Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 April 24

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Не, разве что как хобби
Ходил как-то к ребятам из 4АGames, они познакомили на беседе с тем что проходит в продакшене. В общем не моё)
А что не так с продакшеном?
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
а что рассказали интересного?
У нас было что-то условно похожее на собеседование, я увидел у них позицию на Tool Dev., заинтриговали и пришёл узнать получше что они имели ввиду
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Как не знакомому с этим руслом, было интересно послушать про то как устроен процесс разработки продукта. А так я думаю у них всё как у обычной игровой студии
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Мне интересно, что подразумевается под процессом в обычной игровой студии?
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Oleksandr Syrotiuk
Мне интересно, что подразумевается под процессом в обычной игровой студии?
Левелдизайн, художники, скриптовики и вот это всё
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
В общем сказали что скорее всего мне не подойдут у них позиции, разве что если углублюсь в ML
Это было после того как сказал что больше интересуюсь матаном, обработкой сигналов и какими-то алгоритмами
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
А потом просто говорили о всяком, рассказали вкратце что и как
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Может тут найдутся ребята которые знакомы с ними не по наслышке, и расскажут побольше
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Просто интересно, как выглядит геймдев со стороны
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Со стороны выглядело как здоровенный и вполне серьёзный завод, занимающимся отнюдь не развлекательным направлением
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Со стороны выглядело как здоровенный и вполне серьёзный завод, занимающимся отнюдь не развлекательным направлением
Лоооо, это лучшее, что я слышал о нас
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Тоже в геймдеве?
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Тоже в геймдеве?
Тыкни статус
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Тыкнул
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Расскажешь что-то о вас? А то вскольз токо успел
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Со стороны выглядело как здоровенный и вполне серьёзный завод, занимающимся отнюдь не развлекательным направлением
ну так то юзер должен какое-то удовольствие от игры получать
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Расскажешь что-то о вас? А то вскольз токо успел
Вряд ли больше, чем рассказали на встрече(
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
ну так то юзер должен какое-то удовольствие от игры получать
Согласен
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Oleksandr Syrotiuk
Вряд ли больше, чем рассказали на встрече(
Жаль, было бы интересно
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
ну так то юзер должен какое-то удовольствие от игры получать
Он и внутри выглядит как завод
источник