Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 April 24

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
(Весь геймдев)
источник

РБ

Раздолбанный Басс in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
А что бы на стажера в геймдев попасть, я ведь правильно понимаю, нужно понимание линала, и хороший аппарат программирование, правильно?
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Раздолбанный Басс
А что бы на стажера в геймдев попасть, я ведь правильно понимаю, нужно понимание линала, и хороший аппарат программирование, правильно?
Нужно знать программирование и немного линала
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Но это не значит, что линал углубленный не надо. Просто это тот скилл, который сам дотягиваешь исходят из тасок
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Как и везде, в общем-то (изучение новых скилов)
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Кстати о матане понравилось
Не вспомню как зовут человека, но в беседе затронули комплексные пространства. Даже что-то новое узнал для себя, т.к. не часто сталкиваюсь в двухмерными сигналами и фишками в них
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Он там немного ноухау, если это можно так назвать, поделился
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Матан - полезно
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Я пару раз чуть не сломал зубы, так как он нужен был (плюс ещё теор.вер)
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Да, это мастхев везде где есть обработка цифровых данных
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Вообще, очень полезно знать из линала свойста собственных чисел
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Например алгоритмы построения OBB, это просто дикая смесь матана, теории вероятности, чисмета, и собственных чисел из линала
источник

РБ

Раздолбанный Басс in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Понял, спасибо
источник

TL

Tony Lutsenko in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Oleksandr Syrotiuk
Например алгоритмы построения OBB, это просто дикая смесь матана, теории вероятности, чисмета, и собственных чисел из линала
Кстати, такой вопрос: какие физические задачи приходится решать в геймдеве?
источник

TL

Tony Lutsenko in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Дело в том, что я физик, но интересуюсь прогой, особенно наукоёмкой
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Tony Lutsenko
Кстати, такой вопрос: какие физические задачи приходится решать в геймдеве?
Я занимаюсь геймплеем, потому лично я сталкивался с задачами, которые связаны с проджектайлами и мисайлами, потому только за их что-то сказать
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Для физики юзаются свои движки типа Хавока или Физикса, так что что-то низкоуровневое в плане физики это к ним
источник

OS

Oleksandr Syrotiuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ближайшее из физики, что можно пощупать это трассировка лучей, там знание физики помогает, но это больше про матан и статистику
источник

TL

Tony Lutsenko in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Oleksandr Syrotiuk
Я занимаюсь геймплеем, потому лично я сталкивался с задачами, которые связаны с проджектайлами и мисайлами, потому только за их что-то сказать
проджектайлы – тоже, по идее, непросто. Численное решение диффура с кучей компонент, вроде гравитации, сопротивления воздуха, вращение снаряда, ветер, такое
источник

TL

Tony Lutsenko in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Кстати, недавно даже видел статью по использованию ML в игровой физике
источник