Size: a a a

Дежурный Чат

2021 April 06

VG

Vlad Goller in Дежурный Чат
Lev D
Ну, приоритеты понятны. Из Штатов видней
🤣🤣🤣
источник

VG

Vlad Goller in Дежурный Чат
Alex A
Конституционная реформа назрела... Какие интересные ассоциации вызывает это словосочетание. С которым, право слово, следует быть очень осторожным. Например сегодня один человек разрешил себе сам баллотироваться ещё на 2 срока. Своим же указом.
А здесь он отправит страну на очередные внеочередные выборы😉
источник

AA

Alex A in Дежурный Чат
Vlad Goller
А здесь он отправит страну на очередные внеочередные выборы😉
Демократические? Хоть 10е. Не демократические? И одних хватит для тирании на многие годы
источник

ЯШ

Ядерный Шалом... in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Так не проще ли реально создать двухпартийную систему?
источник

V

Vader in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Что Ривлин конкретно сделать-то должен ? Это всё общие фразы
источник

AA

Alex A in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Как что? Надо в Беларусь съездить опыт перенять )
источник

E

EliEli in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Какие модели может предложить Ривлин?)
У него же деменция уже.
"Любитель ветеринаров".
Институт президенства пора отменить.Больше 60 млн. шекелей в год тратится на этот цирк.
источник

.

. in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Всё так. Реформа избирательной системы это первоочередная задача. Хорошо бы чтобы и конституция появилась. Всё это кажется маловероятным. Порой кажется что качество электората подтверждено отрицательной селекции. Порой так уже даже и не кажется.
источник

T

Tanya in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
👍 прав на 💯
источник

AA

Alex A in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Вообще я думаю господин Новиков нам намекает на то, что на месте президента должен быть сильный лидер 😂  только не понятно, рак биби или и тут тоже рак ло? 😉
источник

D

DJ ODD in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Пока Биби у власти, никто не захочет дать ему поблажек
Реформа голосования, партий или тому подобное, скорее всего даст Биби больше кресел в кнесете, и тогда против него левые не смогут ничего сделать...
Вот они и надеяться на новые выборы, думая каждый раз что что-то измениться
источник

KR

Ka Ro in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Претензии к Ривлину не очень понятны. Во первых, Биби приложил не мало усилий для де легитимизации президента. Как в такой ситуации Ривлин должен садить всех за стол переговоров, не ясно. Хотя именно этим Ривлин и занимался год назад. Надо просто припомнить. А то у нас все быстро забывают.
источник

KR

Ka Ro in Дежурный Чат
ID:0
Реувен Ривлин войдет в историю как один из самых бестолковых президентов Израиля, срок которого выпал на очень непростую для Израиля эпоху (не самую сложную, но все же).

Поймите меня правильно, судя по всему, человек он хороший, но это, как известно, не профессия.
Президент Израиля - это институт власти, призванный искать компромисс в обществе, представлять его. Искать консенсус относительно самых сложных социальных вызовов, стоящих перед страной. Для реализации этой миссии у него есть достаточно серьезные инструменты, один из которых  - выдача мандата на формирование правительства одному из депутатов Кнессета. Президент должен поощрять и провоцировать диалог. Президент должен сам предлагать модели, настаивать на компромиссах, представлять в этом диалоге все общество. Президент - это не ведущий корпоративных мероприятий, президент - один из основных субъектов процесса формирования правительства. Первая скрипка, если угодно. А у нас он больше похож на интерьерного кота для поднятия настроения.


И главное. Даже безотносительно президента. В Израиле просто назрела конституционная реформа политической системы. Страна не может быть заложником собственной диверсифицированной представительной модели. 12-14 партий в Кнессете для 9 млн населения - это много, и вместо того, чтобы получать от такого плюрализма плюсы, мы просто стоим на месте как лебедь, рак и щука. Для того, чтобы эта система начала работать, необходимо упорядочить избирательные циклы, сделать выборы очередными, возможность назначения досрочных выборов сложной (после голосования квалифицированным большинством в Кнессете ¾), а коалиционные конфликты должны разрешаться при посредничестве президента с правом его решения в спорных ситуациях. Про отделение религии от государства и говорить не хочется, насколько это назрело.

В некоторых парламентарных странах для стабилизации модели есть верхняя палата парламента (Сенат), но я, честно говоря, не уверен, смог бы прижиться такой орган в разделенном на "кланы" и "семьи" обществе.

В любом случае, стороны переговорного процесса должны быть заинтересованы в стратегическом подходе и полном избирательном цикле, только тогда страна перестанет входить в политический кризис на годы, а министерства смогут строить планы не на полгода до "очередных внеочередных", а на десятилетия вперед.

Но все это из сферы фантастики, к сожалению. Мечтать не вредно.
Если президент станет стабилизирующим фактором, то надо его всенародно избирать, а не самим Кнессетом
источник

MN

Mark Novikov in Дежурный Чат
Ka Ro
Претензии к Ривлину не очень понятны. Во первых, Биби приложил не мало усилий для де легитимизации президента. Как в такой ситуации Ривлин должен садить всех за стол переговоров, не ясно. Хотя именно этим Ривлин и занимался год назад. Надо просто припомнить. А то у нас все быстро забывают.
Ничего он не сделал и не хотел. Отказался обсуждать "политику", предпочитая ей церемонии.
источник

MN

Mark Novikov in Дежурный Чат
Ka Ro
Если президент станет стабилизирующим фактором, то надо его всенародно избирать, а не самим Кнессетом
Его роль уже определена законом, и там достаточно сильные полномочия
источник

I

Ilya in Дежурный Чат
DJ ODD
Пока Биби у власти, никто не захочет дать ему поблажек
Реформа голосования, партий или тому подобное, скорее всего даст Биби больше кресел в кнесете, и тогда против него левые не смогут ничего сделать...
Вот они и надеяться на новые выборы, думая каждый раз что что-то измениться
откуда у него возьмется больше мандатов после реформы?
наоборот, именно текущее положение дел для него самое выгодное. Когда набираешь четверть голосов и все равно удерживаешься у власти, потому что противники между собой договориться не могут.
источник

KR

Ka Ro in Дежурный Чат
Mark Novikov
Ничего он не сделал и не хотел. Отказался обсуждать "политику", предпочитая ей церемонии.
Разве не Ривлин предлагал компромисс между Ганцом и Биби?
источник

MN

Mark Novikov in Дежурный Чат
Ka Ro
Разве не Ривлин предлагал компромисс между Ганцом и Биби?
Это риторика. Почему бы ему не сесть с лидерами оппозиции и не поговорить со всеми сразу? Очевидно, что на этом фланге бардак. И т.д.
источник

АХ

Александр Харитонов... in Дежурный Чат
Alexandr Kalinichenko
Это всё из-за Сани Харитонова из Карелии. Как всегда всё из-за русского)))
Я на четверть украинец, так что и здесь можно найти украинский след.
источник

У

Улиточка 🐌... in Дежурный Чат
Ядерный Шалом
Так не проще ли реально создать двухпартийную систему?
Как в том БоянЪ про две синагоги?
источник