Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 December 11

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
как максимум, типа
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну ты ж когда играешь и патроны закончились то игра не вылетает
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
это не исключительная ситуация
источник

J

Jmik in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
оьычно как раз не стреляют
Ну по логике моего преплда (т я с ним согласен)

Что если метод называется fire()
Он должен выстрелить
А если не смог то сообщить об этом максимально громко

И не в коем случае не переключаться на другое оружие

Это уже не его ответсвенность
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
это по дизайну так
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
закончились патроны
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
значит стрелять не можешь
источник

J

Jmik in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
это по дизайну так
Ну, да, но в шарпах как я понял приняты исключения на каждый чих
Чтобы не парится про return коды
источник

J

Jmik in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
значит стрелять не можешь
Значит должен солбщить об этом
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну ты понимаешь что твои недошутеры потом лагать будут
источник

J

Jmik in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Зачем вызвали метод fire() если не убедились в наличии патронов
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
если ты даже на такие мелочи исключения тригеришь
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
это в теории препод твой рассуждает
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Jmik
Ну по логике моего преплда (т я с ним согласен)

Что если метод называется fire()
Он должен выстрелить
А если не смог то сообщить об этом максимально громко

И не в коем случае не переключаться на другое оружие

Это уже не его ответсвенность
При отсутствии патронов должна просто проигратся анимка заклинывания ствола
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
И всё
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
на практике, увы, костыли ебаные такие в гейдеве
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
шо ты ахуеешь
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и эксепшенами там и не пахнет
источник

J

Jmik in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
на практике, увы, костыли ебаные такие в гейдеве
Я тыкаю openGL и я уже
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
потому что каждая милисекунда важна
источник