источник

NK

ID:0 in Дежурный Чат
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
источник

N

Name in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Премьер министр находится под судом, министр МВД ранее судимый.....)
источник

AA

Alex A in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Конституционная реформа назрела... Какие интересные ассоциации вызывает это словосочетание. С которым, право слово, следует быть очень осторожным. Например сегодня один человек разрешил себе сам баллотироваться ещё на 2 срока. Своим же указом.
источник

LD

Lev D in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Ну, приоритеты понятны. Из Штатов видней
источник