Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 December 16

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Но надо ли оно
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Эта штука считается дорогой
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
Эта штука считается дорогой
)))))
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ох уж эти мемы про дорогие юники
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ART B
SmartPtr-ы не хочешь заюзать?) Страшно от этих звёздочек голых))
будет потом, ща главное, чтобы работало
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Я про динамиккаст
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
Ох уж эти мемы про дорогие юники
А не про юники)
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
Может тогда просто перегрузки метода сделать, вместо кидать по приколу 1 тип?
ну крч вот, если я правильно тебя понял
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
ну крч вот, если я правильно тебя понял
Например да
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
нет, ну это проблему не решает
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
вот представь, у нас имеется некоторый поток монстров и их нужно добавить в игру определенного типа
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
если игра будет типа air и мы добавим тут кентавра, то нужно кидать исключение
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
ну крч вот, если я правильно тебя понял
но вот  этот случай не получится законтролить и кентавр попадет наш список монстров
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Denis 🎄fendikov
мб dynamic_cast поможет?
вот тут согласен, он работает, я пробовал, все было норм, но хочется по-другому
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Что значит "если добавим кентавра"
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ты куда добавляешь гонщиков
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
В игру тип?
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
То есть ты можешь понять тип игры из методов?
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Или не можешь
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
они все сидят в gameEngine
источник