Size: a a a

IT В МЕДИЦИНЕ

2021 March 26

D

Denis in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Да ладно Вам. Всё хорошо, будет единый оператор, к примеру Ростелеком или Ростех, все будут платить меньше, не будет переплаты налогов из карман граждан, что за одну и ту же вещь будут платить дважды. Не могу конечно сказать точно, что крупные компании свои издержки не будут закладывать в отличии наверное от более маленьких, не будет включаться административного ресурса и многое другое. Я думаю только оглянувшись назад спустя какое-то время можно сказать о правильности суждения и выбора перспектив развития.
мы можем оглянуться в 12ый год в программу МОДЕРНИЗАЦИЯ. 10лет коту под хвост почти во всех регионах, от единиц слышны отзывы о нормальной работе, почти ни от кого о хвалебной и десятки регионов с жалобами на мучения и хрен бы с нами только ИТшников, дело в том что врачи с ручкой и бумажкой в руке лучше работали.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Denis
мы можем оглянуться в 12ый год в программу МОДЕРНИЗАЦИЯ. 10лет коту под хвост почти во всех регионах, от единиц слышны отзывы о нормальной работе, почти ни от кого о хвалебной и десятки регионов с жалобами на мучения и хрен бы с нами только ИТшников, дело в том что врачи с ручкой и бумажкой в руке лучше работали.
Недавно смотрел какую-то комедию, как ВВ поехал в отпуск по России, там небольшой момент затрагивал здравоохранение, довольно "глубоко" передали одну мысль.
источник

D

Denis in IT В МЕДИЦИНЕ
достижений кроме записи к врачу и ЭЛН, где-то еще рецепты фактически нет, то что типа ЭМД и ЕПГУ это так, для затравки.
и для десятилетки это не много, это фигня, причем все достижения перечеркиваются костыльной реализацией, лежащими сервисами и отсутствием у врача удобного механизма, а не набивалки под указом министра.
источник

AK

Artem Konoplev in IT В МЕДИЦИНЕ
Denis
мы можем оглянуться в 12ый год в программу МОДЕРНИЗАЦИЯ. 10лет коту под хвост почти во всех регионах, от единиц слышны отзывы о нормальной работе, почти ни от кого о хвалебной и десятки регионов с жалобами на мучения и хрен бы с нами только ИТшников, дело в том что врачи с ручкой и бумажкой в руке лучше работали.
Специалисты говорят, что без ручки и бумажки лучше, а врачи не специалисты, поэтому их слушать не надо
источник

AK

Artem Konoplev in IT В МЕДИЦИНЕ
А если по факту, то может за 10 лет бы все и стало хорошо, если бы системы не меняли под лобби каждого нового начальника. У нас ваот, в области 2 года как внедрили систему, вылизвли, работает как часы, пришёл новый директор МИАЦ, заточил тз и теперь под эгидой модернизации сносят полностью рабочую систему и ставят полурабочий хлам. Директор то присел в сизо, а наследство то осталось
источник

ЕЕ

Елена Юрьевна Ефимов... in IT В МЕДИЦИНЕ
Denis
достижений кроме записи к врачу и ЭЛН, где-то еще рецепты фактически нет, то что типа ЭМД и ЕПГУ это так, для затравки.
и для десятилетки это не много, это фигня, причем все достижения перечеркиваются костыльной реализацией, лежащими сервисами и отсутствием у врача удобного механизма, а не набивалки под указом министра.
Эл. Рецептов нет из-за отсутствия нормативки на региональном уровне!!!! К сожалению... а новый руководитель миац сидит ровно на попе, ссылаясь на то, что есть же ответственный в миац по этому направлению!!! Да, конечно, был ответственный.... но руководитель для того, чтобы именно он при помощи административных ресурсов достучаться до специалистов минздрава, что это необходимо... тем более, что ответственный сделал всё что мог и не мог для этого!!!
источник

ЕЕ

Елена Юрьевна Ефимов... in IT В МЕДИЦИНЕ
Он сильно любит перекладывать ответственность руководителя на исполнителя. Только из этого ничего хорошего не выйдет!
источник

D

Denis in IT В МЕДИЦИНЕ
Лена, понимаю вашу боль, но я не о конкретном регионе, думаю что налицо ошибки в пути всей страны и множество ошибок или опять же ошибка Федералов связаться с РТК.
источник

ЕЕ

Елена Юрьевна Ефимов... in IT В МЕДИЦИНЕ
Сидит ровно на попе и не трепыхается.
источник

ЕЕ

Елена Юрьевна Ефимов... in IT В МЕДИЦИНЕ
Denis
Лена, понимаю вашу боль, но я не о конкретном регионе, думаю что налицо ошибки в пути всей страны и множество ошибок или опять же ошибка Федералов связаться с РТК.
А я о конкретном! У нас все механизмы есть для рецепта! Классный разработчик. Но директор миац подкачал, так как продвиженец политиков..
источник

ЕЕ

Елена Юрьевна Ефимов... in IT В МЕДИЦИНЕ
При этом работает одновременно в нескольких местах... миац - это не то место, где можно вальяжничать и параллельно уделять время другим работам!
источник

D

Denis in IT В МЕДИЦИНЕ
тут интересная ситуация, да простят меня коллеги с РТК местные, всех люблю и уважаю, но.

есть знакомые с ВАТС от РТК? их виртаульная АТС, впринципе работающий, звонящий продукт. Но вот понадобилась мелкая донастройка, доступ к созданным подгруппам под отдельными учетками, сейчас или суперадмин или юзер у каждой трубки - реализовать не могут, через федРТК идем, там ответы нет возможности.
говорим дайте статистику по переключениям с групп на центральный номер, нет, такой возможности нет, доработать не могут.
говорим (пишем от губернатора письма) в статистике считаются непринятыми звонки сброшенные на этапе прослушивания IVR (абонент мог удовлетвориться инфой на IVR, например узнал расписание, это успешный звонок, а сброс на этапе ожидания оператора это уже непринятый), измените - нет, и наверняка не сможем.
складывается ощущение что им этот ВАТС кто-то написал 10 лет назад (я первый раз приобрел лет 6) и они его убили, с тех пор ничего в системе не менялось и поменять не могут
источник

SK

Stanis Kulikov in IT В МЕДИЦИНЕ
Denis
тут интересная ситуация, да простят меня коллеги с РТК местные, всех люблю и уважаю, но.

есть знакомые с ВАТС от РТК? их виртаульная АТС, впринципе работающий, звонящий продукт. Но вот понадобилась мелкая донастройка, доступ к созданным подгруппам под отдельными учетками, сейчас или суперадмин или юзер у каждой трубки - реализовать не могут, через федРТК идем, там ответы нет возможности.
говорим дайте статистику по переключениям с групп на центральный номер, нет, такой возможности нет, доработать не могут.
говорим (пишем от губернатора письма) в статистике считаются непринятыми звонки сброшенные на этапе прослушивания IVR (абонент мог удовлетвориться инфой на IVR, например узнал расписание, это успешный звонок, а сброс на этапе ожидания оператора это уже непринятый), измените - нет, и наверняка не сможем.
складывается ощущение что им этот ВАТС кто-то написал 10 лет назад (я первый раз приобрел лет 6) и они его убили, с тех пор ничего в системе не менялось и поменять не могут
Так и есть писали им его. но по сравнению что было в 2015-2016 сейчас гайки под закручены. раньше у одного пользователя была очередь длинная сейчас максимум два, и третий отбрасывается немножко пилят или пилили
источник

ЕЕ

Елена Юрьевна Ефимов... in IT В МЕДИЦИНЕ
При этом его притензии к лис... я у него лично запрашивала, будет ли он участвовать со своей  системой в закупках, когда он еще не был директором... на что был дан ответ - нет, пусть у меня все так закупают, без гос закупок... и у меня даже переписка осталась...
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Елена Юрьевна Ефимова
Эл. Рецептов нет из-за отсутствия нормативки на региональном уровне!!!! К сожалению... а новый руководитель миац сидит ровно на попе, ссылаясь на то, что есть же ответственный в миац по этому направлению!!! Да, конечно, был ответственный.... но руководитель для того, чтобы именно он при помощи административных ресурсов достучаться до специалистов минздрава, что это необходимо... тем более, что ответственный сделал всё что мог и не мог для этого!!!
Так видимо везде или я путаю. Хотя вот я как не бился головой об стенку и оф. письма написали и просто попросили ФФОМС добавить в v021 Рентгенолаборанта, воз и ныне тут, не знаю сколько требуется времени, если НПА есть и вполне понятно, что и как надо сделать, такое ощущение - что мне больше всех надо, практически за всех прошу.
источник

ЕЕ

Елена Юрьевна Ефимов... in IT В МЕДИЦИНЕ
Вот так мы и бьемся об стенку головой...
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Елена Юрьевна Ефимова
Вот так мы и бьемся об стенку головой...
Странно, что какого-то Рулана *(это я про себя) этот вопрос волнует больше, чем МЗ, МИАЦ, ФОНД и т.д.
источник

ВС

Владимир Соловьев... in IT В МЕДИЦИНЕ
Наши визионеры ходят по известным граблям. Но чужой опыт не учит)
источник

h

hypn0 in IT В МЕДИЦИНЕ
Я дико извиняюсь, что немного пропустил то что выше написали. В смысле не сразу смог ответить. Давайте сразу скажу, я работаю в РТ МИС (раньше Сван). Мы делаем Промед. Я не скажу что я конкретно делаю Промед, очень небольшую часть, а именно отчеты и печатные формы.
Так вот..
Что касается систем. Системы есть разные, систем много. В идеале должна быть «единая» (не говорю что одна) система. Есть такая система? Как показывает практика, таких систем нет.
Ценность Промеда в том, что у нас изначально (подчеркиваю) была создана такая структура базы данных, которая позволяет наращивать функционал и возможности хранения данных без переписывания различных частей системы. У нас единая база данных для всей медицинской информации региона.
Мы развиваем систему, добавляем новые модули и/или совершенствуем существующие.
Разумеется у нас могут быть ошибки. Разумеется сразу идеально что-либо не сделать. Но это справедливо для интерфейса системы. На уровне базы у нас всё отлично. Мы без проблем можем добавлять что угодно.
Именно в этом и состоит ценность Промеда. Но кроме этого мы используем web, а не десктопные приложения, как например К-МИС (я не оцениваю хорошая у них система или нет, просто констатирую факт. на самом деле у них отличная система). Десктопные приложения по своему хороши, но они не позволяют обновлять программу фактически моментально, как делаем это мы.
Основная проблема перехода на Промед, это нежелание пользователей переучиваться. Я это отлично понимаю, так как лично мне самому тоже очень не хочется осваивать что-то другое, особенно если меня устраивает текущий функционал.
Если кому-то что-то не нравится в текущей ситуации, если у кого-то есть универсальная система, то почему данному субъекту не предложить свою систему конкретному региону? Ну да, придется делать сопоставление данных из одной системы в другую. И у нас это есть и мы отлично справляемся.
В общем, кроме критики, есть что обсуждать? Если у вас нет систем подобного уровня, то зачем вы что-либо критикуете? Сначала создайте, потом будет разговор.
источник

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
hypn0
Я дико извиняюсь, что немного пропустил то что выше написали. В смысле не сразу смог ответить. Давайте сразу скажу, я работаю в РТ МИС (раньше Сван). Мы делаем Промед. Я не скажу что я конкретно делаю Промед, очень небольшую часть, а именно отчеты и печатные формы.
Так вот..
Что касается систем. Системы есть разные, систем много. В идеале должна быть «единая» (не говорю что одна) система. Есть такая система? Как показывает практика, таких систем нет.
Ценность Промеда в том, что у нас изначально (подчеркиваю) была создана такая структура базы данных, которая позволяет наращивать функционал и возможности хранения данных без переписывания различных частей системы. У нас единая база данных для всей медицинской информации региона.
Мы развиваем систему, добавляем новые модули и/или совершенствуем существующие.
Разумеется у нас могут быть ошибки. Разумеется сразу идеально что-либо не сделать. Но это справедливо для интерфейса системы. На уровне базы у нас всё отлично. Мы без проблем можем добавлять что угодно.
Именно в этом и состоит ценность Промеда. Но кроме этого мы используем web, а не десктопные приложения, как например К-МИС (я не оцениваю хорошая у них система или нет, просто констатирую факт. на самом деле у них отличная система). Десктопные приложения по своему хороши, но они не позволяют обновлять программу фактически моментально, как делаем это мы.
Основная проблема перехода на Промед, это нежелание пользователей переучиваться. Я это отлично понимаю, так как лично мне самому тоже очень не хочется осваивать что-то другое, особенно если меня устраивает текущий функционал.
Если кому-то что-то не нравится в текущей ситуации, если у кого-то есть универсальная система, то почему данному субъекту не предложить свою систему конкретному региону? Ну да, придется делать сопоставление данных из одной системы в другую. И у нас это есть и мы отлично справляемся.
В общем, кроме критики, есть что обсуждать? Если у вас нет систем подобного уровня, то зачем вы что-либо критикуете? Сначала создайте, потом будет разговор.
Уберу кирпичи и помидоры и напишу свой запрос в тп промеда , так для разнообразия -  в отчете в РМИАС  - АРМ ЦОД - Отчёты - Статистические отчёты - РЭМД - РЭМД. Состояние ЭМД - идет учет справок о смерти помеченных как испорченные , эти цифры идут в миац как дефект и мо надо за них обьяснительные писать -
источник