Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 January 14

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Natalya Zorina
Преемственность это гуд. Вот кстати не знаю знаете его из старого профессорского состава Каданцев Василий Николаевич тоже ученика привёл доктор физмат наук Гольцов защитил докторскую в мгу биофизика и биоинформатика. На Кибере и кафедры высшей математики - мехмат почти. Они как раз уделяют много внимания фундаментальной подготовке. В основном заслушала директора Романова. А у нас, что говорить понтовые моноблок мак а на них - на них , не в жизнь не догадаетесь - продукт Майкрософт стоит, и это разработчиков учить
Пролетарии всех кафедр, соединяйтесь)
источник

NZ

Natalya Zorina in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Пролетарии всех кафедр, соединяйтесь)
Ахахаа
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Alex Glazunov
По-моему, языки учить в каком-то обьеме необходимо в вузе, без практики ничерта непонятно, вспомните себя. Как минимум основы одного ОО-языка общего назначения, SQL, плюс в виде курсовиков все остальное, вообще желательно все руками потрогать, и функциональщину и пролог и агентов...
Вы прям программу нашего примата МАИ сейчас перечислили.
Идейно очень согласен с вами!
источник

EG

Edward Galiaskarov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Пролетарии всех кафедр, соединяйтесь)
не поверите, не хотя, наверное, не считают себя пролетариями :)
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Маркса надо вспомнить, и окажется, что тут пролетариев хватает)
источник

NZ

Natalya Zorina in Архитектура ИТ-решений
Edward Galiaskarov
не поверите, не хотя, наверное, не считают себя пролетариями :)
Средства производства на не принадлежат и продукт труда по Набиуллиной отчуждается - пролетарии
источник

NZ

Natalya Zorina in Архитектура ИТ-решений
Alex Glazunov
По-моему, языки учить в каком-то обьеме необходимо в вузе, без практики ничерта непонятно, вспомните себя. Как минимум основы одного ОО-языка общего назначения, SQL, плюс в виде курсовиков все остальное, вообще желательно все руками потрогать, и функциональщину и пролог и агентов...
Надо но не так , на первом курсе си и си ++ , на втором Java, c#, Python одновременно. Предмет не должен называться программирование на джава, а объектно- ориентированное программирование, функциональное программирование или технология программирования
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Natalya Zorina
Ну знаете, я работала из за любви к искусству. А зарабатывала не в вузе. Просто проблема в том, что люди работают остепенённые, которые не имеют опыта на производстве .  То есть они как закончили вуз так и подвизаются на этой ниве. Очень эффективны бывают совместители с хорошим образованием.  Таких в бауманке много, тоже не за зарплату работают , а не за идею. Но новых преподавателей привлечь трудно , стоимость синьора не может компенсировать вуз . Хотя сейчас и подняли зарплату. Поэтому талантливые уходят и не возвращаются.
Вообще мне удивительно, сколько есть людей со степенями и образованием, но работающих в вузах "за деньги". Я пыталась, целых два года, но такие персонажи оставили у меня странное впечатление. Нагрузка на 1 ставку обычно очень большая, платят сущие копейки, а преподавать надо то, что есть - а не то, по чему ты реально можешь дать хорошие систематизированные знания
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Natalya Zorina
Надо но не так , на первом курсе си и си ++ , на втором Java, c#, Python одновременно. Предмет не должен называться программирование на джава, а объектно- ориентированное программирование, функциональное программирование или технология программирования
Жесть. У нас на первом курсе были семестр паскаль, семестр асм. Потом си и плюсы. Остальное - не в базе.
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Natalya Zorina
Надо но не так , на первом курсе си и си ++ , на втором Java, c#, Python одновременно. Предмет не должен называться программирование на джава, а объектно- ориентированное программирование, функциональное программирование или технология программирования
Наталья, а какая мотивация использовать C на первом курсе?
источник

EG

Edward Galiaskarov in Архитектура ИТ-решений
Natalya Zorina
Надо но не так , на первом курсе си и си ++ , на втором Java, c#, Python одновременно. Предмет не должен называться программирование на джава, а объектно- ориентированное программирование, функциональное программирование или технология программирования
К сожалению, мы не вольны в формировании образовательной программы полностью. Это могут только автономные образовательные учреждения типа ВШЭ или МГУ. Но что-то мы конечно можем, проблема тут еще в консолидации самих преподавателей.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Denis Zarin
Наталья, а какая мотивация использовать C на первом курсе?
Навести страх и ужас на молодняк
источник

AG

Alex Glazunov in Архитектура ИТ-решений
Natalya Zorina
Надо но не так , на первом курсе си и си ++ , на втором Java, c#, Python одновременно. Предмет не должен называться программирование на джава, а объектно- ориентированное программирование, функциональное программирование или технология программирования
В этом легко погрязнуть, ведь практика съедает больше часов, чем теория. Имхо, Си++ и C# и Java все вместе  не пролезут по часам. Я изучал поверхностно и средне языков 10, считая всякие simula-67, но С++ был минимально, Java не было совсем. МИФИ, 1997-2003
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Alex Glazunov
В этом легко погрязнуть, ведь практика съедает больше часов, чем теория. Имхо, Си++ и C# и Java все вместе  не пролезут по часам. Я изучал поверхностно и средне языков 10, считая всякие simula-67, но С++ был минимально, Java не было совсем. МИФИ, 1997-2003
Это если практика вообще есть. У моих студентов, например, был курс С++ без практики. А мне сказали: у вас есть практика, а научите их С++!
источник

EG

Edward Galiaskarov in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Вообще мне удивительно, сколько есть людей со степенями и образованием, но работающих в вузах "за деньги". Я пыталась, целых два года, но такие персонажи оставили у меня странное впечатление. Нагрузка на 1 ставку обычно очень большая, платят сущие копейки, а преподавать надо то, что есть - а не то, по чему ты реально можешь дать хорошие систематизированные знания
в провинции все немного иначе. Хотя я работаю и в вузе, и в индустрии. Последние полтора года получается, что в вузе получается заработать больше, правда не предсказуемо :) ...= в вузе есть еще нагрузка обслуживание КИС Кадры:)
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Edward Galiaskarov
в провинции все немного иначе. Хотя я работаю и в вузе, и в индустрии. Последние полтора года получается, что в вузе получается заработать больше, правда не предсказуемо :) ...= в вузе есть еще нагрузка обслуживание КИС Кадры:)
А за счёт чего?
источник

EG

Edward Galiaskarov in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
А за счёт чего?
За счет внебюджетных доходов, так называемой программы эффективных контрактов, совмещения административной деятельности. Кстати в науке можно довольно продвинуться, особенно если регулярно публикуешься в журналах первой квантили.
источник

NZ

Natalya Zorina in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Жесть. У нас на первом курсе были семестр паскаль, семестр асм. Потом си и плюсы. Остальное - не в базе.
У меня с коллегами был выстроен был курс процедурка-си , затем ооп - с++, затем два семестра алгоритмы и структуры Java, затем коллеги технология разработки программных приложений мобильная разработка на Java и Cotlin. Да забыла на втором курсе вёл преподаватель prolog. Декларативный язык необходимый потом на четвёртом. На третьем терния автоматов и формальных языков - практика на Java, разработка своего интерпретатора. Затем тестирование тоже Java плагин, клиентсеовер Java.  Не вижу Смысла нет давай Java и шарп в параллель. Не люблю майкрософт, памятуя про случай с Dos и с Java. Вообще за свободное по в образовании. На четвёртом курсе использовались jboss , neuroph и genetics . Также функциональное программирование на scheme .
источник

NZ

Natalya Zorina in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Это если практика вообще есть. У моих студентов, например, был курс С++ без практики. А мне сказали: у вас есть практика, а научите их С++!
Без практики программировать научить нельзя .
источник

NZ

Natalya Zorina in Архитектура ИТ-решений
Alex Glazunov
В этом легко погрязнуть, ведь практика съедает больше часов, чем теория. Имхо, Си++ и C# и Java все вместе  не пролезут по часам. Я изучал поверхностно и средне языков 10, считая всякие simula-67, но С++ был минимально, Java не было совсем. МИФИ, 1997-2003
МИФИ хорошее образование. Жаль у нас преподаватель была молодая девушка из мифи , уводилась отправилась обратно в разработчики. Физтех вуз достойный очень. У меня из разных вузов в разгон время были ученики. В принципе можно было сравнивать программы
источник